Антон Баранов

Выпускник Пермского государственного технического университета (ПГТУ)Электротехнический факультет (ЭТФ)Кафедра Информационных технологий и автоматизированных систем (ИТАС).Профессиональная карьера включает в себя самые разные области информационных технологий, от разработки программ для контроллеров (АСУТП) до...
Выпускник Пермского государственного технического университета (ПГТУ)Электротехнический факультет (ЭТФ)Кафедра Информационных технологий и автоматизированных систем (ИТАС).Профессиональная карьера включает в себя самые разные области информационных технологий, от разработки программ для контроллеров (АСУТП) до создания CRM-систем и работы с устройствами Kinect, Oculus Rift и т.д. Три года преподавал в университете. Разработал два полноценных онлайн курса по Unity.С 2013 года занимается разработкой игр, считает это особенно сложным и интересным классом программ, так как при создании необходимо много всего учитывать. Начал работать с Unity версии 3.5В составе команды Brainy Studio выигрывал различные конкурсы и IT-соревнования: DevGAMM, AppCampus (Финляндия), Microsoft Imagine Cup в номинации Игры (США). Последние годы также занимается разработкой неигровых проектов в области виртуальной реальности.
Курсы (1)
Unity Game Developer. Basic
Unity Game Developer. Basic
4.8
2 отзыва
63 700 ₽
Отзывы о курсах преподавателя
по дате по рейтингу
MaximKul
04.08.2020 г.
Достоинства:
Сильный преподавательский состав Интенсивная программа Хорошее количество дз(пришлось брать отпуск, чтобы осилить всё)
Недостатки:
Слабая кооперация с другими учениками курса Нет доступа ученикам к рейтингу группы. Поэтому к проектной работе не понятно, можно ли на кого-нибудь положиться.

Всегда хотелось попробовать свои силы в геймдеве. Жена искала курс по андроид разработке и сказала мне, что у Otus появился курс по Unity. Посмотрел мастер-класс с Николаем Запольным и понял, что вот она: «рыба моей мечты».
В начале курсы было небольшое изменение преподавательского состава, но так как мы были первопроходцами, то это не критично.
До этого с unity знаком не был. По с# программировал только пол года, да и то в свободное время(сс++ были в институте). Поэтому в начале параллельно нужно было самому язык подтягивать.
Мне понравился формат обучения: интерактивный режим с профессионалами своего дела, оперативные ответы на вопросы во время занятий, возможность обсуждения домашних работ во время выполнения и после.

Возможно, стоит добавить рекомендацию camera-on у учеников, так как это будет способствовать более тесному общению. Есть ещё предположение: добавить доступ ученикам к рейтингу группы – это может добавить легкий дух соревнований. И к началу проектной работы позволит понять, с кем совместно можно делать проект.

Обучение пролило свет на данное ремесло. Так как основная работа не связана с геймдевом, а курс только закончился, собираюсь взять отпуск, помониторить рынок и крепко задуматься о смене деятельности.
Перейти к курсу
koldun2
29.06.2020 г.
Достоинства:
По моему мнению - лучший препод из всех школ, которые я знаю Отзывчивая на просьбы администрация школы Отвечают на все вопросы по разработке Другие преподаватели дают много фишек по оптимизации
Недостатки:
Слишком хороший курс, но он заканчивается.

Очень рад, что записался на этот курс Разработчик игр на Unity: повезло с преподавателем и дают много интересного по теме оптимизации кода. До этого посещал бесплатные вводные вебинары разных школ, но именно здесь на вводном уроке легко и просто дали самые основы. Поэтому сразу оплатил.

Формат обучения классический - сначала вебинары, потом домашние задания. Причём что хорошо - школа требует, чтобы преподаватели писали код прямо во время занятия, т. е. студенты защищены от простого объяснения готового кода, что очень вовлекает и даёт качественное понимание.
Как я уже сказал, основную ценность для меня на этом курсе представляет преподаватель. Он очень хорошо разжёвывает материал и дотошно отвечает на все вопросы. Много хороших программистов, но мало тех, кто ещё умеет объяснять. Вот тут как раз такой случай, когда и знает, и умеет подать.
Дополнительные преподаватели тоже на высоте - дают примеры грамотного подхода, фишки по оптимизации.

Также он много рассказывает из того, как устроена жизнь программиста в геймдеве. В общем, узнать можно действительно много интересного.
Также в школе очень хорошо слушают - любое пожелание выслушают и помогут. Например, на нашем потоке по нашим пожеланиям освещали дополнительные темы. Кроме этого, я даже запросил учебную лицензию на Rider - и мне её дали!!
Меня здесь устроило всё и я очень хочу продолжения. Например, для более опытных.

Пожелания:
Хотелось бы на каждом уроке первые 20 мин разбора одной-двух домашек публично и презентация преподавателем как лучше / оптимальнее реализовать. Пока всем индивидуально и подробно объясняют, но у всех в домишках разные подходы бывают и можно другим много полезного узнать из особенностей ромашек других.

Хотелось бы продолжения курса или доп уроков, когда от самого начала до готового билда делалась игра - например РПГ или Шутер, поскольку эти жанры охватывают много игровых механик.
Да, все этапы мы проходили, но вот написание игры всё равно имеет много нюансов и пройти такой путь с таким крутым преподом было бы очень здорово!

Перейти к курсу