Анастасия Елаева

Директор по развитию оркестра и хора musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса.

Консультирует компании и культурные проекты по вопросам коммуникационной стратегии, спонсорства и фандрайзинга. Автор международных исследований «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным» (апрель 2017) и «Музеи на пороге перемен: Роль корпоративных партнерств» (февраль 2019). Вела серии лекций о сотрудничестве компаний и мира искусства в Британской высшей школе дизайна, НИУ-ВШЭ, бизнес-школе RMA, МГУ, Культурном Центре ЗИЛ, Центре фотографии им. братьев Люмьер, Всероссийском музее декоративно-прикладного искусства.

Автор и куратор интенсивного курса «Партнерство культуры и бизнеса: стратегия, маркетинг, фандрайзинг» в Британской высшей школе дизайна.

Вместе с креативной студией iPureland в Нью-Йорке со-курирует программу поддержки галерей арт-центра Cube.Moscow в участии в международных ярмарках.

До присоединения к команде Grayling работала в агентстве стратегических коммуникаций VOX Global (Индианаполис, США), Торговой палате Индианы (Индианаполис, США) и информационном агентстве «РИА Новости».

Изучала деловую и политическую журналистику в НИУ-ВШЭ, в качестве стипендиата программы программы Fulbright получила степень магистра по связям с общественностью в Ball State University.