Я получила вводный урок математики, где учитель определяет проблемные зоны знаний ребёнка и вектор его обучения, бесплатно. В качестве бонуса за заказ на сервисе Впрок Перекрёсток.
Этот же урок можно пройти бесплатно на самом сайте Учи.Дома. Такой подарок я приняла.
Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте.
С указанием электронной почты, куда в дальнейшем будут поступать напоминания, информация и предложения от сервиса.
Затем потребуется записаться на урок в удобное время, ориентируясь по времени суток.
Всё это делается самостоятельно родителем ученика, дистанционно. Я использовала для связи и всех сопроводительных манипуляций, связанных со школой, смартфон. Но зайти можно с любого устройства, поддерживающего выход в интернет.
Стоимость обучения
Далее расценки на онлайн-уроки предлагаются следующие:
Это базовая стоимость одного занятия, которая зависит от пакета, который вы приобретаете. Чем дороже пакет, тем дешевле стоимость одного часа. Кстати, часы академические, но не по 45 минут, а по 30. Что напоминает мне упаковки сливочного масла, вес которых всё время идёт на убывание - 100, 90, 80...
Для детей возраста моего ребёнка такие уроки предпочтительнее 45-минутных, конечно. Они не могут долго концентрировать внимание и усваивать информацию.
Дополнительную скидку платформа предоставляет после прохождения пробного урока, как это было у нас. Скидка может быть 15%, что, в итоге, составляет 660₽ за занятие. В месяц, при оптимальных двух часах в неделю, сумма занятий составит около 5-6 т.р. с погрешностью на календарь. В случае, если сразу купить максимальное количество занятий.
Не сказала бы, что это дёшево, однако образование никогда не было доступным с тех пор, как перестало быть бесплатным.
Технические и организационные вопросы
О предстоящем уроке напоминают несколько раз, по почте, а так же посредством звонков оператора.
Обучение индивидуальное, с живым учителем на проводе, поэтому важно, чтобы вас, во-первых, ожидали. Во-вторых, дождались. Я относилась ко встрече ответственно. Так же, как к оффлайн.
Урок мы не переносили. Как записались, так и явились в эфир.
Для проведения урока потребуется камера и микрофон. Всё это, как вы понимаете, должно исправно работать. Поэтому в личном кабинете Учи.Дома предоставляется возможность предварительно протестировать технику, пройдя по ссылке. Со смартфона всё работало и я поленилась проверить соединение с ноутбука. А зря. На компьютере было бы значительно удобнее и проще. Чем держать смартфон в руках столько времени, да ещё и ровно, чтобы было не видно кота, который разлёгся на мне с утра из тяги к халявным знаниям. Или нижнюю безодёжную часть туловища ребёнка 😄, которую, как предполагалось, не будет видно по видеосвязи, но что-то пошло не так. Всё в лучших традициях онлайна, так что готовиться к нему следует лучше, чтобы думать о предмете, а не о подобных конфузах во время урока.
Так же, возможность работы на интерактивной плоскости рабочей доски есть только при подключении со стационарного ПК или ноутбука. Для регулярных уроков место ученика должно быть оснащено именно таким образом. Тогда и у самого ребёнка сформируется серьёзное отношение к онлайн-занятию, как подобию школьных уроков.
Формат обучения
Когда все участники (учитель и ученик) явятся на урок, все присутствующие отобразятся на экране. Так вы поймёте, что урок можно начинать.
Учитель знакомится с ребёнком, представляется сама и переходит к занятию.
Урок для детей такого возраста проходит в игровой форме, что указано на сайте. Мы строили парк аттракционов, параллельно решая математические задачи. Мне понравился такой подход. Думаю, это интереснее детям, чем сухой научный подход. Картинки яркие. Задания понятные.
Периодически учитель делает небольшие перерывы, чтобы разгрузить ребёнка. Она использует смену деятельности, после чего ребёнок может приступить с новыми силами.
Наш педагог была очень доброжелательной, компетентной, способной заинтересовать и создать дисциплину. Мне она понравилась, если бы мы решили продолжать заниматься, я бы записала сына именно к ней, такая возможность у сервиса есть.
Реакция ребёнка
При том, что сын давно общается по видеосвязи, при подключении на урок, он подозрительно спросил: "она живая?".
Далее, ребёнок у меня гиперактивный. Его постоянно приходилось одёргивать, чтобы сидел нормально и слушал. Если бы меня не было рядом, он просто ушёл бы играть. Ведь тётенька с экрана ничего ему не сделает. Хотя это первый урок, и конечно, дисциплину ребёнка можно выработать. Но я всё равно думаю, что для детей такого возраста, когда функция самоконтроля развита в недостаточной степени, ещё рано переходить на такие занятия. Да, можно сидеть рядом, да, можно повторять вопросы учителя. Но тогда вопрос: не проще ли сделать всё самой и бесплатно? Ведь в любом случае я трачу на это время.
Из моего вывода так же следует понимать, что все дети разные и кое-кто из них, наоборот, уже способен к такому роду занятиям. Это индивидуально. Поэтому задумайтесь именно в контексте своего ребёнка и его усидчивости.
Оценка учителя
В конце вводного урока учитель разговаривает с родителем. Объясняя все нюансы такого обучения, рассказывает о стоимости и расписании. Например, что уроки можно переносить, а деньги от этого не теряются. Что можно самостоятельно определять количество занятий в неделю.
Самое основное - учитель рассказывает об уровне знаний школьника по предмету, о пробелах, определяет курс обучения.
Выводы учитель делает на основании того, что видит и слышит. Выводы, сразу имейте ввиду, будут с погрешностью.
Например, у нас всё не так плохо с усидчивостью, считает педагог. Но она просто не видела и не слышала, как я смотрела и безмолвно шипела на чадо каждые две минуты, а под конец и к этому у него был иммунитет. В школе он так же неусидчив.
И именно из этой проблемы у него проистекают остальные. Знает больше, чем ей ответил. В серьёз вопросы не воспринимал и не думал.
То есть картинка будет смазанная. И здесь мы плавно переходим к моему решению отказаться от уроков онлайн или же продолжать...
Выводы
Образование моего ребёнка всегда было важно и имело приоритет для меня.
Я считала, что оно должно быть качественным, а значит, его лучше доверить профессионалам.
Так я, начиная, наверно, со средней, а может быть, и старшей группы, начала водить ребёнка на занятия по подготовке к школе, платила деньги. Занятия были оффлайн.
Его успехи я не контролировала. Оплатила ведь спецом своего дела! И доверилась. Тем более, это легче.
Затем выяснилось, что уроки проводят, конечно. Только ребёнок спокойнёхонько может и отсутствовать на них, образно выражаясь. Витать в облаках. Ловить е*ашек. Учитель говорит: он читает у вас. Дома читает мне: у че е бэ а. Не сливает буквы, а просто называет их по очереди. Это я узнала незадолго до окончания детского сада.
Других навыков и знаний ребёнок не вынес с платных оффлайн-уроков, хотя мы посещали две разные организации, одна из которых - с лицензией.
Итак, поучаствовав на первом онлайн-уроке в школе Учи.Дома с ребёнком, я, конечно, уже горела желанием спустить на образование сына очередную сумму денег для успокоения собственной совести - учу ведь! Заинтересована! Но по факту, в таком важном деле важен только реальный результат. Котрого, по моему личному опыту, не будет, если не продолжить собственные ручки. Особенно это важно в младших классах, где самостоятельность ребёнка ещё только формируется, а результат в 90% случаев зависит от родителей.
А вот потом уже - любые репетиторы на пользу.
Так я для себя решила. Хотя сыну урок понравился и он спрашивал, когда пойдёт на него ещё.
Есть ещё один нюанс - стоимость, на данный момент, именно в нашей ситуации показалась не совсем обоснованной. Реально сомневаюсь в значительном прогрессе при таком формате обучения. Если и репетиторы, то сейчас предпочту оффлайн, но уже индивидуально. Для дисциплины.
Продолжать онлайн не будем.
Сервису ставлю ⭐⭐⭐ звезды.
Рекомендую детям постарше и с уже сформированной мотивацией к обучению. Будет полезно.
Не рекомендую младшей школе по причине отсутствия мотивации, дисциплины, и твёрдой руки рядом, если они будут обучаться самостоятельно.
Качество таких знаний, на мой взгляд, сильно переоценено.