Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора

Отзывы о Академия гостеприимства

7  отзывов

Отзывы с разных ресурсов по платформам, преподавателям, курсам

по оценкам по дате
Заказывали корпоративное обучение для сотрудников компании в сфере общепита на темы: продажи и разрешение конфликтов. Понравился формат проведения, было очень динамично, новые знания сразу прорабатывали на практике, проигрывая разные ситуации. Полезный и доступный материал, реальные примеры и рабочие инструменты для применения в работе. Спасибо Академии и тренеру Ольге Сироткиной за профессионализм, гибкость и энергию!
Всем привет! 28-29 марта я принимала участие в интерактивном мастер-тренинге для сети кофеен Deep Coffee. Тренер: Ольга Сироткина. В целом тренинг был информативным и интересным, виден опыт, гибкость, необыкновенная энергия и позитивный настрой Ольги. Мы повеселились, поиграли, пошутили, в спорных ситуациях рьяно спорили и между собой и с тренером в том числе...категорически не соглашались и это нормально. У нас была живая эмоциональная обстановка на тренинге. Впечатление после тренинга - обновление и размышление. Иногда полезно встряхнуться, выйти из зоны комфорта и посмотреть на свою работу со стороны. Ольга разыграла в сценках как работать со сложными клиентами, распознавать манипуляции, грамотно отреагировать в проблемной ситуации, чувствовать себя комфортно и достойно на рабочем месте общаясь с гостями. Живые примеры из практики коллег, подробный анализ проигранной ситуации. Открытые вопросы в продажах, очень важно правильно формулировать общение и не скатываться только к закрытым вопросам. Спасибо тренеру, что напомнил и сделал на этом акцент. У каждого "продажника" свой коктейль эффективной работы с клиентами, который состоит из личного обаяния, проф.навыков и умений, клиентоориентированности и т.д. Однако процесс совершенствания на мой взгляд, должен быть постоянным и увлеченным. Полученный мой опыт на тренинге буду стараться использовать грамотно, благодарю🙏тренера за мотивацию!!!
Проходила «Публичные выступления», не очень удобный формат для меня с заданиями и жесткими дедлайнами. Если бы уроки были на онлайн платформе и открывались после выполнения домашки, было бы лучше. Привыкла сама контролировать выполнение заданий, а тут пришлось поднапрячься. К наполнению контентом нет претензий, всё четко.
Ni Yu
Неплохая бизнес-школа и тренеры хорошие. Проходила там курс по "Публичным выступлениям". Довольна результатом, вроде всё нравится, но нет мотивации это развивать. Понимаю, что это не задача спикера, т.к. заявленная тема раскрыта на 100%.
Ж
Отличная бизнес-школа. Проходила курс ServiceMBA. Применяю на практике полученные знания. Все четко и без воды.
Проходила «Публичные выступления», не очень удобный формат для меня с заданиями и жесткими дедлайнами. Если бы уроки были на онлайн платформе и открывались после выполнения домашки, было бы лучше. Привыкла сама контролировать выполнение заданий, а тут пришлось поднапрячься. К наполнению контентом нет претензий, всё четко.
Ni Yu
Неплохая бизнес-школа и тренеры хорошие. Проходила там курс по "Публичным выступлениям".
Довольна результатом, вроде всё нравится, но нет мотивации это развивать. Понимаю, что это не задача спикера, т.к. заявленная тема раскрыта на 100%.
Онлайн-платформа (1)
Источник отзывов
Онлайн-платформы
Оценки
Скрыть отзывы о платформах