Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

19 900 ₽
нет рассрочки

Возраст: 12-17 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 2 модулей (месяцев), от 16 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 5.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн. 

Вопрос о том, как выбрать профессию ребенку, беспокоит многих родителей. И чаще всего – задолго до поступления в университет. Определение сферы будущей профессиональной деятельности – задача не из легких, ведь ребенку нужно помочь собрать максимально много информации об окружающем мире, о своих способностях и возможностях, не фокусируясь на чём-то одном. Чем больше информации он сможет получить до этого возраста, тем проще ему будет сделать выбор. Именно поэтому закладывать основы важно уже в подростковом возрасте, ведь мир стремительно меняется. Неизвестно, что будет завтра, и непонятно, как к этому подготовиться.

Мы верим, что процесс профессионального развития можно сделать осознанным и управляемым. Переживая за детей, родители часто задаются вопросом: «Чему же их обучать?» Привычные профессии исчезают, на наших глазах появляются новые. Вчера выбрал одно направление для развития, сегодня начал обучение, а завтра это уже устареет. Да и интересы наших детей меняются с не меньшей скоростью. Они интуитивно подстраиваются под мир, пробуют все, что попадает в их поле зрения. Начинают и бросают, меняют свои выборы, пытаясь понять, что же им интересно.

Одно образование, одна профессия, одно рабочее место на всю жизнь – это прошлый век. Мы живем в мультикарьерной реальности. Мы взрослые уже меняем вектор профессионального развития от 1 до 3 раз за свою жизнь иногда кардинально Наши дети будут Мы, взрослые, уже меняем вектор профессионального развития от 1 до 3 раз за свою жизнь, иногда кардинально. Наши дети будут делать это еще чаще.

Чтобы самореализоваться и стать успешными, им придется постоянно учиться, ловить новую волну, быть готовыми менять траекторию профессионального движения и выстраивать карьеру заново не один раз. Именно к этому их надо готовить.

Но как же помочь ребенку в выборе профессии? И вопрос тут не столько профессиональный, сколько психологический. Поэтому, родителям важно:

  • помочь детям лучше понимать самих себя: свои таланты, интересы, желания, ценности. Это тот фундамент, на который они смогут опереться, что бы ни происходило во внешнем мире;
  • развивать максимальную гибкость, адаптивность к постоянно меняющемуся миру;
  • взращивать позицию life-long learning, или непрерывное обучение. Это то, с чем им придется жить. Без данной внутренней установки завтра мы все можем оказаться невостребованными;
  • учиться тому, что пока еще не может делать искусственный интеллект;
  • стимулировать их любопытство и исследовательскую позицию;
  • поощрять самостоятельность в принятии решений и нести ответственность за них;
  • учиться анализировать рынок труда и профессий, видеть и понимать тренды.

Кому подойдет курс?

  • Разносторонним детям, имеющим интересы в разных сферах жизнедеятельности.
  • Желающим познать свои возможности и оценить свои ресурсы.
  • Детям, задумывающимся о будущей профессии и карьере.
  • Ребятам, которые еще не решили, кем хотят стать, когда вырастут.
  • Желающим продумать разные пути развития карьеры.

Содержание курса:

  • Интересы. Сильные стороны. Точки пересечения.
  • Мотивация и условия эффективности.
  • Сферы. Тренды. Технологии. Профессии. Обзор.
  • Направления и профессии в IT и прочих разных сферах.
  • Индивидуальный профиль деятельности: что- где-как-результат.
  • Направление и варианты специализаций.
  • Выбор ВУЗа и программы обучения.
  • План знакомства с профессией, подготовки к поступлению и старта карьеры.
  • Подведение итогов. Презентация проектов.

Цели курса:

1. Изучить сферы и профессии, выбрать наиболее подходящие для реализации своих интересов и целей. 
2. Подготовить план знакомства с профессией, подготовки к поступлению и старта карьеры.
3. Выявить, какие темы объединяют интересы ребенка в разных направлениях.
4. Познакомиться с главными трендами, определяющими развитие разных направлений. 
5. Познакомиться с миром профессий.

О курсе:

Курс «Я выбираю профессию — профориентационный курс», состоящий из 2 модулей, – это уникальная возможность для ребят от 12 до 17 лет познакомиться с миром профессий, быть в курсе глобальных трендов, определить свои интересы и цели и выбрать пути своего развития в профессиональном русле.

В процессе обучения мы будем работать с интерактивными таблицами, шаблонами и схемами, которые ребенок может использовать повторно для решения карьерных запросов в будущем. Такого рода материал  поможет наглядно, удобно, легко проанализировать большой объем информации и сделать выводы. 

Одним из преимуществ курса является исследовательская работа - ребенок исследует разные сферы деятельности, профессии и свои интересы по определенному алгоритму под руководством преподавателя. Он сам принимает решение, а преподаватель помогает в процессе обучения. Это дает лояльность к результату, ответственность за свое будущее, уверенность и мотивацию.

Курс также содержит много  практических заданий как на саморефлексию, так и на исследование рынка труда, устных и письменных.

У нас будет два фронта работ:

1. Внутренний
Начнем с познания себя и саморефлексии. Что ребята уже знают о себе, своих сильных сторонах? На что они способны? Каковы их интересы? О чем они мечтают? Будем углубляться в эти темы, обсуждать, делать упражнения в парах и малых группах, писать эссе. Собирать из разрозненных кусочков пазла целую картину о самом себе. Еще древние мудрецы говорили: «Познай себя, и ты познаешьвесь мир!»

2. Внешний
Выходим «в поля» и начинаем исследовательский этап. Будем работать с атласами новых профессий. Изучать тренды, технологии и карты профессий. Будем выбирать направление, которое наилучшим образом подходит для реализации интересов, способностей и целей каждого. Познакомимся с ВУЗами, программами обучения и стратегией подготовки к поступлению.

В рамках курса Ваш ребенок: 

  • поймет, что ему интересно и какие темы объединяют его увлечения в разных направлениях (школа, хобби, книги, фильмы, люди);
  • научится задавать себе вопросы о себе, отвечать на них, рефлексировать;
  • определит для себя цели и мотивацию;
  • узнает, какие есть сферы, технологии, профессии;
  • познакомится с глобальными трендами, определяющими развитие разных направлений;
  • научится находить и анализировать информацию на сайтах ВУЗов;
  • самостоятельно проанализирует несколько программ и выберет 3 наиболее подходящих для себя вариантов;
  • составит список ресурсов для знакомства с профессией (кружки, курсы);
  • узнает, как готовиться к поступлению (ресурсы для подготовки, олимпиады, курсы при ВУЗах).

Что нужно для онлайн занятий?

Компьютер/ноутбук с доступом к интернету (проверьте стабильность интернет-соединения, от 20 Мбит/сек).
Наушники, а также дополнительное оборудование для лучшего качества звука: микрофон или гарнитуру.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Мотивация
2
Условия эффективности
3
Обзор сфер деятельности
4
Направления и профессии в ИТ
5
Направление и варианты специализаций
6
Выбор ВУЗа и программы обучения
7
Подготовки к поступлению
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«Я выбираю профессию — профориентационный курс»

Образование:
Уральский государственный экономический университет (УрГЭУСИНХ), факультет экономики, специальность «Экономист».

Опыт работы:
Карьерный путь начался еще на первых курсах ВУЗа и за 20 лет работала в разных сферах: ивент, ритейл, реклама, производство, ИТ, образование. Более 4 лет карьерный консультант, образовательный и карьерный трекер, разработала собственную методику профориентации. Более 15 лет опыта управления проектами, продуктами, командами в разных сферах – event, FMCG, реклама, производство, IT, образование. В своей методике делает акцент на определение интересов, ценностей, целей и осознанный выбор.

Интересы:
Придумывает путешествия и развлечения. Любит детей, кошек, прогулки в лесу и узнавать истории людей.

«Вы будете успешны, если возьмете управление карьерой в свои руки. А я поддержу вас и помогу инструментами и экспертизой.»

Курсы
9
курсов

Преподаватель курсов:
«Я выбираю профессию — профориентационный курс», «Ораторское мастерство», «Создание сайтов на Tilda», «TikTok продюсер», «Технология блокчейн», «Блогинг и новые медиа», «Видеоблоггинг», «Веб-дизайн с нуля», «Финансовая грамотность», «Мастер коммуникации»

Образование:
Торжокский педагогический колледж им. Ф. Бадюлина, педагогический факультет, специальность «Учитель начальных классов».

Опыт работы:
Работала в школах Торжка и Москвы помощником учителя начальных классов во время обучения. 3 года опыта работы интернет-маркетологом в направлении развития компаний и блогеров в TikTok и Instagram.
С самого детства интересовалась актерским мастерством, принимала участие в школьной и студенческой общественной жизни в театрах и кружках. Имеет опыт работы вожатым в детском летнем лагере и преподавателем по компьютерной грамотности и актерскому мастерству.

Интересы:
Увлекается видеомонтажом в мобильных приложениях, созданием видео обзоров и написанием статей про путешествия по России. Путешествия для нее как стиль жизни. Узнавать новые места и погружаться в культуру других народов – это лучшее саморазвитие для человека. Еще увлекается детской педагогикой и психологией, изучает методики преподавания Амонашвили и других современных педагогов.

«Успешная самореализация ребенка в будущем – это получение ключевых навыков уже сейчас, в настоящем».

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Интересы. Сильные стороны. Точки пересечения

  • Что интересно и привлекает в разных направлениях. Структурируем и  анализируем результаты
  • Исследуем способности и сильные стороны. Качества, навыки,  особенности характера
  • Сравниваем. Какие темы и задачи нам интересы и получаются  одновременно

Задание для работы на уроке: построение карты пересечения интересов и сильных сторон.
Результат занятия: структурировали и проанализировали интересы, сильные стороны и точки их пересечения.

День второй

Мотивация. Условия эффективности

  • Что такое мотивация. Как связаны ценности и мотивация
  • Что важно видеть результатом профессиональной деятельности, и что получать взамен.
  • Определяем, в каких условиях наиболее комфортно и эффективно работать.
  • Конструируем идеальную работу (условия, задачи, форматы)

Задание для работы на уроке: творческое задание и тест на определение типа личности, выявление условий для результативных действий.
Результат занятия: зафиксировали желаемые результаты и условия профессиональной деятельности.

День третий

Сферы. Тренды. Технологии. Профессии

  • Обзор сфер деятельности. Что такое глобальные тренды, как они влияют  на сферы и профессии
  • Разбираем 28 сфер: сфера - ключевые технологии и тренды - профессии
  • Выбираем сферы, которые кажутся интересными

Задание для работы на уроке: работа с Атласом новых профессий.
Результат занятия: познакомились со сферами и профессиями, выбрали, какие сферы и профессии нравятся, какие темы, виды деятельности привлекают.

День четвертый

Направления и профессии в ИТ

  • Обзор ИТ профессий: направления, задачи, перспективы 
  • Какие навыки нужны специалистам в ИТ
  • Какие ИТ задачи есть в разных сферах.
  • Выбираем ИТ профессии, которые кажутся интересными

Задание для работы на уроке: работа с картой ИТ профессий и компетенций.
Результат занятия: познакомились с задачами и профессиями в ИТ, определились, какие варианты нравятся и подходят, зафиксировали, какими ИТ компетенциями важно обладать всем.

2-й модуль

День первый

Направление и варианты специализаций

  • Сборка индивидуального профиля деятельности из результатов модуля 1
  • Выбор наиболее подходящего направления
  • Карта профессии - варианты специализации, роли, совмещение ролей

Задание для работы на уроке: работа с фреймворком “индивидуальный профиль деятельности”.
Результат занятия: выбрано направление будущей профессии и 2-3 варианта специализации.

День второй

ВУЗы и программы обучения

  • ВУЗы - типы, рейтинги, специализации
  • Направления подготовки и программы обучения
  • Как искать и находить информацию на сайте ВУЗа
  • Анализ 10 вариантов ВУЗ+программа, выбор наиболее подходящего

Задание для работы на уроке: работаем с рейтингами ВУЗов, сайтами ВУЗов и фреймворком для сравнения программ и условий.
Результат занятия: научились работать с сайтами ВУЗов, сравнили несколько вариантов программ и выбрали ТОП 3 приоритетных.

День третий

План знакомства с профессией, подготовки к поступлению и старта карьеры

  • Как можно начать практиковаться в интересующей профессии уже сейчас
  • Инструменты для поступления: олимпиады, курсы, конкурсы, ресурсы
  • Как начать карьеру, учась в университете

Задание для работы на уроке: работаем с перечнем олимпиад, конкурсов и ресурсов по подготовке к ЕГЭ, изучаем фреймворк “карьерный трек”.
Результат занятия: выбираем 3-5 ресурсов для подготовки к поступлению.

День четвертый

Подведение итогов. Презентация проектов

  • Подготовка презентации по итогам курса
  • Презентация результатов курса - какое направление и профессия 
  • выбраны и почему, где мечтает учиться, как планирует готовиться к поступлению

Задание для работы на уроке: работа с шаблоном презентации.
Результат занятия: каждый самостоятельно рассказал о будущей профессии, направлении, ВУЗе и плане подготовки. 

Рейтинг курса

4.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:44
Я выбираю профессию — профориентационный курс

Я выбираю профессию — профориентационный курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями