Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия

Стоимость курса

136 800 ₽
есть рассрочка
Пройдёте стажировку или найдёте первую работу ещё до получения диплома. Это единственный курс с обязательным карьерным треком во время обучения

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Основатель брендингового агентства SENSESAY, брендолог студии PINKMAN

Основатель агентства Sensesay, брендолог студии PINKMAN

Опыт в диджитале более 20 лет. Сотрудничал с Out Of The Box, The Directors: Nintendo, Efes, KFC, Jaguar Land Rover, Mars-Russia, Henkel. Среди кейсов — бренды ГК «МИЦ», «ФСК-Лидер», Worki, S7, Билайн, Phillip Morris, Invasion Lab, Temnikova, BelkaCar, МегаФон.

Директор по развитию и технологиям в ArrowMedia

Среди клиентов: Рамблер, Sony, Siemens, «Аскона», ПИК, Travelata и ещё более 300 заказчиков в различных сегментах 

Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

●  Онлайн-вебинары с экспертами проходят 1–2 раза в неделю после 18:00 МСК●  На лекции и практические задания понадобится 9–10 часов в неделю ●  Запись вебинаров и воркшопов, тесты, квизы и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете• В любой момент можно взять академический отпуск и заморозить обучение на срок до 6 месяцев Модуль 1. Базовый уровень 5 месяцев: 108 часов теории и 101 час практики Основы интернет-маркетинга Изучите роль интернет-маркетинга в бизнесе. Узнаете, как ставить цели и выбирать инструменты продвижения. Научитесь анализировать и сегментировать аудиторию. - Целевая аудитория. Как сегментировать целевую аудиторию - Цели маркетинга и задачи маркетолога  - Основы позиционирования. Как заинтересовать покупателей - Воркшоп: целевая аудитория Исследования и продукт Научитесь строить гипотезы и проводить исследования, анализировать конкурентов и отстраиваться от них. Проведёте юзабилити-тестирование, построите CJM и сформируете воронку продаж. - Бизнес-модели. Анализ конкурентов и УТП. Как отстраиваться от конкурентов - Воркшоп: исследования и гипотезы - Юзабилити-тестирование. Как сделать сайт удобным для пользователей - Воркшоп: performance-маркетинг - Этапы развития продукта. Customer development. Почему нужно строить предположения, проверять и ошибаться - Создание сайтов. Что нужно знать про сайты - Performance-маркетинг. Как достигнуть максимальных результатов - Кейс-тренажёр - Тестовые задания Введение в веб-аналитику Познакомитесь с системами веб-аналитики. Узнаете, как ставить KPI, регистрировать счётчик и настраивать цели. - Яндекс Метрика - Google Analytics Инструменты интернет-маркетинга Разберётесь в контекстной рекламе в Яндекс Директе и Google Ads. Узнаете о целях и задачах SEO-продвижения. Определите методы работы с баннерной рекламой. Научитесь работать с таргетированной рекламой, изучите медиапланирование. Познакомитесь с CPA-маркетингом, маркетплейсами и другими инструментами. - Контент-маркетинг. Как, где и зачем рассказывать о вашем продукте - Telegram. Как привлекать аудиторию с помощью мессенджера - Таргетированная реклама. Как найти тех, кому точно нужен ваш продукт - Реклама в TikTok. Как найти свою аудиторию с помощью видеороликов - Контекстная реклама. Как сделать так, чтобы клики по рекламе приносили прибыль - Яндекс Дзен. Как заинтересовать аудиторию с помощью контента  - Воркшоп: контент-маркетинг - Email-маркетинг. Как вернуть и удержать клиентов с помощью писем - SMM. Как коммуницировать в соцсетях - Маркетплейсы. Как продавать товары без сайта - SEO: основы поисковой оптимизации. Как оказаться в топе в поисковике по важным для вас запросам - Медийная реклама и медиапланирование. Как привлечь внимание ваших клиентов - Блок по проверке компетенций Стратегия digital-маркетинга Узнаете, как построить юнит-экономику и рассчитать ROI. Научитесь размечать трафик и анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс Метрике. Сможете составить диджитал‑стратегию под свой бизнес, спланировать бюджет и спрогнозировать результаты. - Веб-аналитика и оценка эффективности маркетинга - Стратегия диджитал-маркетинга - Основы юнит-экономики Итоговый проект. Стратегия продвижения проекта в интернете Разработаете диджитал-стратегию для продвижения бизнеса или продукта. Проанализируете рынок и аудиторию, сформируете пул подходящих инструментов для привлечения и удержания пользователей и повышения лояльности. Защитите проект перед экспертами и получите подробные рекомендации по дальнейшей работе.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 13.08.2023 03:24
Ведущий интернет-маркетолог

Ведущий интернет-маркетолог

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями