Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

48 750 ₽
есть рассрочка

Курс поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. Вы узнаете, какие методы исследований бывают. Будете проводить их на уже существующих сайтах и приложениях. Научитесь проверять гипотезы, выявлять ошибки и принимать эффективные решения.

КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС

  • Дизайнерам и проектировщикам, знакомым с исследованиями, чтобы освоить новые методы и начать применять их в работе
  • Junior-исследователям и аналитикам, чтобы систематизировать знания и принимать более эффективные решения
  • Продуктовым менеджерам и экспертам в продуктовых областях, чтобы правильно ставить задачи и проверять, какие решения работают
  • Маркетологам, чтобы определять идеи взаимодействия с пользователем и повышать лояльность к бренду
  • Предпринимателям и владельцам стартапов, чтобы минимизировать затраты со стороны бизнеса с помощью исследований
  • UX-писателям, чтобы понимать, какие тексты помогают решать задачи пользователей

Формат обучения

Каждый модуль состоит из теории для самостоятельного изучения, домашнего задания и вебинара с разбором домашних заданий. Сначала студенты в группе самостоятельно пробуют решить задание, а потом получают подробный фидбэк от преподавателя. Модуль начинается в понедельник и заканчивается в субботу. В середине недели проходит встреча с преподавателем для вопросов и обсуждения.


 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
UX-исследования
2
Повышение эффективности
3
Анализ аудитории
4
Анализ данных
5
Принимать решения
6
Продвижение продукта
7
Методы исследования
8
Проверять гипотезы

Вас будут обучать

UX Lead в SberDevices. 

С 2012 года выстраивает компетенцию исследований пользовательского опыта и создания инновационных продуктов в Сбере. Занимается внутренним обучением сотрудников, проводит сессии дизайн-мышления по созданию новых продуктов и сервисов. Работала в студии Артемия Лебедева. Управляла международными диджитал-проектами в агентствах Red Keds и Grape.

Образовательная организация

BBE — это школа креативных дисциплин и сообщество для тех, кто хочет состояться в индустрии. Исходной точкой профессионального роста мы считаем заботу о мире и желание сделать его лучше. Мы избегаем клише, в том числе образовательных, и экспериментируем с форматами обучения. Нам важна самореализация личности в творчестве и профессии.

Наши программы создают ведущие специалисты-практики — те, кто формирует визуальную культуру сегодня. Здесь каждый может выбрать подход, который нравится, и педагога, который вдохновляет.

Школа развивает систему междисциплинарных программ, которая позволяет углубить знания в выбранном направлении и выстроить гибкий образовательный путь. Мы разработали фундаментальные программы для тех, кто хочет получить профессию и найти работу в индустрии. Открыли курсы и интенсивы, чтобы студенты на практике пробовали новые инструменты и перенимали опыт профессионалов. Упростили вход в интересующую сферу, собрав коллекцию онлайн-курсов в «Дизайн-библиотеке» для самостоятельных занятий.

Знания должны быть доступны, поэтому многие материалы и участие в инициативах школы всегда будут бесплатными: онлайн-фестивали, «Точка зрения», образовательные фильмы, открытые уроки и курсы.

Статьи, беседы и образовательные ресурсы
→ Журнал «Точка зрения»

Каналы и чаты по тематическим направлениям школы
→ Telegram

Открытые уроки, вебинары и фестивали онлайн и в записи
→ YouTube

Социальные сети школы
→ Telegram
→ ВКонтакте
→ TikTok

Программа курса

7 недель
12 лекций
7 вебинаров
6 заданий
5 командных встреч

Изучение методов исследования и профилей аудитории

  • Как люди воспринимают логику, образы, цвета
  • Клиентоцентричная продуктовая разработка
  • UX и юзабилити

Погружение в качественные и количественные методы

  • Зачем они нужны и на какие вопросы отвечают
  • Что такое репрезентативность
  • Как осуществлять рекрутинг респондентов
  • Глубинные интервью

Исследование

  • Составление гипотез
  • Написание методологии на основе гипотез

Проведение тестирования

  • Правила поведения
  • Интуитивно понятный интерфейс

Отчет

  • Как анализировать полученные результаты
  • Как сформировать сам отчет

Для чего нужна лаборатория

  • Когда помогут полевые исследования
  • Когда можно тестировать самостоятельно а когда нужны исследователи
  • Определяем качества исследователей

Практическая часть

  • Командная работа над домашними заданиями
  • Встреча с преподавателем в середине недели для вопросов и обсуждения домашнего задания
  • Презентация результата на вебинаре в конце недели
  • Финальная защита в конце курса

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 23.03.2024 17:51
UX-исследования

UX-исследования

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями