Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Вебинар
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

23 625 ₽
есть рассрочка

Это курс о том, как понятно и просто общаться с пользователями с помощью текста. Он поможет вам отличать хороший текст от плохого с первого взгляда, даст основы редактуры для сайтов и лендингов.

Научитесь писать статьи, руководства, рассылки — даже на сложные темы, например, если компания допустила ошибку и надо составить письмо с извинениями. Попробуете себя в качестве продуктового редактора и напишете текст для лендинга. Отдельная часть обучения посвящена рабочему пространству: от сбора информации и общения с коллегами до сдачи готовой работы и решения конфликтов.

Сергей Король будет разбирать теорию на кейсах из реальной жизни, задавать вопросы преподавателю можно будет по ходу занятия или в чате курса в Telegram. Все домашние задания преподаватель проверяет лично, без помощи наставников.

КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС

  • Тем, кто хочет устроиться редактором в компанию или только начал там работать, но пока не понимает специфику внутренних процессов
  • Тем, кто работает на фрилансе и хочет повысить качество своих текстов и стоимость заказов
  • Тем, кому надо иногда писать тексты на работе: дизайнерам, менеджерам, руководителям, специалистам по продажам
  • Всем, кто испытывает стресс от текстовой работы, потому что не понимает как сделать ее быстро и хорошо

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Взаимодействие с заказчиком
2
Написание статей
3
Редактура
4
Служебная рассылка
5
Текст в интерфейсе
6
Написание текста

Вас будут обучать

Контент-директор Яндекса

Редактор, Utair и Тинькофф Банке

Образовательная организация

BBE — это школа креативных дисциплин и сообщество для тех, кто хочет состояться в индустрии. Исходной точкой профессионального роста мы считаем заботу о мире и желание сделать его лучше. Мы избегаем клише, в том числе образовательных, и экспериментируем с форматами обучения. Нам важна самореализация личности в творчестве и профессии.

Наши программы создают ведущие специалисты-практики — те, кто формирует визуальную культуру сегодня. Здесь каждый может выбрать подход, который нравится, и педагога, который вдохновляет.

Школа развивает систему междисциплинарных программ, которая позволяет углубить знания в выбранном направлении и выстроить гибкий образовательный путь. Мы разработали фундаментальные программы для тех, кто хочет получить профессию и найти работу в индустрии. Открыли курсы и интенсивы, чтобы студенты на практике пробовали новые инструменты и перенимали опыт профессионалов. Упростили вход в интересующую сферу, собрав коллекцию онлайн-курсов в «Дизайн-библиотеке» для самостоятельных занятий.

Знания должны быть доступны, поэтому многие материалы и участие в инициативах школы всегда будут бесплатными: онлайн-фестивали, «Точка зрения», образовательные фильмы, открытые уроки и курсы.

Статьи, беседы и образовательные ресурсы
→ Журнал «Точка зрения»

Каналы и чаты по тематическим направлениям школы
→ Telegram

Открытые уроки, вебинары и фестивали онлайн и в записи
→ YouTube

Социальные сети школы
→ Telegram
→ ВКонтакте
→ TikTok

Программа курса

Принципы хорошего текста

почему писать — страшно;
чем плохой текст отличается от хорошего;
насмотренность.

Понимание задачи и задачник

как общаться о тексте с заказчиком;
важные вопросы перед началом;
задачник: целевая аудитория, боль и решение боли;
важные особенности и секреты.

Статья

общие правила: типы заголовков, «скелет наружу», 5 типов введения, заключение, иллюстрации и схемы;
редактура.

Служебная рассылка

действие рассылки;
принцип «Проснулся с телефоном в руке»
бонус-трек: как извиняться и тушить скандалы текстом.

Объяснительная журналистика

карточки, руководства и хелпы;
общие правила: вопросы, напряжение между вопросами и ответами, персонажи, типы вопросов, нулевая карточка.

Текст в интерфейсе

текст на сайтах и в приложении;
кнопки, ссылки, теория близости.

Организация работы

работа над текстом в компании и в продуктовой команде;
искусство принятия и отбивания комментариев;
бонус-трек: редактор и деньги.

Рабочая среда редактора

приложения и сервисы: для создания текста, работы над сопровождающими иллюстрациями, текстом в интерфейсе, проверки.

Рейтинг курса

4.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.12.2024 09:37
Текст: от статей до интерфейса

Текст: от статей до интерфейса

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями