Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

900 000 ₽
есть рассрочка

4 модуля

3 месяца

  • Модульное обучение: >240 часов очного обучения на Кампусе
  • Работа между модулями: 9 недель межмодульной работы над проектом с сопровождением менторов
  • Обучение на кампусе Школы управления СКОЛКОВО
  • Диплом установленного образца

 

О программе

Стартап Академия — это образовательная программа, которая дает универсальные структурные знания и инструменты для запуска бизнеса способного к кратному росту в любой точке мира.

Программа основана на комбинации техник и методик, которые помогают проработать мышление предпринимателя, дают знания и формируют нетворкинг для построения инвест-привлекательных проектов. Наша цель — убедиться, что по завершении обучения у вас есть проект, готовый к инвестициям.

Наша цель — помочь вам в сборке бизнес-модели, верифицированной через продажи, и дать скачок в уровне мышления. Мы достигаем ее благодаря экспертному выбору инструментов создания инвестиционно привлекательных бизнесов. Мы также создаем уникальное пространство для общения с профессиональными инвесторами и предпринимателями, у которых получилось построить бизнесы с миллиардными выручками. Все это делает Стартап Академию пространством роста.

Ценность программы

Предприниматели, у которых уже на руках есть стартап, вы:

  • достроите и протестируете собственную бизнес-модель с экспертами рынка и менторами;
  • узнаете, как создавать продукты, которые меняют рынки;
  • научитесь собирать команду и выстраивать все процессы для того, чтобы такие продукты создавать;
  • подготовите инвестиционные материалы и научитесь продавать ваш бизнес венчурным фондам.

Владельцы микробизнеса и традиционного малого бизнеса, вы:

  • поймете, чем традиционный бизнес отличается от инновационного;
  • узнаете, как строить бизнесы, способные к кратному росту выручки/клиентов;
  • узнаете, как строить инновационные бизнес-модели, создадите и протестируете такую бизнес-модель;
  • поймете, в чем роль инвестора и научитесь привлекать инвестиции, когда они вам будут нужны;
  • перестанете быть традиционным бизнесом, у вас появится конкурентное преимущество и возможность расти кратно.

Менеджеры в найме, вы:

  • проведете эксперимент по запуску собственного бизнеса и поймете, хотите ли быть предпринимателем;
  • поймете, на каком рынке хотите создать бизнес;
  • запустите продажи, сдвинетесь с мертвой точки и получите первые метрики вашей бизнес-модели;
  • научитесь продавать ваш бизнес инвесторам и работать в команде на этапе запуска бизнеса;
  • сможете попробовать себя в роли предпринимателя с минимальными рисками — оставаясь в найме, вы запустите продажи и в среде единомышленников примете решение, если хотите уходить в предпринимательство.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Верификация идеи
2
Стартап
3
Бизнес-модель
4
Лидерство
5
Анализ рынка и потребителей
6
Поиск Product Market Fit
7
Анализ метрик
8
Введение ролей в команде
9
Анализ продукта
10
Формирование команды
11
Создание MVP
12
Разработка стратегии роста
13
Формирование стратегии роста
14
Оффера для инвестора
15
Сделки с инвесторами

Вас будут обучать

Основатель компании 4Fresh.

Руководитель digital-агентства "BLACK-SUN", сооснователь крупнейшего онлайн-экомаркета в России 4fresh.ru. CEO ЗОЖ-проекта Live Organic. Основатель маркетплейса экспертов ADWISE.

Предприниматель. Основатель 4fresh. Развил оборот компании до 1 млрд рублей без привлечения инвестиций. Стал лидером в своём сегменте. Основал главную премию в своём сегменте Live Organic.

Игротехник и модератор программы «СКОЛКОВО Практикум», ведущая режима «Постановка предпринимательского мышления» программы «Стартап Академия»; методологический эксперт программы «Практикум по игротехнике LIVE».

Почти 20 лет занимается подготовкой людей для сложных конкурентных видов деятельности, таких как бизнес и предпринимательство, политика, общественная деятельность, развитие городов.

Сферы экспертизы

Стратегическое управление
Кадровый резерв
Форсайт
Городская экономика

Опыт работы

2015–2017 — группа компаний «РОЭЛ», занималась разработкой стратегий реализации (отдельные проекты) и программами развития компаний группы.
1999–2014 — Международная методологическая ассоциация, вице-президент. Разработка и проведение управленческих тренингов, программ отбора и подготовки управленческого резерва, участие в проведении общественно-политических форсайтов.

Образование

1996–2001 — Государственный университет — Высшая школа экономики, факультет менеджмента, специализация «управление человеческими ресурсами».

Президент Международной организации инвесторов INVESTORO. Руководитель Клуба инвесторов бизнес-школы  "Сколково". Член правления Европейской ассоциации бизнес-ангелов.  

Образовательная организация

Школа управления СКОЛКОВО была создана в 2006 году российскими предпринимателями — основателями крупных компаний, меценатами, представляющими основные отрасли российской экономики.

Результатом партнерства стала реализация амбициозной идеи: от проекта на бумаге до основания крупнейшей частной бизнес-школы в России и на всем постсоветском пространстве. Поддержка и внимание учредителей помогают развиваться сообществу СКОЛКОВО и сегодня. Вся деятельность Школы управления СКОЛКОВО ориентирована на реализацию миссии, которой Школа достигает, опираясь на свои ценности.

Миссия Школы
Готовить людей, способных развиваться и развивать страну и мир.
Помогать талантливым стать успешными.

Ценности:

  • Открытость миру
  • Предпринимательское лидерство 
  • Непрерывное развитие
  • Партнерство как форма сотрудничества

Аудитория

  • Люди и команды, стремящиеся преобразовать себя и свое окружение, свои компании, отрасли, страну и мир.
  • Успешные и талантливые люди, которые хотят получить лучшие образовательные, исследовательские и консалтинговые решения для себя, команды, семьи или страны.
  • Инициативные, энергичные и амбициозные люди с активной жизненной позицией и предпринимательским складом характера, которые стремятся достичь успеха и изменить страну и мир к лучшему.

Особенность и уникальность образовательного подхода
Образовательный процесс в Школе — это непрерывный поиск новых источников знаний и компетенций, применение технологий мирового уровня. Программы Школы — это возможность объединиться с другими успешными и талантливыми людьми для улучшения качества жизни, своей и команды, страны и мира.

Пространство Школы управления СКОЛКОВО — это:

  • доступ к лучшим мировым образовательным, управленческим и бизнес-практикам и решениям
  • пространство, где рождаются новые проекты и активируется позитивная деятельность для страны и мира
  • образовательные продукты, разработанные на базе лучших мировых стандартов образования
  • исследования и работа с данными
  • профессора и эксперты мирового уровня
  • передовые образовательные технологии
  • сообщество успешных и талантливых единомышленников
  • атмосфера доверия для интеллектуальных, эмоциональных и физических изменений

Программа курса

Модуль 1
17.03.25-21.03.25
 
Введение в роль основателя стартапа. Формулирование гипотезы бизнеса

  • Постановка целей на программу
  • Разница между стартапом и традиционным бизнесом
  • Введение в анализ предпринимательской ситуации 
  • Понятие предпринимательской гипотезы 
  • Анализ рынка и клиентов
  • Определение целевого сегмента и его ситуации 
  • Формулирование предпринимательской идеи
  • Проверка предпринимательской идеи через качественное и количественное исследования (инструмент Customer Development интервью)
  • Формирование гипотезы бизнес-модели для проработки в программе
  • Создание первой версии видения своего проекта.
  • Первый питч проекта
  • Знакомство с менторами и капитанами и распределение по группам

Межмодуль
 
Анализ рынка и клиентов

  • Проведение глубинных интервью с потенциальными клиентами
  • Выбор целевого сегмента и формирование его портрета
  • Анализ выбранного рынка, тенденций, динамики 
  • Детальное описание предпринимательской гипотезы
  • Начало работы над инвестиционным деком: рынок, клиент, потребность.

Модуль 2
14.04.25-18.04.25
 
Описание будущего решения для рынка. Проверка гипотезы ценностного предложения

  • Анализ конкурентных решений и целей их основателей
  • гипотезы ценностного предложения проекта
  • Проработка ценностного предложения и функциональности своего решения
  • Уточнение предпринимательской гипотезы в ходе взаимной экспертизы при участии менторов
  • Обсуждение и совместное уточнение ценностного предложения с потенциальными клиентами и действующими клиентами конкурентов 
  • Разбор критериев инвестиционной привлекательности проектов ранней стадии

Межмодуль
 
Оформление видения продукта. Выбор формы MVP

  • Схема конкурентов и определение места проекта на ней
  • Выбор формы MVP и создание продающего материала о проекте
  • Тестирование продающего материала на потенциальных клиентах
  • Продолжение подготовки инвестиционного дека: решение (продукт), метрики продукта и проекта, конкурентный анализ.

 

Модуль 3
12.05.25-16.05.25
 
Детализация бизнес-модели и стратегия захвата рынка

  • Уточнение бизнес-модели под выбранный сегмент
  • Расчет юнит-экономики проекта 
  • Определение стратегии выхода на рынок и занятия целевого сегмента
  • Тестирование бизнес-гипотезы продажами прототипа
  • Составление и проверка модели монетизации
  • Формирование финансовой модели 
  • Разбор критериев привлекательной бизнес-модели для инвестора
  • Экспертиза проектов совместно с выпускниками предпринимательских программ Сколково

Межмодуль
 
Формирование стратегии роста и поиска инвестора

  • Детализация стратегии роста и финансового плана для её обеспечения
  • Оценка собственной компании на основе финансовой и бизнес-моделей
  • Выбор профиля инвестора и формулирование инвестиционного предложения для него
  • Завершение работы над инвестиционным деком: план развития, оценка компании и оффер инвестору
  • Опыт презентации проекта инвесторам и переговоров по условиям инвестиций

 
Модуль 4
16.06.25-20.06.25
 
Сборка ресурсов. Команда и инвестиции

  • Поиск ресурсов для реализации проекта: подбор команды и привлечение финансирования
  • Стратегии фандрайзинга и источники средств на развитие проекта 
  • Типовой состав команды и архетипы участников стартапа
  • Заключительный питч программы перед менторами, приглашенными инвесторами, капитанами и преподавателями

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.10.2024 11:03
Стартап Академия СКОЛКОВО

Стартап Академия СКОЛКОВО

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями