Знакомимся с курсом
Узнаете, что такое спецпроекты и для чего они нужны. Разберётесь, какими навыками должен обладать специалист, который их создаёт.
Изучаем виды и форматы спецпроектов
Узнаете, какие задачи решают контентные, продуктовые, развлекательные спецпроекты, видео/фотопроекты и подкасты. Научитесь выбирать формат, оптимально подходящий для целей бренда.
Придумываем креативные идеи
Научитесь анализировать целевую аудиторию, генерировать идеи и разрабатывать концепции для спецпроектов. Поймёте, как презентовать свой замысел заказчику так, чтобы впечатлить его.
Выбираем площадки
Поймёте, как подобрать место для размещения спецпроектов и адаптировать под него контент. Научитесь взаимодействовать с блогерами и СМИ. Узнаете, что такое «спецпроекты 360°».
Создаём контент
Изучите основы дизайна и копирайтинга. Разберётесь, как придумывать тексты, изображения и видео, которые заинтересуют целевую аудиторию.
Планируем спецпроекты
Узнаете, как прогнозировать реальные сроки выхода спецпроектов и анализировать результаты. Научитесь ставить чёткие KPI и контролировать их выполнение.
Рассчитываем бюджет
Поймёте, из чего складывается финансирование спецпроекта. Научитесь рассчитывать стоимость разработки, реализации и продвижения.
Реализуем спецпроекты
Разберётесь, как подбирать команду, составлять технические задания на разработку дизайна, лендингов, написание текстов и продвижение.
Работаем с заказчиками и исполнителями
Научитесь ставить задачи копирайтерам, дизайнерам и разработчикам. Поймёте, как защищать идеи перед заказчиком и отрабатывать возражения. Сможете находить общий язык с клиентами и исполнителями.
Определяем каналы дистрибуции спецпроекта
Познакомитесь с базовыми принципами дистрибуции контента. Научитесь настраивать таргет, размещать рекламу у блогеров. Поймёте, как отслеживать эффективность на каждом канале продвижения.
Дипломный проект. Креативная концепция спецпроекта
Придумаете три креативные концепции для своего спецпроекта и подробно расскажете об одной из них. Выберете формат и площадку. Опишете состав команды, рассчитаете бюджет, KPI проекта и составите план реализации.