Основные понятия
Узнаете, какое место в маркетинге занимает репутация и как улучшать её в сети. Научитесь оценивать репутацию компании по информации в поисковой выдаче и упоминаниям на площадках-отзовиках. Поймёте, как работать с биржами отзывов и фрилансерами.
Работа с негативом
Научитесь быстро находить негатив в адрес компании и оперативно реагировать на него. Поймёте, в каких случаях нужен ответ от лица бренда, а в каких — от стороннего пользователя. Сможете распознавать ботов и правильно отвечать на троллинг. Узнаете, как разработать стратегию взаимодействия с негативом.
Формирование положительной выдачи в поисковике
Поймёте, где и какой контент вам нужно публиковать, чтобы выдача была позитивной для бренда. Узнаете, в каких случаях нельзя удалять негативный контент и к чему это может привести.
Работа с блогерами
Сможете подбирать инфлюенсеров, оценивать их и ставить им задачи. Узнаете о возможных рисках сотрудничества с блогерами и поймёте, как отрабатывать негатив в случае неудачной интеграции.
Мониторинг
Освоите ручной и автоматический мониторинг. Сможете подбирать платные и бесплатные инструменты под различные задачи. Познакомитесь с сервисами проверки блогеров и накрутки поведенческих факторов.
Работа с клиентами. Управление командой
Поймёте, каких специалистов нужно привлечь к работе с репутацией. Узнаете, как самостоятельно собрать команду и где искать сильных профессионалов. Научитесь ставить задачи сотрудникам.
Работа с сайтами-отзовиками
Узнаете, как получать хорошие оценки на крупнейших сайтах отзывов, маркетплейсах и геосервисах. Сможете улучшить среднюю оценку компании и заслужить доверие новых клиентов.
Персональная репутация
Научитесь управлять репутацией публичных персон и отражать информационные атаки. Сможете работать с репутацией селебрити или политиков. Узнаете, как повысить собственную репутацию и создать положительный имидж всей компании.
Дипломный проект. Репутационная оценка бренда
Вы выберете компанию и проведёте аудит её текущей репутации на рынке. Разработаете стратегию, которая позволит увеличить количество положительных упоминаний бренда и поможет привлечь лояльную аудиторию.