Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия

Стоимость курса

106 740 ₽
есть рассрочка
На курсе вы освоите инструменты PR-менеджера: маркетинг, копирайтинг, SMM Научитесь взаимодействовать со СМИ, запускать спецпроекты и управлять бюджетом

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

PR-директор рекламного агентства Nectarin
10 лет в digital-рекламе, преподаватель МГИМО, спикер
Основатель агентства Grechka Media. Клиенты: Uber, Касперский, Яндекс, Иннополис, Citibank
Руководитель PR-направления, Яндекс.Облако
Эксперт по взаимодействию со СМИ. Многолетний опыт успешных кампаний в топ-СМИ России и СНГ, ех-Head оf PR CIS в WARGAMING.NET, руководил пресс-службой в SuperJob

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

● Онлайн-вебинары с экспертами проводятся в будни с 20:00 МСК● На лекции и практические задания понадобится 8–10 часов в неделю ● Запись вебинаров и воркшопов, тесты, презентации, хакатоны и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете PR в digital Узнаете, как разрабатывать PR-стратегию продвижения проекта, выстраивать стратегию присутствия компании в соцсетях и СМИ, планировать ивенты. Научитесь оценивать эффективность PR-кампаний, писать пресс-релизы, работать с негативом и управлять репутацией. - Основы PR, его цели и задачи в контексте бизнеса, основные тренды - Репутационный аудит - Разработка стратегии на основе исследований - Коммуникационная стратегия. Каналы коммуникации - Создание креативной идеи, которая заставит говорить о вас - Контент и работа с текстом - Контент для разных каналов - Поиск инфоповода - Работа с подкастами - Видеоконтент - Дистрибуция контента - Работа со СМИ - Мероприятия для СМИ - Онлайн-ивенты для задач PR - Спецпроекты для PR - Influencer-маркетинг, работа с блогерами - SMM для PR - Нативная реклама - Воркшоп. Каналы коммуникации - Репутация в сети, работа с негативом - Воркшоп. Отработка негатива - Аналитика социальных сетей - Юридические аспекты рекламы, авторские права - Антикризисный PR - Бюджетирование PR-кампании - Управление командой. Работа с подрядчиками - Продвижение компании через личный бренд руководителя и эксперта - Итоговая работа PR в нишах и направлениях Разберётесь в направлениях PR и узнаете, какие инструменты применяются в различных нишах.  - PR для промышленных предприятий - PR для образовательных учреждений - PR для IT-компаний - Международный PR - Краудфандинг: как получить финансирование для своего проекта. Поиск и привлечение спонсоров - PR стартапов - IR - GR - PR благотворительных проектов - Внутрикорпоративный PR - Корпоративные СМИ и блог Копирайтинг: практика написания текстов Научитесь писать тексты для различных бизнес-задач проекта. Освоите навыки работы с изображениями, познакомитесь с основами редактирования и научитесь работать с сервисами для копирайтеров. - Блоги - Создание текста - Инструменты и сервисы для копирайтера - Базовые навыки редактуры - Создание текста. Типы и форматы - Статьи - Карточки, кейсы и другие форматы - Лексические и стилистические приёмы - Копирайтинг для социальных сетей - Написание статьи - Тексты для лендингов - Тексты для рассылок - Тексты о компании, коммерческие предложения - Креативный копирайтинг - Сторителлинг - Базовые навыки работы с изображениями - Создание темника и контент-плана - Итоговая работа Дипломные проекты В конце каждого модуля вас ждёт итоговая работа. В её основе — учебный проект или проект компании, в которой вы работаете. Дипломный руководитель проверит вашу работу и даст рекомендации по её улучшению. - Детально проработанная PR-стратегия - Готовая статья для публикации в медиа

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 13.08.2023 03:21
Профессия PR в digital: с нуля до middle

Профессия PR в digital: с нуля до middle

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями