Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Согласно статистике агенства Insight ONE примерно каждый второй житель России регулярно играет в компьютерные игры. Однако, процент работников образования в их числе мал. Применение компьютерных игр в образовании - предмет дискуссий. Разработано множество инструментов геймификации образования, платформ и приложений, но внедрение компьютерных игр в жанре Action в образовательный процесс вызывает вопросы.

Настоящий курс ориентирован на школьных преподавателей физики и информатики, которые заинтересованы во внедрении в свою деятельность методов Game-based learning (GBL).

Концепция Game-based learning (GBL) реализует учебные процессы, используя компьютерные игры, что позволяет заинтересовать пользователя и способствует повышению эффективности процесса получения знаний в целом.

Предметы естественно-научного цикла для части школьников трудны в освоении, поэтому мотивация к их изучению может снижаться. 6 и 7 класс - подходящее время для закладывания интереса к этой области, дополнительной мотивации.

Игра - одна из важнейших потребностей ребенка.

Поэтому разработка и исследование игровых технологий как средств активизации учебного процесса является актуальной задачей современной системы образования.

Предлагается ряд учебных ситуаций, где применение игры могло бы дать положительный образовательный результат. В этой части курса также говорится о границах применимости игры.

Разработчики курса: Дёмин Виктор Викторович, генеральный директор ООО “СТЕМ игры”, старший преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова, автор статей, посвященных методике преподавания химии Шувалов Валентин Юрьевич, заведующий кафедрой физики в ГБОУ “Школа Интеллектуал” Ходыкина Наталья Николаевна, разработчик ООО “СТЕМ-игры”.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Game-based learning
2
Геймифицированная платформа
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Образовательная платформа для учеников и педагогов.

Интерактивно знакомим с последними достижениями науки и наноиндустрии.

1159 школ и организаций

110 экспертов

35722 участника

Ученикам

  • Смотрите вебинары и проходите курсы
  • Участвуйте в проектах и проводите эксперименты
  • Общайтесь с ведущими учеными
  • Выигрывайте в конкурсах
  • Учитесь бесплатно
  • Выбирайте профессии будущего

Педагогам

  • Проводите вебинары на всю страну
  • Участвуйте в экспериментах и организовывайте свои
  • Создавайте образовательные проекты
  • Изучайте методические материалы коллег и делитесь собственными
  • Учитесь бесплатно
  • Общайтесь с единомышленниками

Обучение
Смотрите, играйте, участвуйте, экспериментируйте

Курсы
Более 80 курсов по физике, химии, биологии и информатике

Вебинары
Лекции ученых и представителей технологических компаний

Видео
Короткие ролики о нанотехнологиях

Проекты
Исследования, которые ученики и преподаватели проводят в команде

Эксперименты
Трансляции научных опытов с обратной связью от ученых

Конкурсы
Победителям — подарки, книги о науке, лабораторные принадлежности

Как проходит обучение:

  1. Изучаете материал
    С любой скоростью — хоть за неделю, хоть за месяц
  2. Проходите тест
    Если не сдали с первого раза, можно пересдать позже
  3. Получаете сертификат
    С печатью и подписью генерального директора «еНано»

Программа курса

Курс состоит из трех модулей:

Модуль 1. Что такое Game-based learning?

Рассматриваются общие вопросы применения игр для образовательных и развивающих целей. Акцент сделан на компьютерных играх и том вкладе, который они могут внести в образовательный процесс.

Модуль 2. Образовательный контент игры «Аллотроп:Реакция».

Описаны основные образовательные составляющие игры, их место в игре и конкретные примеры.

Модуль 3.  Применение игры «Аллотроп:Реакция» в урочной и во внеурочной деятельности.

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 07.03.2023 00:51
Применение подходов Game-based learning и методы использования сетевой геймифицированной платформы

Применение подходов Game-based learning и методы использования сетевой геймифицированной платформы

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями