Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

42 000 ₽
нет рассрочки

Курс является важным элементом при подготовке учащихся к сдаче ГИА в 9 классе, формирования экономической грамотности и умения самостоятельно находить информацию, обрабатывать и анализировать ее.

Курс построен по принципу сочетания теоретического материала с практическим решением заданий в формате ГИА.

Цель: систематизация знаний и умений по курсу географии, ликвидация пробелов в знаниях по курсу, подготовка к государственной итоговой аттестации по географии учащихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.

Планируемые результаты:

1. Практические умения выполнения заданий ОГЭ по географии, знание формата экзамена.

2. Систематизация знаний и умений по географии за курс основной школы:

  • объяснять значение географических и экономических понятий;
  • уметь отбирать и пользоваться разнообразными источниками географической информации;
  • читать и анализировать графические и статистические материалы, тематические (отраслевые) карты;
  • объяснять межотраслевые и внутриотраслевые связи, влияние различных факторов на развитие и размещение производств, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на примере отдельных отраслей и межотраслевых комплексов;
  • называть сферы (сектора) хозяйства и главные отрасли в их составе;
  • называть и объяснять основные этапы развития хозяйства России, изменения в структуре хозяйства; называть отрасли, входящие в состав тех или иных комплексов;
  • объяснять изменения структуры отрасли, их значение в экономике страны; называть и показывать главные районы добычи природных ресурсов, главные районы и центры отраслей промышленности;
  • объяснять и приводить примеры взаимосвязей между производствами внутри отрасли и межотраслевые связи и особенности их размещения;
  • объяснять значение района своего проживания в производстве или потреблении продукции той или иной отрасли, того или иного производства;
  • объяснять значение той или иной отрасли для российской экономики;
  • называть, показывать по карте и приводить примеры крупнейших предприятий страны, объяснять особенности их размещения и влияние различных факторов на размещение;
  • объяснять значение термина «межотраслевые связи», возникновение экологических проблем, связанных с различными производствами;
  • приводить примеры крупных магистралей страны, выявлять особенности их географического положения, показывать по карте;
  • объяснять влияние природных условий на работу отдельных видов транспорта и влияние транспорта на состояние окружающей среды;
  • приводить примеры современных видов связи;
  • сравнивать уровень информатизации и развития разных видов связи разных районов России;
  • объяснять территориальные различия в развитии отраслей третичной сферы,значения географического разделения труда. Объяснять значение понятий: «экономико- и политико-географическое положение», «территориальная структура хозяйства», «территориально — хозяйственные связи»,
    «уровень развития региона», «региональная политика», «качество и уровень жизни населения»;
  • читать и анализировать комплексные карты географических районов;
  • составлять комплексные географические описания и географические характеристики территорий;
  • отбирать необходимые источники информации для работы;
  • выявлять особенности развития географических районов, показывать на карте состав и границы экономического района; основные природные объекты, определяющие своеобразие района;
  • перечислять факторы, определяющие ЭГП района; давать оценку ЭГП;
  • перечислять особенности, характеризующие современное население и трудовые ресурсы района;
  • объяснять влияние природных факторов на хозяйственное развитие территории;
  • называть ведущие отрасли хозяйства района, показывать на карте главные центры производств;
  • объяснять сложившуюся специализацию и особенности размещения хозяйства по территории района;
  • объяснять хозяйственные различия внутри района;
  • определять показатель специализации по статистическим данным;
  • сопоставлять показатели специализации географических районов;
  • называть и объяснять экологические проблемы экономических районов;
  • называть общие черты и проблемы развития географических районов, оценивать перспективы развития;
  • объяснять природные и социально — экономические особенности географических районов европейской части России;
  • называть отличительные особенности, характеризующие своеобразие районов;
  • объяснять роль европейской и азиатской части России во внутригосударственном и межгосударственном разделении труда;
  • приводить примеры (и показывать на карте) районов с различным географическим положением, преобладающей специализацией и уровнем развития;
  • объяснять сложившееся различие в уровне развития географических районов;
  • объяснять роль России в мировой экономике и политике, приводить примеры;
  • оценивать современное состояние и перспективы социально — экономического развития России. 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
ОГЭ
3
Удаленный формат обучения

Вас будут обучать

Учитель географии с опытом педагогической работы 7 лет.

Образование: высшее. Новосибирский государственный педагогический университет, Институт естественных и социально-экономических наук, 2013 г.

Достижения: лауреат, дипломант различных конкурсов педагогического мастерства; успешный опыт подготовки обучающихся к сдаче ГИА, участию в олимпиадах, в проектной деятельности. 

Образовательная организация

ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ № 1 – единственная школа в России, создавшая собственный софт для обучения школьников онлайн 

 

ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ № 1 вошла в реестр Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как единственная школа на территории России, которая использует собственное программное обеспечение. 

 

С 1 января 2023 года школам и колледжам при организации дистанционного обучения детей надлежит использовать только государственные ресурсы или зарегистрированное программное обеспечение российского производства. Соответствующее предложение для внесения изменения в российское законодательство было выдвинуто президентом Российской Федерации Владимиром Путиным по итогам заседания президиума Госсовета.

Правительству поручено разработать положения, предусматривающие «применение исключительно государственных информационных систем (ресурсов) при реализации основных общеобразовательных программ <…>, сопряженных с обработкой персональных данных обучающихся».

В то время, как другим школам только предстоит внедрить отечественный софт, ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ № 1 стала первой и единственной онлайн-школой на территории России, которая уже использует собственный программный продукт, зарегистрированный в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Впрочем, создавался он не под влиянием требований времени, а с целью обеспечения качественного образования учащихся гимназии. У этой онлайн-школы изначально был очень серьезный подход к реализации своих задач.

И одним из самых главных направлений, выбранных ОНЛАЙН ГИМНАЗИЕЙ № 1 в далеком 2014 году, было создание своей собственной современной платформы для качественного и удобного обучения школьников. В результате платформа имеет богатый функционал и удобный, интуитивно понятный интерфейс, которые модернизируются по сей день.

В личном кабинете ученика можно просмотреть записи уроков, текущие домашние задания и оценки, пользоваться электронными учебниками и «умной» ручкой, записи с которой автоматически передаются на проверку педагогам.

Во время занятия учителя и ученики общаются посредством двустороннего видео- стрима, используя не только полноценную живую коммуникацию, но и интерактивные инструменты для освоения темы и практики.

Вне урока детям и родителям доступны чаты с преподавателями, база анимированных роликов по всем предметам, а бесперебойная связь с технической поддержкой помогает быстро решить любые технические вопросы. Специальный интеллектуальный модуль платформы следит за внимательностью ученика, блокирует дополнительные уведомления и сторонние программы.

Все это не только выгодно отличало ОНЛАЙН ГИМНАЗИЮ № 1 во время всеобщей вынужденной цифровизации во время пандемии, но и позволило качественно подготовить выпускников к ГИА.

Пока учителя других школ пытались проводить занятия на платформах ZOOM или SKYPE, совершенно не предназначенных для дистанционного обучения школьников, решая технические заминки со звуком, качеством видео и интернетом, не выдерживающим такой нагрузки, одним словом, работали в авральном режиме, в ОНЛАЙН ГИМНАЗИИ № 1 образовательный процесс шел, как и до карантина, размеренно, качественно и по графику. Ни учителя, ни ученики не ощутили на себе тех «прелестей» дистанционки, о которых много писали в СМИ, поскольку платформа была изначально создана для дистанционного обучения школьников.

Инициатива президента вполне понятна и закономерна. Вынужденный переход на дистанционное обучение обнажил слабые места в организации образовательного процесса. Нельзя сказать, что гимназией были приняты превентивные меры, поскольку никто не ожидал ни пандемии, ни ее последствий для образования. Просто приоритеты учредителей и команды – это не только ответственный подход к качеству знаний своих учеников, но и обеспечение им удобного и комфортного сервиса. 

 

Бесплатный пробный день в Онлайн Гимназии №1

  • Посетите 3 настоящих урока с учителем
  • Выполните домашние задания
  • Пользуйтесь 7 дней материалами для самоподготовки
  • Пользуйтесь неделю материалами для самоподготовки

Программа курса

Предметная область: география

Уровень изучения (ознакомительный, базовый, углубленный): базовый

Возраст обучающихся: 9 класс

Продолжительность курса, режим занятий: 60 занятий по 45 минут, 2 раза в неделю

 

Группы до (количество): 3-7 чел Источник: https://og1.ru/kursy/kurs-praktikum-po-geografii-podgotovka-k-oge

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 12:55
Практикум по географии (Подготовка к ОГЭ)

Практикум по географии (Подготовка к ОГЭ)

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями