Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

От компетентности персонала зависят результаты работы всей компании. Рынок труда наполнен соискателями, которые завышают свои профессиональные качества, при этом претендуя на хорошую зарплату. Отсев таких кандидатов нужно проводить как можно раньше, чтобы не тратить время на их оформление, обучение и попытки добиться высокой эффективности. Наш курс поможет овладеть современными методами подбора персонала.

В программе:

  • Основы подхода к управлению по компетенциям.
  • Поиск персонала: где искать ценных сотрудников?
  • Адаптация сотрудника и введение в должность.
  • Центр оценки. Отличия метода.
  • Оценка персонала и формирование матрицы оценки.
  • Административная подготовка. Наблюдение и выставление оценок.
  • Отчет и обратная связь.
  • Подготовка к идеальному собеседованию.
  • Работа с резюме. Вопросы, которые надо задать соискателям.
  • Анализ компетенций, мотиваций и личностных качеств.
  • Завершение диалога с соискателем.

Большое количество практических заданий делает процесс обучения максимально эффективным.

Курс будет полезен:

  • Начальникам и сотрудникам кадровых служб.
  • Директорам по персоналу.
  • HR-менеджерам.
  • Собственникам бизнеса.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Составление резюме
2
Умение проводить собеседование
3
Адаптация
4
Assessment Center
5
Компетенции
6
Подбор персонала

Вас будут обучать

Магистр психологии, бизнес-тренер, эксперт-практик в области систем вознаграждения, в управлении наймом и оптимизации численности персонала.

Эксперт в сфере профессиональных коммуникаций. Разработчик и ведущий учебных программ по технологиям переговоров и управлению персоналом, автор книг.
Эксперт в сфере профессиональных коммуникаций. Разработчик и ведущий учебных программ по технологиям переговоров и управлению персоналом, автор книг.

Консультант, эксперт в области формирования кадрового резерва и оценки персонала. Сертифицированный эксперт конкурса «Лидеры России». Соавтор книги «HR-практика».

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма персонала. Оценка при подборе
• Разработка модели компетенций.
• Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
• Организация системы найма и адаптации персонала.
• Технология подбора персонала.
• Профиль должности/вакансии.
• Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
• Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
• Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
• Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
• Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Разработка и проведение центра оценки (Assessment Center)
• Организация проведения Assessment Center в компании.
• Разработка программы Assessment Center.
• Подведение итогов Assessment Center.

Идеальное собеседование за 30 минут
• Подготовка к собеседованию.
• Постановка цели собеседования.
• Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание.
• Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность.
• Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования.
• Алгоритм проведения собеседования.
• Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера.
• Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций.
• Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя.
• Дополнительные задания соискателю.
• Как заинтересовать нужного кандидата.
• Как правильно отказать неинтересному кандидату.
• Завершение собеседования.
• Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2023 17:44
Подбор персонала: современные методы и приемы

Подбор персонала: современные методы и приемы

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями