Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

36 000 ₽
нет рассрочки

Возраст: 13-15 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 6 модулей (месяцев), от 48 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн. 

Основной государственный экзамен (ОГЭ) — это обязательный экзамен по окончании 9 класса средней школы в России. Он служит для контроля знаний, полученных учащимися за 9 лет, а также для приема в учреждения среднего профессионального образования (колледжи и техникумы).

Программа нашего курса подготовки к ОГЭ предполагает полный разбор всевозможных задач, предлагаемых на экзамене. Данные занятия проводятся в небольших группах, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку. Также будут даны небольшие подсказки, позволяющие избежать «глупых» ошибок во время экзамена. Все необходимые знания для решения тех или иных задач будут даваться на занятиях, то есть если ваш ребенок пропустил или не понял некоторые уроки в школе, то это никак не отразится напонимании курса.

Длительность курса: три месяца, одно занятие в неделю по 2 часа. В течение этого времени последовательно будут разбираться задания ОГЭ. Для каждого номера будет рассказан необходимый теоретический материал, разобраны несколько примеров, после чего ученикам будет предложено решить задачи у доски самостоятельно или с помощью преподавателя.

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«Создание игр в Roblox Studio», «Программирование Minecraft», «Подготовка к ОГЭ по математике», «Игровое 3D-моделирование» 

Образование:
Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э.Баумана, специальность «Системы автоматического управления».

Опыт:
Владеет языками Python, Pascal, Matlab, Delphi. Занимался обучением детей основам математики и алгоритмики, программированием системы управления роботом с помощью теории игр. Коммуникабелен, умеет найти индивидуальный подход к каждому и объяснить материал наглядно и понятно.

Интересы:
Создание персонажей, скульптинг, рисование, IT.

«Школа CODDY – это большая семья, где мы встречаемся, общаемся, находим общие интересы, и занимаемся любимым делом.
Мой курс «Игровое 3D-моделирование» помогает детям взглянуть на создание их любимых игр изнутри. Ну и, конечно, попробовать себя в роли создателя IT проекта. Помимо моделированиядети нарабатывают полезные навыки, такие как концентрация, внимание, планирование, ответственность. Понимание современных тенденций рынка позволит детям не тратить много времени впустую, а сразу получить хорошую базу, чтобы было проще развиваться в дальнейшем».

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Unity 3D», «Программирование игр на Python», «Создание игр в Roblox Studio», «Олимпиадное программирование», «Подготовка к ОГЭ по математике», «Программирование на Python3»

Образование:
Национальный Исследовательский Университет Московский Авиационный Институт (НИУ МАИ), институт №8 «Информационные технологии и прикладная математика», специальность «Математическое и программное обеспечение систем обработки информации и управления».

Опыт работы:
Программирует на Python, C/C++, C#, SQL. Работал 2 месяца педагогом в онлайн-школе Rebotica. В его задачи входило обучение детей 7-16 лет по курсам «3D-моделирование», «Создание игр в Roblox Studio», «Программирование на Python», «Создание игр в Unity».

Интересы:
Увлекается видеоиграми, их созданием, смотрит фильмы и сериалы. В прошлом году вместе с командой принял участие в конкурсе «Gamejam», по итогу которого вошел в топ-20. В команде отвечал за визуальное оформление игры и дизайн локаций. В процессе разработки команда столкнулась со множеством проблем и для их решения пришлось ознакамливаться с игровым движком Unity и его составляющими. Так что ему в ускоренном темпе пришлось осваивать мастерство пиксель-арт художника, в чем он заметно преуспел. Подобный стиль рисунка захватил его, так что в свободное от учебы и работы время продолжает совершенствовать свое мастерство и осваивать новые техники. В данный момент изучает JavaScript.

«Если вы дадите человеку программу, то займете его на один день. Если вы научите человека программировать, то займете его на всю жизнь».

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Frontendразработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Создание сайтов на Tilda», «Подготовка к ОГЭ по математике», «Курсы математики для детей»

Образование:
Обнинский Институт Атомной Энергетики (ИАТЭ НИЯУ МИФИ) Факультет ядерной физики и теплофизики. Направление «Ядерные реакторы и материалы».

Опыт работы:
Всю жизнь плотно сталкивается с обучением детей. С 12 лет помогает младшему брату по школе.
С 14-16 лет преподавал спортивные бальные танцы. С 18-19 лет занимался частным репетиторством и подготовкой учеников к экзаменам. В 16 лет заинтересовался программированием.

Интересы:
Каждый день изучает что-нибудь новое. Нравится читать художественную литературу на английском языке. Иногда уделяет время обучающим книгам. Считает, что в жизни должен достичь всего сам. До пандемии часто летал за границу: в 13 лет побывал в лингвистическом летнем лагере Дублина, в 15 лет – в Лондонском, в 17 лет – в лингвистическом лагере Валетты (Мальта).

«Код и фантазия тесно связаны. Чем больше ты представляешь конечный результат, тем лучше он у тебя получится».

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

 1-й модуль

День первый

Числа и вычисления

• Изучение демоверсии ОГЭ 2020
• Специфика заданий
• Разновидности чисел
• Арифметические вычисления
Домашнее задание: решение заданий 1-4

День второй

Дроби

• Обыкновенные и десятичные дроби
• Преобразование и сравнение дробей
• Сравнение дробей
Домашнее задание: решение заданий 5-8

День третий

Алгебраические выражения

• Буквенные выражения
• Преобразование выражений
• Степени с целым показателем
• Одночлены и многочлены
Домашнее задание: решение заданий на преобразование буквенных выражений

День четвертый

Многочлены

• Формулы сокращенного умножения
• Разложение многочлена на множители
• Корень многочлена
Домашнее задание: решение задания 9

2-й модуль

День первый

Алгебраические дроби

• Алгебраическая дробь. Сокращение дробей
• Действия с алгебраическими дробями
• Рациональные выражения и их преобразования
Домашнее задание: решение задания 13

День второй

Уравнения

• Линейные и квадратные уравнения
• Способы решения уравнений
• Корни уравнения
Домашнее задание: решение заданий 9, 14, 21, 22

День третий

Неравенства

• Числовые неравенства
• Неравенства с одной переменной
• Квадратные неравенства
Домашнее задание: решение задания 15, 21

День четвертый

Повторение: уравнения и неравенства

• Уравнения и неравенства с несколькими переменными
• Совокупности
• Системы
Домашнее задание: решение заданий 9, 15, 21

3-й модуль

День первый

Числовые последовательности

• Понятие последовательности
• Арифметическая последовательность
• Геометрическая прогрессия
Домашнее задание: решение задания 12

День второй

Функции

• Область определения функции
• График функции
• Максимум и минимум функции
• Линейная функция
Домашнее задание: решение задания 11

День третий

Функции

• Квадратичная функция и ее график
• Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость и ее график
• Степенная функция и ее график
Домашнее задание: решение задания 11, 23

День четвертый

Функции

• Функция квадратного корня из х и ее график
• Функция модуль х и ее график
• Графики функция для решения уравнений и систем уравнений
Домашнее задание: решение заданий 11, 15, 21, 23

4-й модуль

День первый

Координаты на прямой и плоскости

• Координатная прямая
• Геометрический смысл модуля
• Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч
• Координатная плоскость, координаты точки
Домашнее задание: решение задания 7, 15

День второй

Координатная плоскость

• Расстояние между точками на плоскости
• Уравнение прямой, окружности
• Угловой коэффициент прямой
• Графический представление уравнений с двумя переменными
Домашнее задание: решение задания 14

День третий

Геометрия

• Отрезок, прямая
• Углы
• Биссектриса угла и ее свойства
• Прямая, параллельность и перпендикулярность прямых
Домашнее задание: решение задания 16-18

День четвертый

Треугольник

• Высота, медиана, биссектриса, средняя линия
• Типы треугольников и их свойства
• Признаки равенства треугольников
Домашнее задание: решение заданий 24-26

5-й модуль

День первый

Треугольник

• Углы треугольника
• Теорема Пифагора. Теорема Фалеса
• Подобие треугольников
• Координатная плоскость, координаты точки
Домашнее задание: решение задания 7, 15, 24-26

День второй

Тригонометрия

• Синус, косинус, тангенс угла
• Основное тригонометрическое тождество
• Теорема синусов
• Теорема косинусов
Домашнее задание: решение задания 19

День третий

Многоугольники

• Параллелограмм, свойства и признаки
• Прямоугольник, квадрат, ромб, свойства и признаки
• Трапеция, средняя линия
• Сумма углов выпуклого многоугольника
Домашнее задание: решение задания 18, 20, 24-26

День четвертый

Окружность и круг

• Правильные многоугольники
• Центральный и вписанный угол
• Касательная и секущая
Домашнее задание: решение заданий 17, 24-26

6-й модуль

День первый

Измерение геометрических величин

• Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника
• Расстояние от точки до прямой
• Длина окружности
• Градусная мера угла
• Площадь геометрических фигур
Домашнее задание: решение задания 17-18

День второй

Векторы на плоскости

• Объемы геометрических фигур
• Вектор на плоскости, операции над ними
• Коллинеарные вектора
• Скалярное произведение векторов
Домашнее задание: решение задания 16-19

День третий

Статистика

• Представление данных в таблице, средние результаты измерений
• Частота и вероятность
• Равновозможные события и подсчет их вероятности
Домашнее задание: решение задания 5, 10

День четвертый

Комбинаторика и тест

• Решение комбинаторных задач
• Тест в форме ОГЭ
Домашнее задание: решение всех заданий

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 18.04.2024 09:46
Подготовка к ОГЭ по математике

Подготовка к ОГЭ по математике

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями