Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

63 000 ₽
нет рассрочки

Содержание тем определено в практическом решении заданий, включающих задания стандартизированной формы – контрольные измерительные материалы (КИМ).

В программу включены задания с использованием рисунков, схем, таблиц, заданий из области цитологии, молекулярной биологии и генетики, которые чаще всего вызывают затруднения при их выполнении.

В школьном курсе общей биологии разделы «Молекулярный уровень жизни», «Цитология» и «Генетика» являются наиболее сложными для понимания. Поэтому для усвоения этих разделов предложены задания по молекулярной биологии, цитологии и генетике разных уровней сложности.

Решение таких задач развивает у учащихся логическое мышление (задания разного уровня сложности), позволяет им глубже понять учебный материал по этой теме, дает возможность осуществлять контроль уровня усвоенных знаний при выполнении тестовых заданий ФИПИ (Федерального института педагогических измерений).

Цель:

  • подготовка к успешной сдаче ЕГЭ по биологии;
  • обобщение и углубление знаний о биологических системах (клетка, организм, вид), роли биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира, методах научного познания.

Планируемые результаты:

  1. Практические умения выполнения заданий ЕГЭ по биологии, знание формата экзамена.
  2. Систематизация знаний и умений по биологии за курс средней школы:
  • основные положения биологических теорий (клеточная, хромосомная, теория гена, эволюционная теория Ч. Дарвина); учений (Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений; В.И. Вернадского о биосфере, ноосфере, функциях живого вещества в биосфере); законов (расщепления, независимого наследования Г. Менделя); правил (правило доминирования Г. Менделя); закономерностей изменчивости;
  • особенности биологических процессов: матричное воспроизводство белков; размножение; действие искусственного и естественного отбора; формирование приспособленности; образование видов; круговорот веществ и превращения энергии в экосистемах и биосфере; эволюция биосферы;
  • особенности строения биологических объектов: клетки; хромосом; вида и экосистем (структура);
  • причины эволюции, изменяемости видов, наследственных заболеваний, мутаций.
  • составляющие исследовательской и проектной деятельности по изучению живых организмов (приводить доказательства, классифицировать, сравнивать, выявлять взаимосвязи);
  • общие биологические закономерности, их практическая значимость;
  • методы биологической науки для изучения общих биологических закономерностей;
  • о влиянии деятельности человека на природу.

Обучающийся будет уметь:

• приводить примеры: наследственных и ненаследственных изменений, мутаций, естественных и искусственных экосистем; влияния биологии на формирование научного мировоззрения, на воспитание экологической, генетической и гигиенической грамотности; вклада биологических теорий в формирование современной естественнонаучной картины мира; значения генетики для развития селекции и медицины;
• приводить доказательства: единства живой и неживой природы, родства живых организмов, эволюции, используя основные положения биологических теорий; отрицательного влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие организма; родства человека с млекопитающими животными; влияния мутагенов на организм человека; необходимости сохранения многообразия видов; влияния экологических факторов на организмы; взаимосвязи организмов с окружающей средой;
• оценивать: последствия влияния мутагенов на собственный организм; этические аспекты развития некоторых исследований в биотехнологии (клонирование человека и др.); последствия собственной деятельности в окружающей среде; значение биологических открытий;
• аргументировать свою точку зрения при обсуждении биологических проблем: эволюции живой природы; реального существования видов в природе; сущности и происхождения жизни; происхождения человека; глобальных экологических проблем и путей их решения;
• выявлять: приспособления у организмов к среде обитания; взаимосвязи организмов в экосистеме; сходство и различия между экосистемами и агроэкосистемами; правильно использовать генетическую терминологию и символику; решать элементарные биологические задачи; составлять схемы переноса веществ и энергии в экосистемах (цепи питания);
• использовать различные источники для получения необходимой информации о биологических системах.
• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
• соблюдать и обосновывать меры профилактики вирусных и других заболеваний, правила поведения в природе и обеспечения безопасности собственной жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
• анализировать и оценивать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к здоровью своему и окружающих; последствия влияния факторов риска на здоровье человека.

Курс помогает формировать:

  • знание основных принципов и правил отношения к живой природе, основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;
  • познавательные интересы и мотивы, направленные на изучение живой природы;
  • интеллектуальные умения (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.);
  • умение работать с разными источниками биологической информации;
  • умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию. 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки

Вас будут обучать

Образование: высшее.

НГПУ (Новосибирский Государственный Педагогический Университет) (2020 г.) г. Москва; магистр по направлению «Педагогическое образование (Современное биологическое образование)»;
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Петровск-Забайкальский профессионально-педагогический техникум» Забайкальского края (2010 г.), диплом с отличием. Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии.
Опыт педагогической работы – 10 лет учителем химии и биологии, учителем начальных классов.

Достижения: первая квалификационная категория учителя.

Образовательная организация

ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ № 1 – единственная школа в России, создавшая собственный софт для обучения школьников онлайн 

 

ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ № 1 вошла в реестр Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как единственная школа на территории России, которая использует собственное программное обеспечение. 

 

С 1 января 2023 года школам и колледжам при организации дистанционного обучения детей надлежит использовать только государственные ресурсы или зарегистрированное программное обеспечение российского производства. Соответствующее предложение для внесения изменения в российское законодательство было выдвинуто президентом Российской Федерации Владимиром Путиным по итогам заседания президиума Госсовета.

Правительству поручено разработать положения, предусматривающие «применение исключительно государственных информационных систем (ресурсов) при реализации основных общеобразовательных программ <…>, сопряженных с обработкой персональных данных обучающихся».

В то время, как другим школам только предстоит внедрить отечественный софт, ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ № 1 стала первой и единственной онлайн-школой на территории России, которая уже использует собственный программный продукт, зарегистрированный в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Впрочем, создавался он не под влиянием требований времени, а с целью обеспечения качественного образования учащихся гимназии. У этой онлайн-школы изначально был очень серьезный подход к реализации своих задач.

И одним из самых главных направлений, выбранных ОНЛАЙН ГИМНАЗИЕЙ № 1 в далеком 2014 году, было создание своей собственной современной платформы для качественного и удобного обучения школьников. В результате платформа имеет богатый функционал и удобный, интуитивно понятный интерфейс, которые модернизируются по сей день.

В личном кабинете ученика можно просмотреть записи уроков, текущие домашние задания и оценки, пользоваться электронными учебниками и «умной» ручкой, записи с которой автоматически передаются на проверку педагогам.

Во время занятия учителя и ученики общаются посредством двустороннего видео- стрима, используя не только полноценную живую коммуникацию, но и интерактивные инструменты для освоения темы и практики.

Вне урока детям и родителям доступны чаты с преподавателями, база анимированных роликов по всем предметам, а бесперебойная связь с технической поддержкой помогает быстро решить любые технические вопросы. Специальный интеллектуальный модуль платформы следит за внимательностью ученика, блокирует дополнительные уведомления и сторонние программы.

Все это не только выгодно отличало ОНЛАЙН ГИМНАЗИЮ № 1 во время всеобщей вынужденной цифровизации во время пандемии, но и позволило качественно подготовить выпускников к ГИА.

Пока учителя других школ пытались проводить занятия на платформах ZOOM или SKYPE, совершенно не предназначенных для дистанционного обучения школьников, решая технические заминки со звуком, качеством видео и интернетом, не выдерживающим такой нагрузки, одним словом, работали в авральном режиме, в ОНЛАЙН ГИМНАЗИИ № 1 образовательный процесс шел, как и до карантина, размеренно, качественно и по графику. Ни учителя, ни ученики не ощутили на себе тех «прелестей» дистанционки, о которых много писали в СМИ, поскольку платформа была изначально создана для дистанционного обучения школьников.

Инициатива президента вполне понятна и закономерна. Вынужденный переход на дистанционное обучение обнажил слабые места в организации образовательного процесса. Нельзя сказать, что гимназией были приняты превентивные меры, поскольку никто не ожидал ни пандемии, ни ее последствий для образования. Просто приоритеты учредителей и команды – это не только ответственный подход к качеству знаний своих учеников, но и обеспечение им удобного и комфортного сервиса. 

 

Бесплатный пробный день в Онлайн Гимназии №1

  • Посетите 3 настоящих урока с учителем
  • Выполните домашние задания
  • Пользуйтесь 7 дней материалами для самоподготовки
  • Пользуйтесь неделю материалами для самоподготовки

Программа курса

Предметная область: естественнонаучная

Уровень изучения (ознакомительный, базовый, углубленный): базовый

Возраст обучающихся: 11 класс

Продолжительность курса, режим занятий: 34 занятия по 90 минут, 1 раз в неделю

 

Группы до (количество): 3-7 чел

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 29.11.2024 15:11
Подготовка к ЕГЭ по биологии

Подготовка к ЕГЭ по биологии

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями