Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

59 938 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

SMM-специалистам
Углубите навыки планирования контента. Научитесь разрабатывать стратегии, проверять гипотезы и создавать единую концепцию контент-маркетинга — понятную для читателя и полезную для бренда.

Digital-специалистам
Узнаете, как устроен контент-маркетинг, научитесь анализировать метрики продвижения и проверять гипотезы при работе с текстами — расширите свои компетенции и сможете использовать контент-маркетинг в работе.

Редакторам и копирайтерам
Узнаете больше о контент-продвижении: научитесь анализировать продукт и аудиторию, планировать дистрибуцию и подбирать команду. Сможете более осознанно подходить к работе с информационными продуктами.

Руководителям и собственникам бизнеса
Поймёте, как работает контент-маркетинг для решения бизнес-задач. Научитесь анализировать свой продукт, отстраиваться от конкурентов, определять целевую аудиторию и формулировать стратегию продвижения бизнеса через контент.

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Копирайтинг
2
Контент-маркетинг
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Мотивация и работа с контентом.
Вы познакомитесь с экспертами и узнаете, как будет проходить обучение. Поймёте, как мотивировать себя учиться и какие знания и навыки вы получите после курса.

Дефинитор. Основы: как и почему работает контент-маркетинг.
Узнаете, что такое контент-маркетинг, как связаны эти понятия, почему одно не может существовать в отрыве от другого и по каким принципам работает контент для брендов.

Монитор. Сбор и обработка первичных данных.
Поймёте, как и какие данные нужно собирать о продукте до начала продвижения. Узнаете, какие задачи может решать контент-маркетинг в зависимости от целей и ниши.

Интегратор. Выбираем стратегию и примеряем её на бренд.
Научитесь разрабатывать базовую стратегию контент-маркетинга. Узнаете, как одинаковые задачи можно решить разными способами.

Интерпретатор. Стратегии на примерах.
Вы разберётесь на реальных кейсах, как стратегии помогают решать задачи бизнеса и приносят пользу бренду.

Креатор. Идея, концепция и форма.
Узнаете, как придумывать идеи, которые помогают сделать продвижение понятным читателю и полезным бренду. Научитесь анализировать конкурентов.

Стратег. Стратегия: формулирование гипотез и обработка идеи.
Поймёте, как формулировать гипотезы и планировать стратегию контент-маркетинга. Разберёте основы дистрибуции контента.

Координатор. Запуск процессов и отработка гипотез.
Вы узнаете, как собирать команду для успешного продвижения и работать с подрядчиками, научитесь проверять гипотезы.

Аналитик. Оцениваем проект в числах.
Научитесь измерять эффективность проектов и поймёте, на какие метрики важно смотреть в первую очередь.

Взгляд сверху. Обобщаем информацию.
Вместе разберём выполненные вами кейсы, чтобы вы вспомнили все свои ошибки и не повторили их во время дипломного проекта. Обозначим, на что важно обращать внимание после завершения курса, когда будете делать реальные проекты.

Дипломная работа
Контент-стратегия. Вы создадите базовый документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте: от предварительного анализа продукта до проверки гипотез.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.04.2024 01:33
Основы контент-маркетинга

Основы контент-маркетинга

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями