Мотивация и работа с контентом.
Вы познакомитесь с экспертами и узнаете, как будет проходить обучение. Поймёте, как мотивировать себя учиться и какие знания и навыки вы получите после курса.
Дефинитор. Основы: как и почему работает контент-маркетинг.
Узнаете, что такое контент-маркетинг, как связаны эти понятия, почему одно не может существовать в отрыве от другого и по каким принципам работает контент для брендов.
Монитор. Сбор и обработка первичных данных.
Поймёте, как и какие данные нужно собирать о продукте до начала продвижения. Узнаете, какие задачи может решать контент-маркетинг в зависимости от целей и ниши.
Интегратор. Выбираем стратегию и примеряем её на бренд.
Научитесь разрабатывать базовую стратегию контент-маркетинга. Узнаете, как одинаковые задачи можно решить разными способами.
Интерпретатор. Стратегии на примерах.
Вы разберётесь на реальных кейсах, как стратегии помогают решать задачи бизнеса и приносят пользу бренду.
Креатор. Идея, концепция и форма.
Узнаете, как придумывать идеи, которые помогают сделать продвижение понятным читателю и полезным бренду. Научитесь анализировать конкурентов.
Стратег. Стратегия: формулирование гипотез и обработка идеи.
Поймёте, как формулировать гипотезы и планировать стратегию контент-маркетинга. Разберёте основы дистрибуции контента.
Координатор. Запуск процессов и отработка гипотез.
Вы узнаете, как собирать команду для успешного продвижения и работать с подрядчиками, научитесь проверять гипотезы.
Аналитик. Оцениваем проект в числах.
Научитесь измерять эффективность проектов и поймёте, на какие метрики важно смотреть в первую очередь.
Взгляд сверху. Обобщаем информацию.
Вместе разберём выполненные вами кейсы, чтобы вы вспомнили все свои ошибки и не повторили их во время дипломного проекта. Обозначим, на что важно обращать внимание после завершения курса, когда будете делать реальные проекты.
Дипломная работа
Контент-стратегия. Вы создадите базовый документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте: от предварительного анализа продукта до проверки гипотез.