Образовал

Ораторское мастерство

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
24 000 ₽
нет рассрочки

Цели курса: 

  • познакомить с ораторским искусством, преимуществами, которые даёт навык ораторского мастерства
  • обучить способам саморегуляции
  • обучить речевым конструктам ораторского мастерства
  • обучить приёмам ораторской работы с аудиторией
Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Всестороннее развитие Soft Skills
2
Навыки публичных выступлений
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми
Вас будут обучать

Преподаватель курсов:

  • Моя будущая профессия: профориентация для детей
  • Ораторское мастерство
  • Создание сайтов на Tilda
  • TikTok продюсер
  • Видеоблоггинг
  • Веб-дизайн с нуля
  • Финансовая грамотность
  • Мастер коммуникации
  • Технология блокчейн
  • Блогинг и новые медиа

Образование:

Торжокский педагогический колледж им. Ф. Бадюлина, педагогический факультет, специальность "Учитель начальных классов"

Опыт работы: 

Работала в школах Торжка и Москвы помощником учителя начальных классов во время обучения.

3 года опыта работы интернет-маркетологом в направлении развития компаний и блогеров в TikTok и Instagram.

С самого детства интересовалась актерским мастерством, принимала участие в школьной и студенческой общественной жизни в театрах и кружках.

Имеет опыт работы вожатым в детском летнем лагере и преподавателем по компьютерной грамотности и актерскому мастерству.

Преподаватель курсов: 

  • Minecraft: введение в искусственный интеллект
  • Ораторское мастерство
  • TikTok продюсер
  • Основы видеомонтажа в Movavi
  • Видеоблоггинг
  • Актерское мастерство для детей

 

Образование: 

Финансовый университет при Правительстве РФ: специальность "Финансы и кредит", бакалавр; специальность "Корпоративное управление", магистр

Опыт работы:

Редактор бизнес-каналов на YouTube, помощник генерального продюсера веб-канала "First, Drill, Void"

Создает контент на YouTube, а также занимается редакцией, специалист в продвижении соц. сетей. Продюсер

Владельцы курса

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

– знакомство участников группы, игра «Снежный ком»;
– представление сути ораторского искусства;
– демонстрация видео-примеров выступлений известных ораторов;
– примеры ораторского мастерства у известных персонажей фильмов и мультфильмов.
– проверка домашнего задания;
– обсуждение общих черт великих ораторов;
– упражнение «Расслабься» для входа в ресурсное состояние спокойствия и уверенности;
– упражнение «Как они это делают?» для усвоения навыков ораторства путём подражания
– обсуждение домашнего задания, что получилось, с чем ещё стоит работать;
– общие сведения о жестикуляции и мимике, которая привлекает зрителя или отталкивает;
– упражнение «Посмотри, тебе понравится» для того, чтобы научиться использовать условно
приятные мимику, жесты и позу;
– упражнение «Это противно» для того, чтобы понять какие жесты, мимика и позы условно
неприятны людям и научиться их избегать.
– обсуждение домашнего задания, составление карты успешного оратора, на которой
отражены его положительные невербальные умения;
– демонстрация примеров выступлений ораторов с акцентом на их речь;
– упражнение «Словесный портрет» для целостного представления об успешности речи
оратора;
– составление маленькой речи на определённую тему с учётом знаний о том, что используют
ораторы в выступлениях и рассказ её группе.

2-й модуль

- посмотреть домашние задания с группой и обсудить;
– изучить, что помогает держать себя в тонусе во время выступления;
– метод «Мозгового штурма» на тему: «Приёмы саморегуляции».
– обсудить домашнее задание;
– посмотреть примеры саморегуляции в выступлениях ораторов;
– дополнить карту успешного оратора способами саморегуляции.
– обсудить домашнее задание;
– упражнение «Эксперт» для повышения уверенности в себе;
– упражнение «Заземление» для фокусировки, успокоения.
– упражнение «Помощь друга» для того, чтобы научиться задействовать социальный ресурс в
помощь собственнойсаморегуляции;
– упражнение «Притворись» для запуска необходимого ресурсного состояния.

3-й модуль

– просмотр видео-примеров ораторских выступлений;
– обучение выделению главной мысли, составление майнд-карт;
– составление собственного сценария.
– просмотр домашних видео;
– упражнение «Обмен опытом». Участники меняются своими видео, просматривают их,
– изучение речевых ораторских приёмов (метафора, сравнение, синекдоха и т.д.);
– анализ видео-примеров;
– каждый из участников составляет тему и отдаёт её другому для выступления.

4-й модуль

– продемонстрировать домашнее задание с учётом настоящей аудитории;
– проделать то же самое, но представляя разны аудитории: учёные,
союз творческих людей (художники и музыканты) смешанная аудитория.
– обсудить домашнее задание;
– изучить ораторские приёмы работы с публикой;
– просмотр видео-приёмов.
– дополнить карту успешного оратора приёмами работы с аудиторией;
– упражнение «Аукцион» для отработки навыка работы с аудиторией.
– изучить приёмы ораторского убеждения;
– посмотреть видео-приёмы;
– составить выступление и продемонстрировать его, учитывая все полученные в курсе навыки.
Праздник! (чаепитие или любой другой формат, который выбрала сама группа на
предыдущем занятии; для закрепления положительного эффекта).

Рейтинг
4.3
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 01.10.2022 12:20
Ораторское мастерство
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями