Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

17 100 ₽
есть рассрочка

Учитесь онлайн где угодно

«Живое» онлайн общение с преподавателями и наставниками.

Доступ к курсу на 3 месяца: интерактивные задания, вебинары и записи занятий.

Гибкий график обучения, который вы подбираете сами под себя.

Отсутствие дополнительных расходов на транспорт.

Возможность совмещать обучение с работой, путешествиями и параллельным обучением.

Затраты на курс окупятся мигом

Пройдя наш курс вы начнете зарабатывать частной практикой, можно начать работать во время обучения, окупить затраты и увеличивать доход.

Подтверждениеваших знаний

После окончания курса вы получаете Персональный сертификат.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Нейропсихологическая диагностика
2
Нормы психофизиологического развития детей
3
Закономерности дизонтогенеза
4
Характеристика нарушений развития ребенка
5
Неврозы детского возраста
6
Детская психосоматика
7
Компетенции детского психолога
8
Диагностика психического развития
9
Принципы психокоррекционного воздействия
10
Техники детской игротерапии
11
Техники коррекции нарушений развития
12
Составление программы психокоррекции
13
Нейропсихология детского возраста
14
Клиническая нейропсихология
15
Детская нейрокоррекция

Образовательная организация

ПОЛУЧИ ОБРАЗОВАНИЕ В САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ ТВОРЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ!

Если вы давно мечтали раскрыть свои таланты, научиться чему-то новому, раскрыть себя и связать свою жизнь с творчеством, то Международная Школа Профессий (бывшее название СПБШТ) ждет вас! В нашей школе вы непременно найдете подходящий курс для взрослых в Санкт-Петербруге! Мы поддержим ваше хобби и поможем освоить его на профессиональном уровне. Начните обучение и сделайте первый шаг на пути к мечте в одном из 46 филиалов по всей России и СНГ!

46 филиалов в РФ и СНГ

70 тыс. учеников, закончивших обучение

>150 курсов по 7 направлениям

>100 профессиональных педагогов

Преимущества

Мы уверены, что одна из составляющих успеха - это комфортное обучение в кругу единомышленников и в комфортных аудиториях
 
Цены
Мы постоянно изучаем ситуацию на рынке и предлагаем своим ученикам современные учебные программы, имеющие лучшее соотношение цены и качества. У нас нет скрытых комиссий или дополнительных платежей и взносов - вы платите только за свой курс и ни рубля больше.
 
Педагоги
Преподаватели школы — практикующие специалисты, настоящие профессионалы своего дела, каждый из них уже успешно реализовался в своей сфере деятельности и достиг высоких результатов! Они с радостью поделятся опытом, секретами мастерства и помогут начать развиваться и построить карьеру в выбранной сфере.
 
Система
Программа обучения построена таким образом, что ученики не только получают теоретические знания, но и хорошую практическую базу, отрабатывая полученные навыки на практике. Офисы Международной школы профессий (СПБШТ) располагаются в центре города и имеют удобную транспортную развязку. Это современные образовательные центры с просторными, стильными аудиториями, имеющими хорошее техническое оснащение.

Программа курса

1. Нормы психофизиологического развития детей

Изучите

1.Норма в психологии, педагогике и медицине
2.Формирование психики в детском возрасте
3.Диагностика психофизиологического состояния младенцев
4.Психологическое развитие ребенка до года
5.Задачи развития в дошкольном и младшем школьном возрасте
6.Этапы становления личности в подростковый период

Освоите

  • Границы норм развития
  • Темпы развития детей
  • Диагностические пробы
  • Возрастные кризисы

На практике

• Ознакомьтесь и по возможности проведите диагностические пробы для одного из возрастных периодов.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

2. Закономерности дизонтогенеза

Изучите

1.Дизонтогенез в патопсихологии
2.Структура аномального развития ребенка с дефектом
3.Анализ взаимосвязи первичного и вторичных дефектов
4.Приспособительные процессы
5.Роль анализаторов в формировании дефекта и приспособлении к нему
6.Мишени психокоррекции в каждом отдельном случае

Освоите

  • Первичный дефект
  • Вторичная симптоматика
  • Частичный дефект
  • Границы аномалий

На практике

• Ознакомьтесь с современными статьями на тему дизонтогенеза.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

3. Характеристика нарушений развития ребенка

Изучите

1.Специфика психики ребенка при ОНР
2.Характеристика психического искаженного развития
3.Расстройства аутистического спектра
4.Дети с поврежденным развитием
5.Дефицитарное психическое развитие
6.Дисгармоническое психическое развитие

Освоите

  • Парциальность расстройства
  • Нарушения зрения и слуха
  • Недостаточность отдельных систем организма
  • Акцентуации

На практике

• Составьте конспект структуры одного из вариантов нарушения развития.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

4. Неврозы детского возраста

Изучите

1.Страхи у детей и подростков
2.Проявления тревожности у детей и подростков
3.Невротические реакции у детей
4.Классификации неврозов у детей
5.Проявления невроза в разном возрасте
6.Причины возникновения неврозов

Освоите

  • Мононеврозы
  • Расстройства настроения
  • Детская тревожность
  • Травма привязанности

На практике

• Найдите наглядное проявление детского невроза в фильме/книге/сериале, обоснуйте свой выбор.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

5. Детская психосоматика

Изучите

1.Стрессовые расстройства у детей
2.Детско-родительские отношения как основа психосоматики
3.Предпосылки психосоматики у детей
4.Причины соматизированной депрессии у детей
5.Псевдоневрологические расстройства
6.Психосоматические расстройства деятельности сердечно-сосудистой системы

Освоите

  • Стрессовые расстройства
  • ПТСР
  • Психосоматика у младенцев
  • Коррекция при психосоматике

На практике

• Решите кейс по детской психосоматике.
• Прочитайте книгу Д.Н. Исаева “Эмоциональный стресс. Психосоматические и соматопсихические расстройства у детей”.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

6. Компетенции детского психолога

Изучите

1.Профессиональная этика в работе с детьми
2.Перспективы профессионального развития
3.Зонирование кабинета детского психолога
4.Инструменты работы детского психолога
5.Ограничения в психокоррекции детей
6.Протокол приема у детского психолога
7.Правовые особенности работы детским психологов

Освоите

  • Границы ответственности
  • Адаптированность информации
  • Конфиденциальность
  • Инструменты детского психолога

На практике

• Проанализируете видеозапись психокоррекционного занятия на инструменты и состав сеанса.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

7. Диагностика психического развития

Изучите

1.Цели психодиагностики
2.Особенности проведения психодиагностики в каждом возрасте
3.Диагностика готовности к школе
4.Инструменты психодиагностики
5.Необходимость в дополнительной диагностике
6.Использование заключения смежными специалистами

Освоите

  • Сбор анамнеза
  • Написание заключения
  • Этапы процедуры
  • Методики психодиагностики

На практике

• Составьте план диагностики ребенка на основании жалоб его родителей.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

8. Принципы психокоррекционного воздействия

Изучите

1.Сферы применения психологической коррекции
2.Психокоррекция в сфере образования
3.Индивидуальная и групповая психокоррекция
4.Психокоррекция в условиях образовательной среды
5.Включение значимых взрослых психокоррекцию
6.Повышение эффективности коррекционной работы

Освоите

  • Схема первичного приема
  • Коррекция поведения детей
  • Коррекция развития личности 
  • Правила психокоррекции

На практике

• Изучите видеозапись психокоррекционного занятия, составьте отчет по занятию.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

9. Техники детской игротерапии

Изучите

1.Область применения игротерапии
2.Оборудование кабинета для игровой психотерапии
3.Принципы подбора игрушек и материалов
4.Базовые навыки, игротерапевта
5.Алгоритмы применения игротерапии
6.Обучение родителей проведению домашней игровой терапии

Освоите

  • Применение игротерапии
  • Обеспечение процесса терапии
  • Отражение содержания
  • Ролевая игра ребенка

На практике

• Ознакомьтесь с примерами использования ИТЦР.
• Ознакомьтесь с алгоритмом применения игротерапии и по возможности сделайте пробный сеанс и напишите по нему отчет.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

10. Техники коррекции нарушений развития

Изучите

1.Психокоррекционные методики при ОНР
2.Психокоррекция поврежденного психического развития
3.Психологическая коррекция при искаженном психическом развитии
4.Основные направления психологической коррекции
5.Психокоррекционные технологии для детей с нарушениями поведения
6.Психокоррекция при дисгармонии психического развития ребенка

Освоите

  • Психокоррекция дизонтогенеза
  • Психотехники и игры
  • Оборудование психокоррекции 
  • Вспомогательные предметы

На практике

• Дополните список имеющихся техник и по возможности проведите их.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

11. Составление программы психокоррекции

Изучите

1.Цели и задачи психологической коррекции
2.Работа с конфликтами в детско-родительских отношениях
3.Коррекция нарушений, возникших вследствие развода родителей
4.Психологическое консультирование детских психосоматозов
5.Сопровождение приемных семей
6.Консультирование родителей по вопросам психического развития младенцев

Освоите

  • Составление программы коррекции
  • Работа с последствиями стресса
  • Психокоррекция при неврозе
  • Сопровождение приемных семей

На практике

• Составьте программу психокоррекции на основании запроса родителей.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

12. Нейропсихология детского возраста

Изучите

1.Функции психики и отделы мозга
2.Характеристика нейропсихологических факторов
3.«Симптом» и «фактор»
4.Нейропсихологические синдромы
5.Нейропсихология возрастных периодизаций
6.Особенности генеза психических функций

Освоите

  • Функциональные системы
  • Причины и виды агнозий
  • Сенситивный период
  • «Синдромный анализ»

На практике

• Проведите по плану анализ одного из нейропсихологических синдромов.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

13. Клиническая нейропсихология

Изучите

1.Причины повреждений нервной системы в детском возрасте
2.Характеристика органических поражений мозга
3.Нарушение речевой сферы
4.Нарушения зрительно-конструктивной деятельности
5.Нарушения психических функций и поведения при эпилепсии
6.Синдромы несформированности психических функций

Освоите

  • Метасиндромы развития
  • Нарушение перцептивных функций
  • Поражение левого полушария мозга
  • Левшество как вариант нормы

На практике

• Составьте эссе по одному из диагнозов в рамках нейропсихологии детского возраста, не вошедшего в программу урока.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

14. Нейропсихологическая диагностика

Изучите

1.Этапы нейропсихологического обследования
2.Инструменты и методы обследования
3.Диагностика в разные возрастные периоды
4.Проведение нейропсихологического обследования
5.Составление заключения по результатам обследования
6.Методы исследования латеральных предпочтений

Освоите

  • Опросники
  • Тактильные функции
  • Соматогностические функции
  • Бланки и протоколы

На практике

• Составьте программу нейродиагностики на основании запроса родителей.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

15. Детская нейрокоррекция

Изучите

1.Алгоритм первичной консультации нейропсихолога
2.Принципы работы нейропсихолога
3.Длительность нейропсихологической коррекции
4.Подбор нейропсихологических тетрадей
5.Оценка эффективности коррекции
6.Оптимизация и коррекция межполушарных взаимодействий

Освоите

  • Массаж и самомассаж
  • Установочный этап работы
  • Оценка эффективности
  • Дыхательные упражнения

На практике

• Составьте программу психокоррекции на основании запроса родителей.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

Рейтинг курса

2.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 19.04.2024 09:47
Онлайн-курсы детской нейропсихологии и психокоррекции

Онлайн-курсы детской нейропсихологии и психокоррекции

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями