Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

19 500 ₽
есть рассрочка

Учитесь онлайн где угодно

«Живое» онлайн общение с преподавателями и наставниками.

Доступ к курсу на 3 месяца: интерактивные задания, вебинары и записи занятий.

Гибкий график обучения, который вы подбираете сами под себя.

Отсутствие дополнительных расходов на транспорт.

Возможность совмещать обучение с работой, путешествиями и параллельным обучением.

Затраты на курс окупятся мигом

Пройдя наш курс вы начнете зарабатывать частной практикой, можно начать работать во время обучения, окупить затраты и увеличивать доход.

Подтверждениеваших знаний

После окончания курса вы получаете Персональный сертификат.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Нормы психофизиологического развития детей
2
Закономерности дизонтогенеза
3
Характеристика нарушений развития ребенка
4
Неврозы детского возраста
5
Детская психосоматика
6
Компетенции детского психолога
7
Диагностика психического развития
8
Принципы психокоррекционного воздействия
9
Техники детской игротерапии
10
Техники коррекции нарушений развития
11
Составление программы психокоррекции
12
Нейропсихология детского возраста
13
Клиническая нейропсихология
14
Нейропсихологическая диагностика
15
Детская нейрокоррекция

Вас будут обучать

опыт работы более 3-х лет

Психолог, преподаватель Международной школы профессий
Прошла обучение в АНО ДПО "Институт усовершенствования ИНСАЙТ" по специальности "Практикующий психолог". Также освоила курсы по направлениям "Семейное и детское консультирование", "Индивидуальное консультирование", "Групповое консультирование". Разработала несколько тренингов по детской психологии, которые направлены на адаптацию детей в новой для них среде.

Образовательная организация

ПОЛУЧИ ОБРАЗОВАНИЕ В САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ ТВОРЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ!

Если вы давно мечтали раскрыть свои таланты, научиться чему-то новому, раскрыть себя и связать свою жизнь с творчеством, то Международная Школа Профессий (бывшее название СПБШТ) ждет вас! В нашей школе вы непременно найдете подходящий курс для взрослых в Санкт-Петербруге! Мы поддержим ваше хобби и поможем освоить его на профессиональном уровне. Начните обучение и сделайте первый шаг на пути к мечте в одном из 46 филиалов по всей России и СНГ!

46 филиалов в РФ и СНГ

70 тыс. учеников, закончивших обучение

>150 курсов по 7 направлениям

>100 профессиональных педагогов

Преимущества

Мы уверены, что одна из составляющих успеха - это комфортное обучение в кругу единомышленников и в комфортных аудиториях
 
Цены
Мы постоянно изучаем ситуацию на рынке и предлагаем своим ученикам современные учебные программы, имеющие лучшее соотношение цены и качества. У нас нет скрытых комиссий или дополнительных платежей и взносов - вы платите только за свой курс и ни рубля больше.
 
Педагоги
Преподаватели школы — практикующие специалисты, настоящие профессионалы своего дела, каждый из них уже успешно реализовался в своей сфере деятельности и достиг высоких результатов! Они с радостью поделятся опытом, секретами мастерства и помогут начать развиваться и построить карьеру в выбранной сфере.
 
Система
Программа обучения построена таким образом, что ученики не только получают теоретические знания, но и хорошую практическую базу, отрабатывая полученные навыки на практике. Офисы Международной школы профессий (СПБШТ) располагаются в центре города и имеют удобную транспортную развязку. Это современные образовательные центры с просторными, стильными аудиториями, имеющими хорошее техническое оснащение.

Программа курса

1. Нормы психофизиологического развития детей

Изучите

1.Норма в психологии, педагогике и медицине
2.Формирование психики в детском возрасте
3.Диагностика психофизиологического состояния младенцев
4.Психологическое развитие ребенка до года
5.Задачи развития в дошкольном и младшем школьном возрасте
6.Этапы становления личности в подростковый период

Освоите

  • Границы норм развития
  • Темпы развития детей
  • Диагностические пробы
  • Возрастные кризисы

На практике

• Ознакомьтесь и по возможности проведите диагностические пробы для одного из возрастных периодов.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

2. Закономерности дизонтогенеза

Изучите

1.Дизонтогенез в патопсихологии
2.Структура аномального развития ребенка с дефектом
3.Анализ взаимосвязи первичного и вторичных дефектов
4.Приспособительные процессы
5.Роль анализаторов в формировании дефекта и приспособлении к нему
6.Мишени психокоррекции в каждом отдельном случае

Освоите

  • Первичный дефект
  • Вторичная симптоматика
  • Частичный дефект
  • Границы аномалий

На практике

• Ознакомьтесь с современными статьями на тему дизонтогенеза.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

3. Характеристика нарушений развития ребенка

Изучите

1.Специфика психики ребенка при ОНР
2.Характеристика психического искаженного развития
3.Расстройства аутистического спектра
4.Дети с поврежденным развитием
5.Дефицитарное психическое развитие
6.Дисгармоническое психическое развитие

Освоите

  • Парциальность расстройства
  • Нарушения зрения и слуха
  • Недостаточность отдельных систем организма
  • Акцентуации

На практике

• Составьте конспект структуры одного из вариантов нарушения развития.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

4. Неврозы детского возраста

Изучите

1.Страхи у детей и подростков
2.Проявления тревожности у детей и подростков
3.Невротические реакции у детей
4.Классификации неврозов у детей
5.Проявления невроза в разном возрасте
6.Причины возникновения неврозов

Освоите

  • Мононеврозы
  • Расстройства настроения
  • Детская тревожность
  • Травма привязанности

На практике

• Найдите наглядное проявление детского невроза в фильме/книге/сериале, обоснуйте свой выбор.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

5. Детская психосоматика

Изучите

1.Стрессовые расстройства у детей
2.Детско-родительские отношения как основа психосоматики
3.Предпосылки психосоматики у детей
4.Причины соматизированной депрессии у детей
5.Псевдоневрологические расстройства
6.Психосоматические расстройства деятельности сердечно-сосудистой системы

Освоите

  • Стрессовые расстройства
  • ПТСР
  • Психосоматика у младенцев
  • Коррекция при психосоматике

На практике

• Решите кейс по детской психосоматике.
• Прочитайте книгу Д.Н. Исаева “Эмоциональный стресс. Психосоматические и соматопсихические расстройства у детей”.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

6. Компетенции детского психолога

Изучите

1.Профессиональная этика в работе с детьми
2.Перспективы профессионального развития
3.Зонирование кабинета детского психолога
4.Инструменты работы детского психолога
5.Ограничения в психокоррекции детей
6.Протокол приема у детского психолога
7.Правовые особенности работы детским психологов

Освоите

  • Границы ответственности
  • Адаптированность информации
  • Конфиденциальность
  • Инструменты детского психолога

На практике

• Проанализируете видеозапись психокоррекционного занятия на инструменты и состав сеанса.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

7. Диагностика психического развития

Изучите

1.Цели психодиагностики
2.Особенности проведения психодиагностики в каждом возрасте
3.Диагностика готовности к школе
4.Инструменты психодиагностики
5.Необходимость в дополнительной диагностике
6.Использование заключения смежными специалистами

Освоите

  • Сбор анамнеза
  • Написание заключения
  • Этапы процедуры
  • Методики психодиагностики

На практике

• Составьте план диагностики ребенка на основании жалоб его родителей.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

8. Принципы психокоррекционного воздействия

Изучите

1.Сферы применения психологической коррекции
2.Психокоррекция в сфере образования
3.Индивидуальная и групповая психокоррекция
4.Психокоррекция в условиях образовательной среды
5.Включение значимых взрослых психокоррекцию
6.Повышение эффективности коррекционной работы

Освоите

  • Схема первичного приема
  • Коррекция поведения детей
  • Коррекция развития личности 
  • Правила психокоррекции

На практике

• Изучите видеозапись психокоррекционного занятия, составьте отчет по занятию.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

9. Техники детской игротерапии

Изучите

1.Область применения игротерапии
2.Оборудование кабинета для игровой психотерапии
3.Принципы подбора игрушек и материалов
4.Базовые навыки, игротерапевта
5.Алгоритмы применения игротерапии
6.Обучение родителей проведению домашней игровой терапии

Освоите

  • Применение игротерапии
  • Обеспечение процесса терапии
  • Отражение содержания
  • Ролевая игра ребенка

На практике

• Ознакомьтесь с примерами использования ИТЦР.
• Ознакомьтесь с алгоритмом применения игротерапии и по возможности сделайте пробный сеанс и напишите по нему отчет.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

10. Техники коррекции нарушений развития

Изучите

1.Психокоррекционные методики при ОНР
2.Психокоррекция поврежденного психического развития
3.Психологическая коррекция при искаженном психическом развитии
4.Основные направления психологической коррекции
5.Психокоррекционные технологии для детей с нарушениями поведения
6.Психокоррекция при дисгармонии психического развития ребенка

Освоите

  • Психокоррекция дизонтогенеза
  • Психотехники и игры
  • Оборудование психокоррекции 
  • Вспомогательные предметы

На практике

• Дополните список имеющихся техник и по возможности проведите их.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

11. Составление программы психокоррекции

Изучите

1.Цели и задачи психологической коррекции
2.Работа с конфликтами в детско-родительских отношениях
3.Коррекция нарушений, возникших вследствие развода родителей
4.Психологическое консультирование детских психосоматозов
5.Сопровождение приемных семей
6.Консультирование родителей по вопросам психического развития младенцев

Освоите

  • Составление программы коррекции
  • Работа с последствиями стресса
  • Психокоррекция при неврозе
  • Сопровождение приемных семей

На практике

• Составьте программу психокоррекции на основании запроса родителей.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

12. Нейропсихология детского возраста

Изучите

1.Функции психики и отделы мозга
2.Характеристика нейропсихологических факторов
3.«Симптом» и «фактор»
4.Нейропсихологические синдромы
5.Нейропсихология возрастных периодизаций
6.Особенности генеза психических функций

Освоите

  • Функциональные системы
  • Причины и виды агнозий
  • Сенситивный период
  • «Синдромный анализ»

На практике

• Проведите по плану анализ одного из нейропсихологических синдромов.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

13. Клиническая нейропсихология

Изучите

1.Причины повреждений нервной системы в детском возрасте
2.Характеристика органических поражений мозга
3.Нарушение речевой сферы
4.Нарушения зрительно-конструктивной деятельности
5.Нарушения психических функций и поведения при эпилепсии
6.Синдромы несформированности психических функций

Освоите

  • Метасиндромы развития
  • Нарушение перцептивных функций
  • Поражение левого полушария мозга
  • Левшество как вариант нормы

На практике

• Составьте эссе по одному из диагнозов в рамках нейропсихологии детского возраста, не вошедшего в программу урока.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

14. Нейропсихологическая диагностика

Изучите

1.Этапы нейропсихологического обследования
2.Инструменты и методы обследования
3.Диагностика в разные возрастные периоды
4.Проведение нейропсихологического обследования
5.Составление заключения по результатам обследования
6.Методы исследования латеральных предпочтений

Освоите

  • Опросники
  • Тактильные функции
  • Соматогностические функции
  • Бланки и протоколы

На практике

• Составьте программу нейродиагностики на основании запроса родителей.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

15. Детская нейрокоррекция

Изучите

1.Алгоритм первичной консультации нейропсихолога
2.Принципы работы нейропсихолога
3.Длительность нейропсихологической коррекции
4.Подбор нейропсихологических тетрадей
5.Оценка эффективности коррекции
6.Оптимизация и коррекция межполушарных взаимодействий

Освоите

  • Массаж и самомассаж
  • Установочный этап работы
  • Оценка эффективности
  • Дыхательные упражнения

На практике

• Составьте программу психокоррекции на основании запроса родителей.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

Рейтинг курса

3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.11.2024 09:43
Онлайн-курсы детской нейропсихологии и психокоррекции

Онлайн-курсы детской нейропсихологии и психокоррекции

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями