Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

43 260 ₽
есть рассрочка

Для кого этот курс

Новичкам в моушне
получишь системные знания, чтобы быстро и на практике стартануть в индустрии

Графическим дизайнерам
научишься «оживлять» свой дизайн, работая с движением и динамикой

Моушн-дизайнерам
структурируешь знания крутого специалиста из индустрии.

Чему ты научишься

  • Освоишь функционал программ Cinema 4D, After Effects, Photoshop
  • Изучишь фундаментальные основы и теорию моушн-дизайна
  • Научишься выстраивать композиции, работать со светом, цветом и динамикой
  • Создашь собственный ролик для портфолио
  • Поймешь, как генерировать идеи и разрабатывать концепции роликов
  • Сможешь начать карьеру junior моушн-дизайнера в студии или на фрилансе
  • Освоишь 3D-моделирование, анимацию, шейдинг и композитинг
  • Пройдешь весь пайплайн производства моушн-ролика.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Моушен -дизайн
6
Создание ролика
7
Шейдинг
8
Композитинг
9
Работа со светом
10
Воплощение идей

Вас будут обучать

Моушн-дизайнер, режиссёр анимации и арт-директор. Основатель студии постпродакшна «PLAY STUDIO»

Профессионально занимается графикой более 15 лет. Ты мог видеть его графику в клипах «Бесконечный магазин» Хаски, «1love» Элджея, «Похвастаться» Скриптонита, в видео для Мота, Manizha, Zoloto.
 

Образовательная организация

Мы — команда увлечённых киноделов. Снимаем видео, создаём контент, растим комьюнити и строим онлайн-школу.

Мы хотим, чтобы каждый, кто любит видео, мог погрузиться в ремесло, попробовать себя в творческой профессии и начать карьеру.

С нами студенты из 32 стран мира

Мы гордимся, что объединяем больше 5 000 киноделов со всего мира. Общайся, находи друзей и единомышленников, собирай команду и двигай индустрию вместе

Доступ в дружелюбное комьюнити единомышленников, с которым развиваться будет интереснее и эффективнее

Доступ к телеграм-каналу с заказами. Мы публикуем заказы и вакансии в телеграм канале, который доступен только студентам Сабатовского. Это дает им возможность зарабатывать уже во время обучения.

 

 
 
 
 
 
 

Программа курса

Модуль 1. Моушн-дизайн. Введение.

Знакомство с преподавателем.
Что такое моушн-дизайн?
Направления внутри моушн-дизайна и где его применяют.
Пайплайн работы моушн-дизайнера: от сценария до финального ролика.
Что вас ждет на курсе?

Модуль 2. Краткий обзор программ

Обзор интерфейса и функций программы Photoshop. (2 части)
Обзор интерфейса и функций программы After Effects. (2 части)
Обзор интерфейса и функций программы Cinema 4D. (3 части)

Модуль 3. Проработка идеи и концепта.

Создание концепта. Генерация идей и визуальных образов.
Работа с референсами как неотъемлемая часть всего процесса создания ролика.
Обзор инструментов для поиска референсов.
Насмотренность: почему это важно?
Учимся правильно разбирать и анализировать ролик.
Знакомство со сценарием для финальной работы.

Модуль 4. Раскадровка и аниматик ролика.

Подбор референсов для будущего ролика
Раскадровка как важный шаг на пути к готовому ролику.
Обзор инструментов для создания раскадровки.
Создаем раскадровку в Photoshop. (2 части)
Аниматик. Что это такое?
Базовые принципы монтажа.
Создаем аниматик в After Effects. (2 части)
Создаем аниматик в Cinema 4D. (3 части)

Первое домашнее задание

Финальная раскадровка и аниматик по предоставленному сценарию.

Модуль 5. Стайл фреймы/стилы.

Второе домашнее задание

Что такое стайл-фреймы?
Контрасты формы, фактуры, цвета и света.
Теория композиции: гармония и дисгармония.
Оптимизация рендера в Cinema 4D.
Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 1
Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 2
Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 3
Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 4
Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 5
Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 6
Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 7
Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 8
Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 9
Создаем стайл-фреймы в Аfter Еffects.

Второе домашнее задание: Создание стайл-фреймов

 Модуль 6. Моделинг.

Третье домашнее задание

Референсы 3D моделей. Этапы создания 3D моделей и их виды.
Создание и проработка 3D модели эскалатора. (3 части)
Моделирование и анимация пола. Сцена 3
Моделирование баскетбольного щита. (2 части)
Создание 3D моделей камней. Сцена 4
Детализация и проработка почвы. Сцена 4
Проработка моделей травы. Сцена 4
Сбор готовой сцены 4 со всеми 3D элементами.
Создание и проработка 3D моделей для сцены 5. (2 части)
Фотограмметрия. Технология создания моделей из фотографий.

Третье домашнее задание: создание модели по примеру из модуля.

Модуль 7. Шейдинг и текстуры.

Четвертое домашнее задание

Работа с референсами. Подготавливаемся к работе.
Физические свойства материала и текстурирование модели.
Прорабатываем текстуру модели в Photoshop.
Настройка материалов (шейдера) в C4D. Шейдинг модели кроссовка. (3 части)
Шейдинг модели эскалатора. (2 части)
Шейдинг моделей для Сцены 3.
Шейдинг моделей для Сцены 5.

Четвертое домашнее задание: шейдинг и текстурирование 3D модели.

Модуль 8. Освещение.

Пятое домашнее задание

Освещение и его влияние на восприятие ролика.
Подбор референсов для создания освещения.
Обзор функций C4D для создания и настройки освещения.
Освещение сцены.
Настройка освещения объектов внутри сцены.

Пятое домашнее задание: настройка освещения сцены и объекта, созданного в 3 и 4 модулях.

Модуль 9. Анимация.

Шестое домашнее задание

Теория анимации. Работа с референсами
Обзор необходимых функций для создания анимации в C4D. (2 части)
Анимация камеры в сцене. Создание анимации для сцены 1.
Создание анимации для Сцены 2. (2 части)
Создание анимации для Сцены 3. (2 части)
Анимация дополнительных объектов для Сцены 2.
Создание анимации для Сцены 4. (6 частей
Создание анимации для Сцены 5. (2 части)

Шестое домашнее задание: анимация сцены созданной в предыдущих модулях.

Модуль 10. Рендер.

Седьмое домашнее задание

Что такое рендер?
Octane render. Его преимущества и недостатки.
Разбор стандартного рендера в Cinema 4D.
Как оптимизировать рендер?
Выводим готовую анимацию.

Седьмое домашнее задание: рендер анимации. Формат: видео-файл.

Модуль 11. After Effects.

Восьмое домашнее задание

Сборка отрендеренного проекта и дополнительная 2D анимация для Сцены 1. Часть 1
Дополнительная 2D анимация для Сцены 1. Часть 2
Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 1
Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 2
Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 3
Дополнительная 2D анимация для Сцены 3.
Дополнительная 2D анимация для Сцены 4. Часть 1
Дополнительная 2D анимация для Сцены 4. Часть 2
Дополнительная 2D анимация для Сцены 5.
Дополнительная 2D анимация для Сцены 6. Часть 1
Дополнительная 2D анимация для Сцены 6. Часть 2
Работа со съемочным материалом: Кеинг, трекинг, ротоскопинг.
Цветокоррекция и рендер готового видеоролика.
Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 1
Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 2
Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 3

Восьмое домашнее задание: упаковываем и выводим готовый ролик.

Модуль 12. Сэлф-маркетинг.

Упаковываем себя.
Как создать крутой шоурил?
Коллабы и тусовка как способ самопродвижения.
Куда идти работать моушн-дизайнером?
Пути реализации себя как специалиста.
Заключение. Личное наставление от преподавателя.

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 30.10.2024 12:52
Моушен -дизайн в cinema 4D

Моушен -дизайн в cinema 4D

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями