Тип обучения
Тип обучения
Курс
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Кому будет полезен
Занятия подойдут ученикам 5 класса, которым не всё понятно на школьных уроках, и тем, кто хочет научиться легко выполнять задания и улучшить оценки

Как проходят занятия
Уроки по 50 минут проходят 2 раза в неделю. Особое внимание уделяется практике, поэтому на занятиях много интерактивных заданий.

Что ещё будет на курсе
К концу программы ученики усвоят ключевые понятия и темы по литературе за 5 класс, а также устранят пробелы в знаниях и отработают сложные вопросы.

Образовательная организация

Фоксфорд — онлайн-школа для учеников 1−11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей. Проект является резидентом «Сколково».

Почему мы?

Наши преподаватели — эксперты ЕГЭ и ОГЭ, составители олимпиад и преподаватели лучших вузов страны.

Наши выпускники поступают на бюджет в МГУ, НИУ ВШЭ, МФТИ и МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Вы можете учиться с любого устройства: компьютера, планшета, смартфона.

Разнообразные варианты обучения: курсы для школьников и учителей, индивидуальный репетитор, занятия в мини-группах, домашняя школа и экстернат.

Программа курса

Мир человека и его изображение в фольклоре
Поговорим о том, как представления наших предках о мире отражались в их литературном творчестве. Изучим мифы, сказки, малые жанры фольклора.
- Привет, мир! (Знакомство с преподавателем и подробностями учебного процесса)
- Да будет свет.., а кто его добудет? (Миф о Прометее)
- Это всё Россия (Мифы народов России)
- Как правильно проводить обряды? (Малые жанры фольклора)
- Что в волшебной сказке такого волшебного? (Волшебные сказки народов России и мира)
- Литературное путешествие № 1 (Внеклассное чтение)
- Почему простой солдат мудрее генерала, а лиса хитрее зайца? (Сказки о животных и бытовые сказки)

Природа — мир, окружающий дом.
Природа может быть добра к человеку, а может быть и безжалостна. Как взаимодействуют человек и природа? Что об этом думали писатели разных эпох? Разберёмся на уроках этого раздела.
- Открытия и опасности, которые за ними таятся (В.П.Астафьев. «Васюткино озеро»)
- Ориентирование на местности. Так НАДО делать. (В.П.Астафьев. «Васюткино озеро»)
- Структурируем текст — пишем план (Учимся составлять план текста)
- Что такое поэзия? (Знакомство с особенностями поэтического текста и темами лирических произведений)
- Литературное путешествие № 2 (Внеклассное чтение)
- Как создать атмосферу (Ф.И. Тютчев «Летний вечер», А.А. Фет «Вечер» и др.)
- Находим автора в тексте (А.А.Фет «Летний вечер тих и ясен», С.А.Есенин «Там, где капустные грядки…»)
- Об ответственности и сочувствии (А. Платонов. «Корова»)
- Тема — проблема — идея: как тут не запутаться? (Теория литературы. Тема. Сюжет. Основная мысль. Идея)
- Об этом тоже нужно говорить (И.С. Тургенев. «Муму»)
- Литературное путешествие № 3 (Внеклассное чтение)
- Старый друг лучше новых двух! Согласны? (Дж. Лондон. «Бурый волк»)
- О чём думает ваша собака? (А.И. Куприн. «Сапсан»)
- Разбираем рассказ по кирпичику (А. Паустовский. «Барсучий нос»)
- Как сравнить два мира? (Учимся сопоставлять тексты)

Мой дом — мой мир
Что такое дом для человека? Место, где он живёт? Малая родина? Природа родного края? Можно ли взять частичку дома с собой, покидая его? А может, дом всегда вместе с человеком? Порассуждаем на уроках этого раздела.
- Роды и жанры литературы — изи! (Теория литературы. Роды литературы. Жанры литературы)
- Литературное путешествие № 4 (Внеклассное чтение)
- Сможете нарисовать пейзаж красками? А словами? (А.С. Пушкин. «Зимний вечер», «Зимнее утро»)
- Троп — это как-то с тропиками связано, да? (Теория литературы. Тропи и фигуры. Лирика А.С.Пушкина)
- Словесный набросок готов! Пришло время деталей (Н.Рубцов «В горнице», И.А.Бунин «У птицы есть гнездо… » )
- Изучаем литературные инструменты (Лирика поэтов-представителей народов Российской Федерации)

Мир — сообщество людей
Поговорим о мире историческом и мире художественном, рассмотрим то, какие социальные роли могут играть люди на протяжении своей жизни. Рассмотрим, как сами авторы относятся к героям и событиям своих произведений.
- Как рассказать историю стихами? (М. Ю. Лермонтов. «Бородино»)
- Литературное путешествие № 5 (Внеклассное чтение)
- Быль или небыль — вот в чём вопрос! (Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник»)
- Способы создания образов персонажей (Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник»)
- Если нарисуем литературный портрет с натуры, получится ли точная копия оригинала? (Л. А. Кассиль. «Дорогие мои мальчишки»)
- Службе возраст не помеха! Правда? (В.Катаев. «Сын полка»)
- Делимся впечатлениями от книг (Учимся писать отзывы и рецензии)
- Литературное путешествие № 6 (Внеклассное чтение)
- Куда улетают крылатые выражения? (И.А. Крылов. «Волк и ягнёнок»)
- Сказка ложь, да в ней намёк. а в басне что тогда? (И.А. Крылов «Листы и корни», «Осёл и Соловей»)
- Смешно и грустно — это как? (А.П. Чехов «Хирургия», «Лошадиная фамилия»)
- Невозвратимая пора детства (В.П.Крапивин «Тень каравеллы»)
- Есть ли жизнь в подземелье? (В.Г. Короленко «Дети подземелья»)
- Литературное путешествие № 7 (Внеклассное чтение)
- Почему глупые прозвища — это не смешно (В.К. Железников. «Чучело»)
- Как простить врага? А друга? (В.К. Железников. «Чучело»)
- Как сравнить двух героев? (Учимся писать сопоставительную характеристику персонажей)
- Пишем свой текст! (Учимся создавать собственный художественный текст)
- Всегда ли смешное смешно? (Рассказы М.Зощенко)
- Литературное путешествие № 8 (Внеклассное чтение)
- О литературных шкодниках (Марк Твен. «Том Сойер»)

Загадки окружающего мира
Тема пути, дороги, странствий человека, открывающего мир и постигающего его. Тайны, загадки окружающего мира, индивидуальное мировосприятие и желание приобщиться к тайне. Нравственные ценности, представления о добре и зле, объединяющие разные народы.
- Почему авторы пишут сказки? (Х. К. Андерсен «Снежная королева»)
- Если фольклор записать, он перестанет быть фольклором? (Б. Гримм «Шиповничек»)
- Царевна Шрёдингера: скорее жива или ...? (А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне»)
- Урок о том, как хлопчик к императрице на чёрте летал (Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством»)
- Литературное путешествие № 9 (Внеклассное чтение)
- Путешествие как жанр (С. Лагерлеф. «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»)
- Миллион приключений с Киром Булычёвым (К. Булычёв «Девочка, с которой ничего не случится» или «Миллион приключений»)
- Что будет, если все люди на земле исчезнут? (Рассказы Р. Брэдбери)
- Поговорим о пиратах (произведения Р.Л.Стивенсона)
- Литературное путешествие № 9 (Внеклассное чтение)
- Итоговый урок

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.02.2024 15:26
Старт в сентябре. Литература в мини-группах для 5 класса

Старт в сентябре. Литература в мини-группах для 5 класса

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями