Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

нет данных
нет рассрочки

Дистанционное обучение после оплаты

9 видеолекций по 1,5 часа

Преподаватели — практикующие специалисты интернет-агентства TexTerra и онлайн-университета TeachLine

По окончании — готовый и «упакованный» курс с подробным планом продвижения

Кому подойдет этот курс?

Тем, кто обладает экспертизой и хочет делиться ей с другими: научитесь грамотно составлять программу курса; научитесь «упаковывать» ваш курс; сможете самостоятельно продвигать ваш курс и набирать студентов.

Тем, кто работает в сфере образования и хочет перейти в онлайн: научитесь оценивать рентабельность онлайн-проекта; сможете перевести образовательный проект из офлайна в онлайн; запустите дистанционный курс с нуля.

Тем, кто ищет дополнительный источник дохода: освоите профессию продюсера на практике; научитесь сами создавать и продвигать полезные для студентов курсы; сможете зарабатывать на знаниях экспертов.

Чему вы научитесь на курсе?

  • Создавать онлайн-курс с сильным оффером
  • Продвигать курс с помощью различных каналов продвижения
  • Составлять программу курса грамотно
  • Организовывать процесс обучения
  • Создавать и оформлять сильные лендинги для вашего курса
  • Оценивать рентабельность проекта и вести отчетность

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Создание курса
2
Поиск целевой аудитории
3
Анализ конкурентов
4
Финансы и учет
5
Текст для лендинга
6
Продвижение курсов
7
Работа с лидами
8
Ведение отчетности
9
Teachbase
10
Настраиваем OBS
11
Создание лендинга
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Руководитель отдела UX/UI 

Специалист по UX и анализу сайтов. Работает в компании 8 лет и имеет большой опыт frontend-разработки. Ведущий эксперт на курсах «UXспециалист», «Как создать сайт самостоятельно» и «Как создать лендинг самостоятельно».

SMM-стратег.

Виктория 3 года проработала в учебном центре TeachLine в качестве руководителя и продюсера курсов. На данный момент является ведущим SMMстратегом компании TexTerra. Специализируется в области создания стратегии продвижения брендов в соцсетях и выбора подходящих маркетинговых инструментов. Знает, как подать бренд так, чтобы у него покупали.

Маркетолог TeachLine.

Специалист по работе со студентами, ведении корпоративных клиентов и технической стороны работы. Начинала с должности продюсера учебного центра, а сейчас занимает должность маркетолога TeachLine. 

Образовательная организация

Обучаем интернет-технологиям

Пройдите обучение онлайн, получите новые навыки в сфере интернет-маркетинга или освойте новую диджитал-профессию вместе с нами.

TeachLine — это учебный центр дистанционного образования. В нашем арсенале более 30 курсов по использованию интернет-технологий в маркетинге. Наши преподаватели — специалисты TexTerra, даем практику на реальных проектах, готовим рекомендательные письма после окончания обучения.

 

Программа курса

Программа «Курсонатор» — пошаговая инструкция из 10 лекций по созданию и продвижению своего курса.

Создание идеального продукта и поиск целевой аудитории. Исследуем конкурентов и выявляем перспективные ниши для онлайн-курсов. Создаем портрет целевой аудитории. Выбираем формат: курс, интенсив, марафон или вебинар. Разбираем, когда нужно привлекать экспертов, где их искать, и как договариваться. Создаем программу курса.

Анализ конкурентов. Анализ конкурентов: зачем нужен, как правильно определять конкурентов, где их искать. 3 блока для анализа конкурентов

Финансы и учет. Формируем цену на курс. Принимаем платежи легально. Выбираем систему налогооблажения: ИП или самозанятость. Ведем учет прибыли.

Cоздание лендинга. Что такое лендинги и для чего они нужны. Изучаем работу лендингов. Выбираем оптимальный метод создания лендинга.

Текст для лендинга. Создаем сильные тексты для продающего лендинга. Приемы удержания внимания на лендинге. Советы и лайфхаки.

Техническая часть. Выбираем формат обучения: офлайн или онлайн. Выбираем сервисы для проведения лекций. Изучаем Teachbase – платформа для организации дистанционного обучения. Настраиваем OBS.

Продвижение курсов. Сегментирование аудитории. Элементы донесения информации. Способы продвижения курсов. Важность проработки посадочной страницы. Работа с рекламой. Работа с инфлюенсерами. Контент-воронки и вебинарные воронки. Стратегия таргетированной рекламы. Рекламные кабинеты. Анализ эффективности рекламы.

Работа с лидами.Формируем портрет идеального менеджера по продажам. Изучаем алгоритм работы с клиентами. Закрываем возражения клиентов. Работаем с таблицей продаж.

Анализ результатов. Ведем отчетность: как посчитать все показатели, и что нужно считать каждый день. Улучшаем конверсии и считаем точку безубыточности. Разбираемся, что делать, если курс не идёт: закрывать или докрутить.

 

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 02.03.2023 13:55
Курсонатор

Курсонатор

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями