Программа «Курсонатор» — пошаговая инструкция из 10 лекций по созданию и продвижению своего курса.
Создание идеального продукта и поиск целевой аудитории. Исследуем конкурентов и выявляем перспективные ниши для онлайн-курсов. Создаем портрет целевой аудитории. Выбираем формат: курс, интенсив, марафон или вебинар. Разбираем, когда нужно привлекать экспертов, где их искать, и как договариваться. Создаем программу курса.
Анализ конкурентов. Анализ конкурентов: зачем нужен, как правильно определять конкурентов, где их искать. 3 блока для анализа конкурентов
Финансы и учет. Формируем цену на курс. Принимаем платежи легально. Выбираем систему налогооблажения: ИП или самозанятость. Ведем учет прибыли.
Cоздание лендинга. Что такое лендинги и для чего они нужны. Изучаем работу лендингов. Выбираем оптимальный метод создания лендинга.
Текст для лендинга. Создаем сильные тексты для продающего лендинга. Приемы удержания внимания на лендинге. Советы и лайфхаки.
Техническая часть. Выбираем формат обучения: офлайн или онлайн. Выбираем сервисы для проведения лекций. Изучаем Teachbase – платформа для организации дистанционного обучения. Настраиваем OBS.
Продвижение курсов. Сегментирование аудитории. Элементы донесения информации. Способы продвижения курсов. Важность проработки посадочной страницы. Работа с рекламой. Работа с инфлюенсерами. Контент-воронки и вебинарные воронки. Стратегия таргетированной рекламы. Рекламные кабинеты. Анализ эффективности рекламы.
Работа с лидами.Формируем портрет идеального менеджера по продажам. Изучаем алгоритм работы с клиентами. Закрываем возражения клиентов. Работаем с таблицей продаж.
Анализ результатов. Ведем отчетность: как посчитать все показатели, и что нужно считать каждый день. Улучшаем конверсии и считаем точку безубыточности. Разбираемся, что делать, если курс не идёт: закрывать или докрутить.