Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Кому будет полезен курс
Курс будет полезен тем, кто планирует поступать на филологический факультет и другие гуманитарные специальности.

Какие навыки освоит ученик
У слушателей развивается способность систематизировать и анализировать информацию, исследовать материал и делать правильные выводы.

Какие знания дает курс
Курс эффективной подготовки к ЕГЭ по литературе подразумевает охват учебной программы, осваивание навыков систематизации и анализа знаний.

Готовим с нуля
Курс подойдет ученикам с любым уровнем знаний: как новичкам, так и тем, кто уже начал готовиться.

Без паники и спешки
Всего за 64 занятия разберём все темы и задания из ЕГЭ.

C поддержкой экспертов
Ручная проверка домашек и пробников экспертом ЕГЭ, который оценит работу совсем как на экзамене.

1. За 64 занятия пройдём всё — даже сочинение в формате ЕГЭ

Программа составлена в соответствии со спецификацией и кодификатором ФИПИ.

Мы выстраиваем обучение так, чтобы без воды и в спокойном темпе дать вам глубокое понимание литературы для сдачи ЕГЭ.

2. Главная причина: курс ведет Ирина Фазиулина

Преподаватель курсов подготовки к ЕГЭ.

Кандидат филологических наук.

Эксперт ЕГЭ по русскому языку и литературе.

Автор и составитель учебных пособий для подготовки к ЕГЭ по литературе.

Педагогический стаж — 22 года.

3. И будьте уверены — вам больше не придётся ничего зубрить

Ирина научит понимать литературу так, что вам не понадобятся зубрёжка и шпоры. То, что понятно — учить не нужно. И на реальном экзамене ничего «не вылетит из головы».

4. Вручную проверяем пробники и домашние работы

Мы не оставляем задания письменной части на самопроверку — ею занимаются эксперты ОГЭ.

Проверяем «по-настоящему», как на экзамене, и в результате вы получаете развёрнутую обратную связь. Всё это — ради скорости подготовки и вашего результата.

5. Личный куратор ответит на вопросы в течение двух часов, 24/7

Кураторы разбираются в программе и предмете, поэтому легко ответят на ваши вопросы по курсу и домашке — в любое время.

Они хорошо знают, как непросто бывает с подготовкой, и понимают ваши переживания.

Самая важная задача куратора — помочь вам справиться со стрессом и страхом перед экзаменами.

Занятие длится 2 академических часа. Занятия проходят онлайн два раза в неделю по Средам в 19.00 и Пятницам в 20.00 (МСК).

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки

Вас будут обучать

Преподаватель литературы. Первая квалификационная категория. Кандидат филологических наук, доцент.

Преподаватель литературы. Первая квалификационная категория. Кандидат филологических наук, доцент.

Действующий эксперт ЕГЭ по русскому языку и литературе.

Председатель муниципального этапа ВсОШ по литературе с 2020 г., член жюри регионального этапа ВсОШ по литературе с 2010 г.

Автор и составитель учебных пособий для подготовки к ЕГЭ по литературе:

""Знаешь? Значит можешь!"": учебное пособие по подготовке к ЕГЭ по литературе, 2015;

Русская поэзия XVIII-XIX веков: Хрестоматия поэтических произведений.

Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по литературе (2016, 5-е изд.);

""Русская поэзия ХХ века: Хрестоматия поэтических произведений.

Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по литературе"" (2017, 5-е изд.),

""Русская поэзия XVIII-XIX веков: интерпретации и оценки:

Хрестоматия критических текстов. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по литературе"" (2017, 3-е изд.),

""Русская поэзия ХХ века в зеркале отечественной филологии:

Хрестоматия критических текстов. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по литературе"" (2017, 3-е изд.).

Благодаря полноте представленного материала и его практической направленности

хрестоматии получили признание на конкурсе ""Гуманитарная книга-2017"".

Образовательная организация

Фоксфорд — онлайн-школа для учеников 1−11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей. Проект является резидентом «Сколково».

Почему мы?

Наши преподаватели — эксперты ЕГЭ и ОГЭ, составители олимпиад и преподаватели лучших вузов страны.

Наши выпускники поступают на бюджет в МГУ, НИУ ВШЭ, МФТИ и МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Вы можете учиться с любого устройства: компьютера, планшета, смартфона.

Разнообразные варианты обучения: курсы для школьников и учителей, индивидуальный репетитор, занятия в мини-группах, домашняя школа и экстернат.

Программа курса

Модуль 1. Древнерусская литература. Русская литература XVIII вв. Русская литература первой половины XIX в.
Разберёмся в структуре ЕГЭ, особенностях заданий и КИМ, определим жанровое своеобразие древнерусской повести, повторим особенности классицизма и романтизма в русской литературе, составим план анализа лирики и драмы, научимся выполнять сопоставительный анализ.
- Слово о полку Игореве. Жанровая система фольклора
- Историко-литературный процесс в Европе и России. Классицизм
- Лирика: принципы анализа. Творчество Г. Р. Державина. «Памятники» в мировой поэзии
- Драма: принципы анализа. Д. И. Фонвизин «Недоросль»: комедия классицизма
- Лироэпос: принципы анализа. Романтический мир поэзии В. А. Жуковского
- Сопоставительный анализ: романтические образы и мотивы в литературе
- Драма: принципы анализа. А. С. Грибоедов «Горе от ума»: особенности конфликта

Модуль 2. Литература первой половины XIX в. А.С. Пушкин. М.Ю. Лермонтов
Разберём ключевые темы романов «Евгений Онегин», «Капитанская дочка», «Герой нашего времени»,выполним сопоставительный анализ проблем нравственного выбора в мировой литературе, повторим основные темы и мотивы лирики М.Ю. Лермонтова.
- Сопоставительный анализ: дворянское общество в отечественной литературе
- Эпос: принципы анализа. А.С. Пушкин «Капитанская дочка»: особенности жанра
- Сопоставительный анализ: проблема нравственного выбора в мировой литературе
- А. С. Пушкин «Евгений Онегин»: роман героев и роман автора
- А. С. Пушкин «Медный всадник»: отношения человека и эпохи
- Сопоставительный анализ: человек и власть в отечественной литературе
- Основные темы и мотивы поэзии М. Ю. Лермонтова Сопоставительный анализ: романтический герой в мировой литературе
- Роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

Модуль 3. Литература первой половины XIX в. Н. В. Гоголь
Повторим особенности «Ревизора» и «Мёртвых душ», сравним реализм в прозе Гоголя и Бальзака, гротескный мир М.Е.Салтыкова-Щедрина, выполним сопоставительный анализ образа провинции, помещиков, темы «униженные и оскорблённые» в русской литературе.
- Сопоставительный анализ: сатира в отечественной литературе
- Н. В. Гоголь «Ревизор»: особенности композиции
- От человека к литературному типу. Реализм в прозе Н. В. Гоголя и О. Бальзака
- Поэма Н. В. Гоголя «Мёртвые души»: особенности жанра
- Сопоставительный анализ: образ провинции в отечественной литературе
- Гротескный мир в творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина
- Сопоставительный анализ: образ помещиков в отечественной литературе
- Сопоставительный анализ: «униженные и оскорблённые» в мировой литературе

Модуль 4. Литература второй половины XIX в. А.Н. Островский. И.С. Тургенев. Н.А. Некрасов
Разберём особенности романа «Отцы и дети», пьесы «Гроза», признаки темы поэта и поэзии, гражданскую лирику Н.А. Некрасова, рассмотрим поэму «Кому на Руси жить хорошо» как эпопею, выполним сопоставительный анализ образа крестьян.
- А. Н. Островский «Гроза»: жизнь купечества
- Сопоставительный анализ: общественный конфликт в отечественной литературе
- И. С. Тургенев «Отцы и дети» как культурно-героический роман
- Сопоставительный анализ: испытания героя в отечественной литературе
- Тема поэта и поэзии в мировой поэзии
- Гражданская лирика Н.А. Некрасова
- Н. А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо» как поэма-эпопея
- Сопоставительный анализ: образ крестьян в отечественной литературе

Модуль 5. Литература второй половины XIX в. Лирика А.А. Фета и Ф.И. Тютчева. И.А. Гончаров
Потренируемся в сопоставительном анализе мотива любви, пейзажа в мировой поэзии, образа помещичьей усадьбы и героев-антиподов, разберёмся в особенностях элегии, идиллии в русской литературе, рассмотрим ключевые темы романа И.А. Гончарова «Обломов».
- Лирика середины XIX: анализ поэзии Ф. И. Тютчева, А. А. Фета
- Сопоставительный анализ: пейзаж в мировой поэзии
- Сопоставительный анализ: мотив любви в мировой поэзии
- И. А. Гончаров «Обломов»: два взгляда на обломовщину
- Сопоставительный анализ: герои-антиподы в отечественной литературе
- Сопоставительный анализ: образ помещичьей усадьбы в отечественной литературе
- Идиллия и элегия в отечественной поэзии
- Сопоставительный анализ: образ родного человека в отечественной литературе

Модуль 6. Литература второй половины XIX в. Ф.М. Достоевский. Л.Н. Толстой
Научимся читать «Преступление и наказание» как полифонический роман, рассмотрим образ Москвы и Петербурга, а «Войну и мир» как роман-эпопею, выполним сравнительный анализ женских образов, образа семьи, солдата, истории в мировой литературе.
- Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание» как полифонический роман
- Сопоставительный анализ: герои-идеологи в отечественной литературе
- Образ Петербурга и Москвы в отечественной литературе
- Л. Н. Толстой «Война и мир» как роман-эпопея
- Сопоставительный анализ: образ семьи в мировой литературе
- Сопоставительный анализ: женские образы в русской литературе
- Сопоставительный анализ: образ солдата в мировой литературе
- Сопоставительный анализ: отражение истории в мировой литературе

Модуль 7. Литература первой половины XX в.
Проанализируем вечные образы в мировой литературе и тему любви в лирике XX века, ключевые образы темы революции, гражданской войны и лагеря в русской литературе, рассмотрим спор о человеке в пьесе М. Горького «На дне» и гибель помещичьего мира в «Вишнёвом саде».
- «Душа живая»: вечные образы в мировой литературе
- «Душа мертвая»: размышления о человеке в мировой литературе
- М. Горький «На дне»: спор о человеке
- Сопоставительный анализ: образ естественных героев и праведников в мировой литературе
- А.П. Чехов «Вишневый сад»: гибель помещичьей усадьбы
- Лирика начала ХХ века: основные мотивы
- Тема любви в русской лирике ХХ века. Поэма В. Маяковского «Облако в штанах»
- О времени и о себе: тема революции, гражданской войны и лагеря в произведениях русской литературы

Модуль 8. Литература второй половины XX в.
Рассмотрим феномен авторской песни и «шестидесятников», философские мотивы в мировой литературе, изучим роман «Мастер и Маргарита» в контексте эпохи, будем практиковаться в определении традиций и новаторства в русской драме и основных тем мировой литературы.
- Тема родины в русской литературе ХХ века
- «Шестидесятники» в русской поэзии: голоса эпохи
- Философские мотивы в мировой литературе ХХ века
- Феномен авторской песни во второй половине ХХ века
- Отражение эпохи в литературе ХХ века. Философская лирика Ю.П. Кузнецова
- Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» в контексте эпохи
- Русская драматургия второй половины ХХ века: традиции и новаторство. Практикум
- Основные темы и мотивы мировой литературы. Практикум

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 11.07.2023 05:35
Курс подготовки к ЕГЭ-2023 по литературе, 10-11 класс

Курс подготовки к ЕГЭ-2023 по литературе, 10-11 класс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями