Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

36 050 ₽
есть рассрочка

Для кого этот курс

Новичкам в видео

Пошагово разберёшься в работе режиссёра и с нуля создашь собственный ролик

Начинающим режиссёрам и операторам

Получишь знания и инструменты, чтобы воплощать свой творческий взгляд, найти свой стиль и развиваться как режиссёр

Опытным киноделам

Получишь структурированный набор знаний от опытного эксперта, прокачаешь навыки и выйдешь на новый уровень.

Чему ты научишься

1. Научишься правильно работать с кадром: выстраивать композицию, ставить свет и красить видео
2. Сможешь понять свои сильные стороны и нащупать стиль
3. Поймёшь, как генерировать идеи, создавать концепты и воплощать творческие замыслы
4. Научишься готовиться к съёмкам, находить спецов и взаимодействовать с командой
5. Освоишь базовые основы режиссуры и теории кинематографа
6. Узнаешь, как продвигать себя и свои работы, общаться с клиентами и выполнять заказы

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Работа со светом
2
Работа в команде
3
Создание клипов
4
Воплощение идей
5
Взаимодействие с клиентами
6
Создание рекламы
7
Режиссура
8
Кинематография
9
Работа с кадром
10
Продвижение работ
11
Выполнение заказов

Вас будут обучать

  • российский оператор и режиссёр
  • выпускник ВГИК по специальности оператор-педагог

За 5+ лет Феликс прошёл путь от простого парня увлечённого видео до востребованного режиссёра с именем. В его портфолио видео для: Chanel, Louis Vuitton, Reebok, Adidas, RedBull, Vivo, Яндекс, Сбербанк, Spotify. Клипы для Элджея, GONE.Fludd и заставка для шоу «Пацанки» на телеканале Пятница.

Шоурил Феликса

Образовательная организация

Мы — команда увлечённых киноделов. Снимаем видео, создаём контент, растим комьюнити и строим онлайн-школу.

Мы хотим, чтобы каждый, кто любит видео, мог погрузиться в ремесло, попробовать себя в творческой профессии и начать карьеру.

С нами студенты из 32 стран мира

Мы гордимся, что объединяем больше 5 000 киноделов со всего мира. Общайся, находи друзей и единомышленников, собирай команду и двигай индустрию вместе

Доступ в дружелюбное комьюнити единомышленников, с которым развиваться будет интереснее и эффективнее

Доступ к телеграм-каналу с заказами. Мы публикуем заказы и вакансии в телеграм канале, который доступен только студентам Сабатовского. Это дает им возможность зарабатывать уже во время обучения.

 

 
 
 
 
 
 

Программа курса

Модуль 1. ЗНАКОМИМСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И КУРСОМ


Знакомство с преподавателем и курсом
О преподавателе. Творческая история, портфолио, рост и задачи
О преподавателе. Портфолио, рост и задачи
О курсе. Чему вы научитесь и к какому результату придёте

Модуль 2. ТЕОРИЯ РЕЖИССУРЫ


Режиссура. Чем занимается режиссёр, жанры
Особенности работы над клипами, коммерческая режиссура. Структура производства (Часть 1)
Особенности работы над клипами, коммерческая режиссура. Структура производства (Часть 2)
Введение в трёхактную структуру сюжета. Её влияние на кинематограф
Трёхактная структура в малых формах. «История» в рекламе\клипе
Стилистическое решение\киноязык клипа, рекламы, фильма
Свет и цвет в кадре
Виды планов и крупность. Их значение в повествовании
Композиция кадра
Насмотренность, как её тренировать, как смотреть кино/короткий формат как режиссёр и анализировать их работы

Домашнее задание к модулю: Разбор и анализ с точки зрения работы режиссера и полученных теоретических знаний 3 рекламных роликов одного бренда или муз.клипов одного музыканта, но разных режиссёров.

Модуль 3. ПРЕПРОДАКШН. ПОДГОТОВКА ИДЕИ


Разбор и анализ брифа видеоклипа, рекламного ролика
Поиск идеи, креативных решений и визуализаций
Вдохновение. Откуда брать вдохновение, как не перегореть в поисках
Референсы. Откуда их брать, на что обращать внимание и как анализировать их
Как правильно представить и заинтересовать своей идеей
Режиссёрский тритмент (Часть 1)
Режиссёрский тритмент (Часть 2)
Правила написания и специфика сценария\истории в режиссёрском тритменте

Домашнее задание №2: Поискать вдохновение в том, что вас окружает – классические советские песни(например, крылатые качели) или конторы и малый бизнес, которые никогда не закажут дорогую рекламу (НЕБРЕНДЫ), например – местная кофейня, бутылка воды, микроволновка. Теперь это ваш заказчик. В этом задании вам необходимо предоставить креативную идею для «заказчика» в формате презентации: клиент, уникальность клиента, как мы хотим её раскрыть.

Модуль 4. ПРЕПРОДАКШН. ПОДГОТОВКА К СЪЁМКЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОМАНДОЙ


Взаимодействие с продюсером. Как уложиться в смету и найти с продюсером общий язык?
Раскадровка и бордоматик
Взаимодействие с оператором: работаем над визуальными решениями и анализируем раскадровку
Подбор оборудования и техники
Взаимодействие с художником-постановщиком
Визуальный образ персонажа. Взаимодействие с художником по костюму, гримёром
Кастинг. Как составить бриф кастинг-менеджеру. Этапы кастинга
Поиск локации. На что обращаем внимание. Профессия – локейшн-менеджер
Точки согласования на этапе препродакшна
Домашнее задание №3: Предоставить тритмент для «заказчика» на основе идеи.

Модуль 5. ПРОДАКШН\ПРОИЗВОДСТВО


Зоны ответственности режиссёра на площадке
Профессия – второй режиссёр и его обязанности. Подготовка shooting-плана
Мизансценирование. Работа с актёрами, групповкой, массовкой и съёмочной командой (Часть 1)
Мизансценирование. Работа с актёрами, групповкой, массовкой и съёмочной командой (Часть 2)
Работа с оператором на площадке
Стрессовые ситуации на площадке. Что важно учесть
Типичный день съёмок

Домашнее задание №4: Создать раскадровку на основе созданного тритмента и написать бриф для всех участников процесса.

Модуль 6. ТВОРЧЕСКИЙ ЛИЧНЫЙ ПРОЕКТ


Создаём творческий проект
Бюджет\ресурс. Где искать?
Значение профессионалов и умение их увлекать
Возможности режиссёра при минимальном бюджете. Допустимое упрощение идеи, исходя из существующих возможностей
Почему творческий личный проект – всегда преодоление себя?

Домашнее задание №5: Снять музыкальный клип или рекламный ролик на основе проделанной работы. Сдать в качестве домашнего задания бэкстейдж со съемок в формате.

Модуль 7. ПОСТПРОДАКШН. ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА


Этапы работы на посте. Согласование с заказчиком
Монтаж. Работа над темпоритмом и динамикой (Часть 1)
Монтаж. Работа над темпоритмом и динамикой (Часть 2)
Пересъём или досъём. Выход из системы координат
Работа над музыкой и звуком. Влияние на темпоритм
Цветокоррекция. Придание визуального настроения, создаём атмосферу
Графика\визуальные эффекты. Умение захватить внимание зрителя
Финальная обёртка. Титры, зерно и придание финальной визуальной эстетики

Домашнее задание №6: Собрать музыкальный клип или рекламный ролик и сдать в качестве домашнего задания черновой монтаж рекламы\клипа.

Модуль 8. КАК ЗАЯВИТЬ МИРУ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ. ТОЧКИ РАЗВИТИЯ


Как выпустить свою работу, использование социальных сетей
Как собирать и оформлять портфолио, чтобы оно работало на тебя
Как отправлять свою работу в продакшны. Взаимодействие с продакшнами
Как искать заказы и клиентов
Агенты. Для чего они нужны и как выбрать лучшего
Фестивали. Почему это рабочий инструмент, на что обращать внимание и на что они влияют
Точки роста. Как и куда развиваться в индустрии

Рейтинг курса

3.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 12:38
Курс по режиссуре клипов и рекламы

Курс по режиссуре клипов и рекламы

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями