Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Основа курса – УМК Л.Л. Босовой. Мы разберёмся, какая бывает информация и как её кодируют, познакомимся с устройством компьютера. Также мы узнаем, как быстро набирать текст на компьютере, используя десятипальцевый метод печати, научимся «укрощать» текстовый редактор и создавать красочные презентации. На занятиях мы будем программировать на языке Scratch и создавать в графическом редакторе своих персонажей для этого.

Кому будет полезен курс
На курсе вы получите твёрдые знания по базовой программе информатики за 5 класс, заполните пробелы и подготовитесь к аттестации, а также сформируете навыки и умения, которые требуют ФГОС.

Какие знания даёт курс
Основа курса – УМК Л.Л. Босовой. Разберёмся, какая бывает информация и как её кодируют, познакомимся с устройством ПК. Узнаем, как быстро набирать текст на компьютере, научимся делать презентации.

Как проходит курс
Помимо вебинаров, вы найдёте в курсе большое количество задач разного уровня сложности под любую образовательную цель, а контрольные тесты позволят оценить, какой балл ожидать на аттестации.

Уроки доступны в записи
Занимайтесь в любое удобное время в комфортном темпе

Вся школьная программа
Разберите материал, который вы пропустили или недопоняли в обычной школе

Быстрая подготовка
Освежите в памяти нужные темы перед докладом, контрольной или аттестацией

Наши преподаватели работают в ведущих школах и вузах
Они объяснят самые заковыристые темы понятным языком и помогут улучшить школьные оценки.
За 60 занятий вы разберётесь во всех основных темах школьной программы
Самостоятельно — без дополнительных занятий с репетитором и помощи родителей. Быстро — вам не придётся тратить всё свободное время на учебники и зубрёжку.
Домашние задания и проверочные работы
После каждого урока вы получите домашнее задание — чтобы сразу выявить пробелы в знаниях и отработать их. Вы напишете проверочные работы — они помогут систематизировать знания и потренироваться решать задачки перед контрольной и аттестацией.
Вручную проверяем пробники и домашние работы
Мы не оставляем задания письменной части на самопроверку — ею занимаются эксперты ОГЭ.
Проверяем «по-настоящему», как на экзамене, и в результате вы получаете развёрнутую обратную связь. Всё это — ради скорости подготовки и вашего результата. Личный куратор ответит на вопросы в течение двух часов, 24/7
Кураторы разбираются в программе и предмете, поэтому легко ответят на ваши вопросы по курсу и домашке — в любое время
Они хорошо знают, как непросто бывает с подготовкой, и понимают ваши переживания.
Самая важная задача куратора — помочь вам справиться со стрессом и страхом перед экзаменами

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки

Вас будут обучать

Выпускница СПбНИУ ИТМО. Преподавание курсов по моделированию, сайтостроению, программированию игр, мультипликации.

Выпускница бакалавриата и магистратуры Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики. Окончание с красным дипломом.

2,5 года стажа преподавания в образовательном центре «Юниум». Курсы по направлениям «Моделирование», «Сайтостроение», «Программирование игр», «Компьютерная грамотность», «Мультипликация».

Работала преподавателем компьютерных курсов в университете ИТМО.

Преподаватель информатики и робототехники. Преподаватель курсов ОГЭ по информатике и программирования на Python, Object Pascal/Delphi.

Преподаватель информатики и робототехники. Преподаватель курсов ОГЭ по информатике и программирования на Python, Object Pascal/Delphi.

Преподаватель информатики. Кандидат педагогических наук. Эксперт ОГЭ 2022.

Преподаватель информатики. Кандидат педагогических наук. Эксперт ОГЭ 2022. Высшая квалификационная котегория.

Эксперт чемпионата WorldSkills Russia.

Член предметной, член апелляционной комиссии, заместитель председателя предметной комиссии.

Член Академии наставников Сколково 2018-2021, Дискуссионного клуб учителей информатики ""IT - решения в образовании"" 2019-2021, Московского педагогического форума 2020-2021, Экспертного сообщества WorldSkills Russia 2019-2021.

Автор научных статей.

Победитель городского конкурса «Учитель года 2010» в номинации «Лучшее методическое объединение», г Тамбов.

Победитель конкурс лучших учителей Российской федерации в рамках приоритетного национального проекта ""Образование"" 2014 г.

Участник олимпиады ""Новый учитель новой информатики"" 2018 г.

Среди учеников - Два призера заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике, 3 призера заключительного этапа Открытой олимпиады школьников по программированию, 2 команды призеры Всероссийской командной олимпиады школьников по программированию, около 50 призеров регионального этапа ВсОШ, призеры Чемпионатов Москвы WorldSkills Russia 2017-18, 2018-19, 2019-20 в компетенции ""Машинное обучение и большие данные"", победитель и два призера отраслевого чемпионата по стандартам WorldSkills в сфере информационных технологий DigitalSkills 2018, призер соревнования по профессиональному мастерству Абилимпикс 2019.

Образовательная организация

Фоксфорд — онлайн-школа для учеников 1−11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей. Проект является резидентом «Сколково».

Почему мы?

Наши преподаватели — эксперты ЕГЭ и ОГЭ, составители олимпиад и преподаватели лучших вузов страны.

Наши выпускники поступают на бюджет в МГУ, НИУ ВШЭ, МФТИ и МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Вы можете учиться с любого устройства: компьютера, планшета, смартфона.

Разнообразные варианты обучения: курсы для школьников и учителей, индивидуальный репетитор, занятия в мини-группах, домашняя школа и экстернат.

Программа курса

Вводное занятие
Знакомство. Что и как мы будем проходить на курсе
- Первое занятие

Знакомство с компьютером
Компьютер = "железо" + программы. Как информация попадает в компьютер. Что мешает нам печатать быстро? Уровни памяти компьютера.
- Компьютер - инструмент для работы с информацией
- Ввод информации в память компьютера. Клавиатура.
- Ввод информации в память компьютера. Клавиатурный тренажёр.
- Хранение информации. Хранение информации в компьютере. Хранение информации в облаке.

Обработка текстовой информации
Текстовый процессор Google документы. Что такое горячие клавиши? Работа с текстовым документом. Что делает текст красивым? Форматирование: что и зачем?
- Текстовая информация. Текстовый процессор.
- Редактирование текста
- Форматирование текста. Страницы. Абзацы.
- Форматирование текста. Символы.

Такая разная информация
Повседневные действия с информацией: получение, передача, сохранение, поиск. Тайны словесной информации. Информация в разных профессиях. Таблица - это "что-то с чем-то" Диаграммы и графики.
- Информация вокруг нас
- Формы представления информации
- Как люди работают с информацией
- Раскладываем информацию по полочкам
- Таблица - сгруппированные данные
- Числа + графика = диаграмма
- Текст + графика

Коды вокруг нас
Передача информации в разные эпохи. Современное информационное пространство (облачные сервисы в т.ч.). Как компьютер считает. Семафорная азбука. Азбука Морзе. Шрифт Брайля. Азбука глухонемых. Книжные шифры.
- Из истории работы с информацией
- "Компьютер" - значит, "вычислитель"
- Коды вокруг нас
- Кодирование текста
- Кодирование изображений
- Шифры и коды

Обработка графической информации
Растровая и векторная компьютерная графика. Работа с инструментами графического редактора.
- Компьютерная графика
- Компьютерная графика. Создание графических изображений.
- Компьютерная графика. Обработка графической информации.
- Создание сказочного персонажа

Алгоритмика
Зачем нужно программирование? Что такое код? Кто будет исполнять нашу программу? Первый проект
- Программирование на Scratch
- Создаём своего персонажа в графическом редакторе
- Управление персонажем
- Ветвление

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 01.10.2023 10:36
Курс по информатике для 5 класса (базовый уровень)

Курс по информатике для 5 класса (базовый уровень)

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями