Педагог высшей квалификационной категории. Эксперт ЕГЭ и ОГЭ по химии с 2000 г. Учитель года Нижегородской области. Автор статей по методике преподавания химии. Выпустил более 1000 учеников, среди них есть 100-балльники и выпускники, которые набрали более 90 баллов ЕГЭ. География моих выпускников охватывает всю Россию от Калининграда до Владивостока, есть студенты и уже выпускники ведущих вузов Москвы и Санкт-Петербурга. Закончил Благовещенский университет с красным дипломом, являюсь учителем-специалистом с правом преподавания химии. Дополнительно прошел курсы как методист онлайн-обучения, чтобы лучше понимать, какие формы работы наиболее эффектны и эффективны при дистанционном обучении. С 2021 года работаю в ООО "Фоксфорд" методистом по химии, преподавателем по химии. Веду курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, составляю олимпиадные задания по химии. В преподавании использую элементы визуализации (эксперимент, схемы, графики, опорные сигналы и таблицы), упрощающие изучение химии. Преподаю с 2000 года. Ежегодно участвую в вебинарах, курсах по ОГЭ и ЕГЭ. Сдаю экзамен сам, чтобы изнутри изучить ловушки и каверзные задания экзаменов. Мой результат — 100 баллов ЕГЭ. Не только составляю олимпиадные задания по химии различного уровня, но и сам — призёр и победитель олимпиад для педагогов. Являюсь экспертом ЕГЭ и ОГЭ с большим стажем, знаю требования к оформлению работ, могу научить этому учеников. Химия — это наука о мире вокруг нас и внутри нас. Изучение реального мира, рациональное и безопасное практическое использование веществ, понимание векторов развития нашей техногенной цивилизации, оценка востребованности профессий, связанных с естественными науками, невозможны без глубокого понимания закономерностей в химии. Развитие человечества издавна связано с получением новых соединений (медный, бронзовый, железный век и другие), поэтому культурный, образованный человек в современном мире должен иметь развитые навыки научного и проектного мышления, формирование которых происходит на занятиях по химии. На моих занятиях ученики делают первые шаги в изучении строения и свойств веществ, возможно, именно им предстоит получить новые химические соединения и открыть новые страницы в истории человечества.
- Системность и структурированность изложения материала
- Изучение материала от теории к практике решения заданий
- Использование демонстрационных экспериментов, наглядности, схем