Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

140 000 ₽
есть рассрочка
  • Познакомитесь с языком программирования Swift
  • Получите актуальные навыки, необходимые в iOS-разработке
  • Будете учиться на реальных задачах junior-разработчиков
  • Создадите и добавите в портфолио 4 приложения
  • Поработаете в команде над дипломным проектом, повторяющим рабочие условия
  • Сможете совмещать учёбу с работой и другими делами

Курс подойдёт вам, если

  • У вас немного или совсем нет опыта в разработке
  • Вам интересны iOS-разработка и язык программирования Swift
  • Вы хотите попробовать себя в создании мобильных приложений

Как мы учим, чтобы вы освоили iOS-разработку за 10 месяцев

В любое удобное для вас время
Обучение будет разбито на спринты, а заниматься можно когда угодно, главное — уложиться в дедлайн
 
На примерах из жизни и с постоянной практикой
Будете учиться онлайн на платформе Практикума с понятной теорией простым языком. После отработаем теорию на практике: вы изучите синтаксис в специальном тренажёре от Apple — Playground, а проекты будете писать в среде разработки Xcode.
 
С учебными проектами
Сможете решить повседневные задачи iOS-разработчика, сделать несколько проектов и искать работу после курса с готовым портфолио
 
С дополнительными уроками для новичков в программировании
В начале платной программы мы сделали «Бассейн». Это небольшой блок на 6–8 часов, благодаря которому вы познакомитесь с основными понятиями программирования. Перед «Бассейном» мы зададим несколько вопросов, чтобы вы сами решили, проходить его или нет.

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Swift
3
SQLite
4
MVC
5
REST
6
MVVM
7
GCD
8
Unit Testing
9
UIKit
10
AutoLayout
11
UICollectionView
12
Сlean architecture
13
CocoaPods
14
UserDefaults
15
Keychain
16
CoreData
17
UI Testing

Образовательная организация

Яндекс Практикум — сервис онлайн-обучения, где каждый может освоить цифровую профессию с нуля или получить новые навыки для дальнейшего профессионального развития.

Яндекс Практикум готовит специалистов по 5 направлениям: анализ данных, программирование, дизайн, маркетинг, менеджмент.

Обучение проходит в собственной технологической среде компании, что позволяет студентам сразу применять полученные знания на практике. Карьерный центр оказывает содействие при поисках и устройстве на работу.

Программы состоят из двух частей: бесплатного вводного курса и платного продолжения. Бесплатная часть поможет оценить формат, примерить на себя профессию и принять взвешенное решение.

Преимущества:

Обучение основано на реальных ситуациях. Все задачи, которые вы будете выполнять, взяты из реальной рабочей практики. Оттуда же все инструменты: редакторы кода или Figma. С первых дней вы будете готовиться к своей будущей работе.
69% выпускников Практикума находят работу. В этом им помогает особый этап курса — карьерный трек. На нём со студентами работают наши HR-специалисты. Они учат студентов планировать процесс поиска работы, правильно составлять резюме, не теряться на собеседованиях и проходить тестовые задания. Читать исследование НИУ ВШЭ
Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Теория — в учебнике с интерактивными элементами, задачи — в тренажёре.
Обратная связь. Еженедельные созвоны с наставниками и подробный письменный разбор выполненных заданий от ревьюера. Кураторы регулярно собирают обратную связь, чтобы в группе было комфортно и не страшно обратиться за помощью.
Возможность оплаты курса в рассрочку. 

Программа курса

Вводная часть 15 часов - Бесплатная вводная часть

Прежде чем погрузиться в учёбу и начать практиковаться, вы узнаете:
— в чём особенности платформы iOS и экосистемы Apple
— чем занимаются iOS-разработчики и разработчицы
— из каких блоков состоит программа
— какие проекты вам предстоит выполнить
— как в целом проходит обучение в Практикуме
— кто поможет вам учиться
— как найти работу после обучения

Сразу после онбординга начнётся бесплатная часть курса. На ней вы:

— познакомитесь с языком Swift
— допишете и запустите свое первое приложение (для этого не нужно заново учить математику
— но нужен компьютер от Apple с системой macOS Monterey или более поздней версии)
— увидите результаты своих трудов и поймёте, интересно ли вам заниматься iOS-разработкой в дальнейшем

 

Опциональный модуль 6-8 часов - Бассейн

После покупки курса мы предложим вам «Бассейн».

Это несколько дополнительных уроков, которые станут доступны вместе с первым спринтом. Благодаря им вы познакомитесь с основными понятиями программирования. Простые и увлекательные задачи на базовую логику и алгоритмику помогут лучше усваивать дальнейший материал, особенно если вы сталкиваетесь с программированием впервые в жизни.

Важно: можно не проходить «Бассейн», а сразу отправиться исследовать iOS-галактику. Чтобы определиться, нужен вам этот этап или нет, мы предложим вам ответить на несколько вопросов.


Тема 1. Базовая логика
— Истинность
— Двойное отрицание
— И или Не

Тема 2. Алгоритмика
— Базис (последовательность действий), понятие алгоритма
— Следование
— Понятие переменной
— Массивы и циклы

Тема 3. Программирование
— Как работают языки программирования, синтаксис, выражение

 

Модуль 1 40 часов - Знакомство с iOS-разработкой и основами Swift

Изучим основные конструкции языка программирования Swift, на котором пишется большинство приложений под iOS, в специальном тренажёре от Apple — Playground. Познакомимся со средой разработки и тем, как устроены мобильные приложения

Спринт 1
Тема 1. Основы Swift
Тема 2. Работа с Xcode
Тема 3. Типы
Тема 4. Массивы, циклы
Тема 5. Функции
Тема 6. Перечисления

Спринт 2
Тема 1. Структуры данных
Тема 2. Опционалы
Тема 3. Классы
Тема 4. Протоколы
Тема 5. Extensions

 

Модуль 2 121 час - Основы вёрстки, сетевого взаимодействия и хранения данных

Проект этого модуля — квиз по популярным фильмам. Вам предстоит работа с киносервисом IMDb: получить список 250 самых популярных фильмов, и для каждого фильма создать вопрос для квиза. Пользователю нужно будет угадывать, какого персонажа играл актёр на фотографии.

Для пользователей приложение — это прежде всего работа с интерфейсом, который вы для них и делаете. В рамках работы над приложением вы сверстаете экран квиза, освоите HTTP и REST для работы с API IMDb и научитесь хранить данные пользователя.

Задачи и проект в этом модуле будут сначала проходить через автотесты в Github или самостоятельную проверку по чек-листу, а затем отправятся к код-ревьюеру.


Спринт 3

  • Тема 1. Основы верстки и базовые UI-элементы. Сверстаете простой экран для приложения с квитами по макету в Figma, добавите и удалите элементы на экран.
  • Тема 2. Cвязь верстки с кодом, обработка действий пользователя. Добавите обработку событий и контролов.
  • Тема 3. Git
  • Тема 4. Слои мобильного приложения


Спринт 4

  • Тема 1. Простая верстка, конфликты AutoLayout. Дорабатываем верстку экрана, учимся решать конфликты AutoLayout.
  • Тема 2. Cвязь с кодом, отображение данных. Доработаете логику интерфейса и опишете структуру данных экрана.

Спринт 5

  • Тема 1. Хранение данных. Какие бывают данные, как их хранить. In memory. Создадите свою структуру данных, научитесь хранить результаты в user defaults.
  • Тема 2. Сеть. Клиент-серверное взаимодействие. HTTP и REST. Изучите основы клиент-серверного общения, научитесь работать с API сервиса IMDb.
  • Тема 3. URLSession, URLRequest. Напишете простой запрос на получение данных, а если почувствуете в себе силы решить задачу со звёздочкой — добавите индикатор загрузки (UIActivityIndicatorView).
  • Тема 4. Encoding / Decoding. Сделаете Codable-структуры для использования в запросе и обработке ответа сети.

Спринт 6

  • Тема 1. Архитектура. Введение
  • Тема 2. Архитектура. SOLID, KISS, DRY, YAGNI. Изучите основные принципы объектно ориентированного программирования (ООП) и шаблоны проектирования.
  • Тема 3. Архитектура. MVC. Займётесь личным рефакторингом — приведёте в порядок свой код.
  • Тема 4. Сборка и деплой. Dependency management. Подключите CocoaPods/Swift Package Manager и SwiftLint.
  • Тема 5. Тесты. Unit tests, XCTest. Напишете тест по функциональной спецификации.
  • Тема 6. Тесты. UI Testing. Напишете UI-тест для одного или нескольких сценариев.

 

Модуль 3 106 часов - Навигация, работа с таблицами, авторизация

В этом модуле вы освоите переходы между экранами, элементы вёрстки со скроллом и улучшите свои навыки клиент-серверного взаимодействия. Проектом этого модуля будет клиент сервиса стоковых фотографий (аналог Unsplash).

Задачи и проект в этом модуле будут сначала проходить через автотесты в Github или самостоятельную проверку по чек-листу, а затем отправятся к код-ревьюеру.

Спринт 7

  • Тема 1. UI. Сложная верстка. Сделаете Tab Bar (UITabBarController).
  • Тема 2. UI. Навигация. Cверстаете главные экраны приложения по макету.

Спринт 8

  • Тема 1. UI. UIScrollView и UITableView. Cверстаете главные экраны по макету с использованием компонентов скролла (UIScrollView) и таблицы (UITableView).
  • Тема 2. Хранение данных. UserDefaults. Загрузите данные из хранимого в UderDefaults JSON-файла.

Спринт 9

  • Тема 1. Базовая многопоточность, авторизация. Освоите работу с многопоточным кодом для выполнения нескольких задач параллельно. Добавите в приложение авторизацию в сервис Unsplash.
  • Тема 2. Хранение данных. Keychain. Научитесь сохранять данные в Keychain и получать их оттуда.

Спринт 10

  • Тема 1. Cеть. Многопоточность. Изучите Grand Central Dispatch (GCD) — библиотеку, позволяющую эффективно управлять потоками выполнения задач. Реализуете несколько сетевых запросов.
  • Тема 2. Тесты. Test-driven development (TDD), Mock, Stub. Напишете тесты сетевых запросов (Mock, Stub).

Спринт 11

  • Тема 1. Архитектура. MVP+C. Погружение в работу архитектуры iOS-приложений. Обзор архитектуры MVP.
  • Тема 2. Архитектура. MVVM. Проведете рефактиринг проекта: перейдете от MVC к MVVM
  • Тема 3. Архитектура. Координаторы. Реализуете координаторы для экрана авторизации и основных экранов.

Спринт 12

  • Тема 1. Сборка и деплой. Advanced Xcode. На более глубоком уровне погрузитесь в настройки проекта. Освоите работу с конфигурациями проекта (сможете менять источник данных для приложения).

 

Модуль 4 91 час - Коллекции, встроенные контроллеры, базы данных и основы многопоточности

В этом модуле вам предстоит сделать приложение-трекер для разных событий. Вы освоите сложную вёрстку — работу с коллекциями. На этот раз все данные будут храниться локально в базе данных, а работа с информацией будет происходить на фоновом потоке.

Задачи и проект в этом модуле будут сначала проходить через автотесты в Github или самостоятельную проверку по чек-листу, а затем отправятся к код-ревьюеру.

Спринт 13

  • Тема 1. UI. UICollectionView и ChildVCs. Сверстаете список и доменные модели трекера, экран создания трекера, реализуете бизнес-логику.

Спринт 14

  • Тема 1. Clean Architecture. Синхронизируете обновление данных между несколькими экранами (создание нового крекера и главный экран).
  • Тема 2. UICollectionView и ChildVCs. Освоите работу с отображением данных в несколько столбцов и разделением контроллера на дочерние.

Спринт 15

  • Тема 1. Хранение данных. Базы данных. Встроите базы данных в проект. Научите приложение сохранять и читать информацию из БД.

Спринт 16

  • Тема 1. Многопоточность. GCD, Operations
  • Тема 2. Многопоточность. Thread-safety. Реализуете поиск по трекерам на экране списка трекеров с Debounce.
  • Тема 3. Многопоточность. DispatchGroup, queue Освоите работу с группированием асинхронных задач в приложении.

Спринт 17

  • Тема 1. Хранение данных.. Освоите работу с доменной моделью и реализуете миграцию.

 

Модуль 5 12 часов - Продуктовая и командная разработка

Спринт 18

  • Тема 1. Жизненный цикл продукта, MVP
  • Тема 2. Agile
  • Тема 3. Инструменты ведения командной работы
  • Тема 4. Мобильная разработка в реальной жизни. Поймете, как устроены команды, кто есть кто, как коммуницировать с разными ролями.
  • Тема 5. Git для гигантов
  • Тема 6. Декомпозиция задач

 

Финишная прямая 40 часов - Командный дипломный проект

Разделитесь на команды по 3-5 человек и вместе сделаете eСommerce приложение — небольшой NFT-маркетплэйс. Это приложение с каталогом NFT-картинок, которые можно просматривать, выбирать, класть в корзину, проходить чекаут и совершать покупку.

У вас будет техническое задание от менеджера и дизайн — нужно будет декомпозировать всю работу, разбить на спринты и сделать продукт за 1 месяц.


Спринт 19

  • 1 неделя
    Созвонитесь с наставником, который поможет декомпозировать главные задачи проекта, команда распределит их между собой.
  • 2 неделя
    Проведёте ретроспективу, сделаете выводы по двухнедельному отрезку работы.

Спринт 20

  • 3 неделя
    Вместе с наставником проведете планирование оставшихся задач.
  • 4 неделя
    Поделитесь результатами работы с другими командами на демо.
    Проведете ретроспективу, сделаете выводы по всему командному проекту.

 

Карьерный трек 30 часов - Программа трудоустройства

Эта часть курса для тех, кто решил найти работу в сфере разработки. Она становится доступна после прохождения модуля 4.

Карьерный трек организован так же, как и предыдущие темы: теория и практика. Но вместо навыков программирования вы изучите стратегии поиска работы и узнаете о тонкостях выбора компании-работодателя, а в качестве практики вы будете писать не код, а резюме и сопроводительное письмо.

В течение курса вы подготовите портфолио к визиту работодателя и проведёте исследование рынка трудоустройства, а также потренируетесь проходить технические собеседования на публичных встречах.


Спринт 1
— Профессия и целеполагание
— Поиск работы
— Рынок труда
— Работа мечты
— Подготовка резюме
— Хорошее портфолио


Спринт 2
— Неформальный поиск работы
— Сопроводительное письмо
— Коммуникация с HR
— Анализ собственных результатов


Спринт 3
— Подготовка к собеседованию
— Soft и hard-навыки
— Деньги
— Выбор компании
— Офис, удалёнка или фриланс?
— Как не ошибиться при выборе компании
— Испытательный срок
— Публичное техническое собеседование


Акселерация

Программа сопровождения: вы ищете работу, мы консультируем и помогаем. Участвовать в программе могут те, кто закончил программу трудоустройства и находится в активном поиске работы.Участники на практике применяют навыки, полученные в программе трудоустройства, адаптируют эти навыки к собственной стратегии поиска работы и каждую неделю рассказывают о своих результатах.

Основной формат участия — индивидуальные консультации и публичные собеседования.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 18.04.2024 07:35
Курс «iOS-разработчик»

Курс «iOS-разработчик»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями