Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

176 000 ₽
есть рассрочка
  • Программирование на языках Java и Kotlin
  • Актуальные навыки, необходимые в Android-разработке
  • Учёба на реальных задачах junior-разработчиков
  • Программа от опытных специалистов
  • Командный дипломный проект, повторяющий рабочие условия
  • Возможность совмещать учёбу с работой и другими делами

Курс подойдёт вам, если

  • У вас немного или совсем нет опыта в разработке
  • Вам интересны Android-разработка, языки программирования Kotlin и Java
  • Вы хотите попробовать себя в создании мобильных приложений

Как мы учим, чтобы вы освоили Android-разработку за 12 месяцев

С постепенно нарастающей сложностью
Начнём с основ Java, продолжим с Kotlin и будем постепенно переходить к более комплексным темам с использованием этих языков. Обучение будет разбито на спринты, а заниматься можно когда угодно, главное — уложиться в дедлайн.
 
На примерах из жизни и с постоянной практикой
Будете учиться онлайн на платформе Практикума: объясним теорию простым языком, а вы отработаете её на практике в тренажёре и в реальной  среде разработки Android Studio
 
С учебными проектами — большими и маленькими
Будут задачи на дописывание кода и один большой проект, сложность которого постепенно увеличивается. Вы создадите полноценное приложение с нуля и полностью подготовите продукт к запуску.
 
Попробовать можно бесплатно
Короткая вводная часть сразу погрузит в практику. Это не просто введение, где мы расскажем о Практикуме, а полноценный учебный модуль, в конце которого вы сможете дописать и запустить своё первое приложение.

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Android-разработка
3
Kotlin
5
Gradle
6
Android SDK
7
Xml
8
MVP
9
MVVM
10
Koin
11
REST
12
OkHttp
13
Retrofit
14
Coroutines
15
RxJava
16
Content Provide
17
SQLite
18
Room
19
JVM Tests
20
Unit Testing

Вас будут обучать

Android-разработчик в Okko


Опыт в разработке — 10 лет

Android-разработчик в Яндекс Музыке

Опыт в разработке — 5 лет

Ведущий Android-разработчик в Okko

Опыт в разработке — 15 лет

Образовательная организация

Яндекс Практикум — сервис онлайн-обучения, где каждый может освоить цифровую профессию с нуля или получить новые навыки для дальнейшего профессионального развития.

Яндекс Практикум готовит специалистов по 5 направлениям: анализ данных, программирование, дизайн, маркетинг, менеджмент.

Обучение проходит в собственной технологической среде компании, что позволяет студентам сразу применять полученные знания на практике. Карьерный центр оказывает содействие при поисках и устройстве на работу.

Программы состоят из двух частей: бесплатного вводного курса и платного продолжения. Бесплатная часть поможет оценить формат, примерить на себя профессию и принять взвешенное решение.

Преимущества:

Обучение основано на реальных ситуациях. Все задачи, которые вы будете выполнять, взяты из реальной рабочей практики. Оттуда же все инструменты: редакторы кода или Figma. С первых дней вы будете готовиться к своей будущей работе.
69% выпускников Практикума находят работу. В этом им помогает особый этап курса — карьерный трек. На нём со студентами работают наши HR-специалисты. Они учат студентов планировать процесс поиска работы, правильно составлять резюме, не теряться на собеседованиях и проходить тестовые задания. Читать исследование НИУ ВШЭ
Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Теория — в учебнике с интерактивными элементами, задачи — в тренажёре.
Обратная связь. Еженедельные созвоны с наставниками и подробный письменный разбор выполненных заданий от ревьюера. Кураторы регулярно собирают обратную связь, чтобы в группе было комфортно и не страшно обратиться за помощью.
Возможность оплаты курса в рассрочку. 

Программа курса

Бесплатная вводная часть

Смотрим, как устроена программа, в чём особенности Android-разработки и чем её специалисты занимаются ежедневно.
Затем погружаемся в Java и выполняем практическое задание — самостоятельно дописываем и запускаем приложение «Конвертер валют».

Тема 1. Как всё устроено
Тема 2. Погружаемся в Android-разработку:
- Основы Java;
- Знакомство с IDE;
- Лабораторная работа.

 

Модуль 1 - Введение в Java

Изучаем основные конструкции языка программирования Java в теории и на практике: объявляем переменные, функции, свойства, поля и методы. Учимся работать со строками и циклами и главными инструментами Android-разработки — Android Studio и Git.
Впервые сдаём задание на проверку ревьюером.

Спринт 1

  • Тема 1. Начало платного обучения
  • Тема 2. История Java
  • Тема 3. Объявление переменных
  • Тема 4. Работа со строками
  • Тема 5. Операторы сравнения
  • Тема 6. Булева алгебра
  • Тема 7. Циклы
  • Тема 8. Конец спринта №1

Спринт 2

  • Тема 1. Методы
  • Тема 2. Классы и объекты
  • Тема 3. Git для самых маленьких
  • Тема 4. Запуск кода
  • Тема 5. Проектная работа №1
  • Тема 6. Конец спринта №2

 

Модуль 2 - Проектная работа на Java

Продолжаем изучать основные конструкции Java и работать над проектом: используем итераторы, создаём анонимные классы. Знакомимся с интерфейсами и дженериками.

Закрепляем знания, дописав код приложения для сортировки, просмотра и совершения звонков по всем контактам в телефоне, с учётом привязки к мессенджерам и почте.

Сдаём работу на проверку ревьюером.

Спринт 3

  • Тема 1. Массивы, списки, итераторы
  • Тема 2. Модификаторы доступа
  • Тема 3. Наследование и переопределение
  • Тема 4. Конец спринта №3

Спринт 4

  • Тема 1. Интерфейсы
  • Тема 2. Анонимные классы и лямбда-выражения
  • Тема 3. Дженерики
  • Тема 4. Проектная работа №2
  • Тема 5. Конец спринта №4

 

Модуль 3  - Введение в Kotlin

Изучаем основные конструкции языка программирования Kotlin в теории и на практике. Всю основную часть программы работаем именно на Kotlin.

Спринт 5

  • Тема 1. Начало спринта №5
  • Тема 2. История Kotlin
  • Тема 3. Переменные
  • Тема 4. Строковые шаблоны
  • Тема 5. Операторы if и when
  • Тема 6. Циклы
  • Тема 7. Классы
  • Тема 8. Модификаторы доступа 3.0
  • Тема 9. Конец спринта №5

 

Модуль 4 - Проектная работа на Kotlin

В этом модуле переписываем часть приложения «Контакты», анализируем разницу между Kotlin и Java, работаем с фильтрами и списками.

Сдаём работу на проверку ревьюером.

Спринт 6

  • Тема 1. Классы и объекты
  • Тема 2. Наследование и переопределение
  • Тема 3. Массивы, списки, итераторы
  • Тема 4. Top-level функции
  • Тема 5. Конец спринта №6

Спринт 7

  • Тема 1. Дженерики
  • Тема 2. Продвинутая IDE
  • Тема 3. Продвинутый Git и Git ignore
  • Тема 4. Проектная работа №3
  • Тема 5. Конец спринта №7

 

Модуль 5 - Введение в UI и хранение данных

Начинаем работу над большим сквозным проектом. Изучаем простую вёрстку, работу с ресурсами, простой UI и базовую навигацию. Решаем первую серию задач по проекту.

Базовая работа с UI включает xml-вёрстку, основные View-элементы и взаимодействие с ними из кода приложения, создание Activity и использование Intent.

В конце каждого спринта сдаём домашнее задание на проверку ревьюером.

Спринт 8

  • Тема 1. Начало основного этапа обучения
  • Тема 2. Вёрстка экранов
  • Тема 3. Работа в коде
  • Тема 4. Навигация
  • Тема 5. Конец спринта №8

Домашнее задание на спринт:
- Сверстать главный экран и экран настроек.
- Реализовать нажатия на кнопки главного экрана с заглушками в виде Toast с любым текстом двумя способами: через реализацию анонимного класса или с помощью лямбда-выражения.
- Заменить вывод Toast по нажатию кнопки на код переходов на реальные экраны.

Спринт 9

  • Тема 1. Стили и темы
  • Тема 2. Context и Intent
  • Тема 3. EditText и TextWatcher
  • Тема 4. Хранение данных. In memory
  • Тема 5. Конец спринта №9

Домашнее задание на спринт:
- Создать общий стиль для атрибутов на «Главном экране» и в «Настройках».
- Вставить новые шрифты в экраны.
- Добавить тени к кнопкам.
- Адаптировать интерфейс под «Ночной режим».
- Перенести все строки с экранов «Главный экран» и «Настройки» в strings.xml.
- Реализовать кнопки «Поделиться приложением», «Написать разработчикам», «Пользовательское соглашение».
- Реализовать экран «Поиск» без выполнения поискового запроса и отображения списка результатов.
- Экран должен содержать заголовок, кнопку «Назад» и поле ввода поискового запроса с кнопкой «Очистить», логика которой соответствует тексту задания.
- Реализовать сохранение текста поискового запроса в жизненном цикле SearchActivity.

 

Модуль 6  - Продвинутый UI

Спринт 10

  • Тема 1. Введение в списки
  • Тема 2. RecyclerView
  • Тема 3. ViewHolder
  • Тема 4. Adapter
  • Тема 5. Практика по теме

Домашнее задание на спринт:
- Реализовать переход на существующий экран с существующего экрана.
- Сделать splash screen.
- Добавить функцию Send feedback или Contact us.
- Реализовать навигацию с главного экрана по экранам Settings, Playlists.
- На экране Settings реализовать фичи Share app, Contact support, Rate us.

Закрепите знания и навыки на сессии лайв-кодинга с наставником.

 

Модуль 7  - Сеть

Знакомимся с HTTP, REST API и Retrofit.

Спринт 11

  • Тема 1. HTTP + REST API
  • Тема 2. Подслой Retrofit

Домашнее задание на спринт:
- Создать экраны с результатами поиска песен.
- Реализовать запрос списка песен.

 

Модуль 8- Хранение данных

Учимся работать с хранением данных. Рассматриваем основные способы хранения данных в Android и выполняем практические задания на использование SharedPreferences.

Спринт 12

  • Тема 1. SharedPreferences

Домашнее задание на спринт:
- Создать историю поиска.
- Настроить переключение тёмной темы вручную.

 

Модуль 9 - Продвинутый UI

Спринт 13

  • Тема 1. Сложный UI – код и вёрстка (ConstraintLayout)

Домашнее задание на спринт:
- Создать экран Аудио-плеера.

 

Модуль 10 - Многопоточность

Знакомимся с многопоточностью.

Спринт 14

  • Тема 1. Справочный подслой Java многопоточность (теория)
  • Тема 2. Android-многопоточность (теория, работа над проектной задачей)

Домашнее задание на спринт по теме:
- Реализовать debounce.

 

Модуль 11- Архитектура

Начинаем разбираться в архитектуре приложений. Знакомимся с концепцией Clean architecture, MVP и рефакторим проект на MVVM.

Спринт 15

  • Тема 1. Архитектура введение (теория, работа над проектной задачей)
  • Тема 2. ООП + SOLID (теория)
  • Тема 3. Clean architecture (теория)
  • Тема 4. Описание архитектур (теория, работа над проектной задачей)

Спринт 16

  • Тема 1. Рефакторинг и переписывание проекта на MVVM (теория, работа над проектной задачей)

Домашнее задание на спринт:
- Отрефакторить код.
- Переписать код сквозного проекта на MVVM.
- Написать ViewModel.
- Использовать LiveData.

Спринт 17

  • Тема 1. DI, принципы и библиотеки (теория, работа над проектной задачей)

Домашнее задание на спринт:
- Переделать презентеры на Koin.

 

Модуль 12 - Продвинутый UI

Спринт 18

  • Тема 1. Фрагменты

Домашнее задание на спринт:
- Реализовать экран медиатеки.

 

Модуль 13  - Продвинутая работа с сетью и хранением данных

Начинаем работать с SQLite и Room, знакомимся с системой плагинов, сериализаторами и тем, как их использовать в OkHttp.

Спринт 19

  • Тема 1. Room
  • Тема 2. Система плагинов и сериализаторы

Подключите различные сериализаторы, CallAdapters, делегируете парсинг кастомным сериализаторам.

  • Тема 3. OkHttp

Добавите хэдер к запросу и логирование запросов. Узнаете у наставника, как можно делать кастомную сериализацию.

Домашнее здание на спринт:
- Реализуем функции добавления треков в избранное.

 

Модуль 14 - Продвинутая многопоточность и сложный UI

Реализуем экран плейлиста, поработаем с изображениями (обложками плейлистов и треков) с помощью Coroutines.

Спринт 20

  • Тема 1. Coroutines

Домашнее здание на спринт:
- Реализовать функции создания плейлистов и добавления песен в плейлисты.
- Настроить работу с изображением (обложка плейлиста) с помощью Coroutines.

Спринт 21

  • Проектный спринт

Домашнее здание на спринт:
- Реализовать все функции экрана плейлиста.

Спринт 22

  • Проектный спринт

Домашнее здание на спринт:
- Реализовать все функции экрана плейлиста.

 

Модуль 15 - Продвинутая навигация

Спринт 23

  • Тема 1. RxJava
  • Тема 2. Фрагменты

Домашнее здание на спринт:
- Переделать навигацию между экрана поиска, медиатеки и настроек на фрагменты.

 

Модуль 16 - Продуктовая и командная разработка

Спринт 24

  • Тема 1. Жизненный цикл продукта (MVP etc)
  • Тема 2. Agile
  • Тема 3. Инструменты ведения командной работы
  • Тема 4. Мобильная разработка в реальности (как устроены команды, кто есть кто, как со всеми общаться)
  • Тема 5. Git для гигантов
  • Тема 6. Декомпозиция задач

 

Дипломный проект  - Этап дипломного командного проекта

Разделимся на команды по 3-5 человек и вместе делаем приложение-афишу событий – прямо как в жизни. С помощью приложения можно узнать, какие рядом с вами будут концерты, выставки, фильмы в кино.

Знакомимся с процессами и инструментами:

- Gradle,
- Тестирование,
- Firebase,
- Crashlytics,
- Базовая аналитика.

У вас будет техническое задание от менеджера и дизайн — нужно будет декомпозировать всю работу, разбить на спринты и сделать продукт за 1 месяц.

Спринт 25

  • 1 встреча
    Наставник поможет декомпозировать главные задачи проекта, команда распределит их между собой.
  • 2 встреча
    Проводим ретроспективу, делаем выводы по двухнедельному отрезку работы.

Спринт 26

  • 3 встреча.
    Вместе с наставником проведете планирование оставшихся задач.
  • 4 встреча.
    Поделитесь результатами работы с другими командами на демо.
  • 5 встреча.
    Проведете ретроспективу, сделаете выводы по всему командному проекту.

 

Карьерный трек - Карьерный трек и Акселерация

Карьерный трек

Эта часть курса для тех, кто решил найти работу в сфере разработки.

Карьерный трек организован так же, как и предыдущие темы: теория и практика. Но вместо навыков программирования вы изучите стратегии поиска работы и узнаете о тонкостях выбора компании-работодателя, а в качестве практики вы будете писать не код, а резюме и сопроводительное письмо.

В течение курса вы подготовите портфолио к визиту работодателя и проведёте исследование рынка трудоустройства.

Потренируетесь проходить технические собеседования на публичных встречах.

Спринт 1.
— Профессия и целеполагание
— Поиск работы
— Рынок труда
— Работа мечты
— Подготовка резюме
— Хорошее портфолио

Спринт 2.
— Неформальный поиск работы
— Сопроводительное письмо
— Коммуникация с HR
— Анализ собственных результатов

Спринт 3.
— Подготовка к собеседованию
— Soft и hard-навыки
— Деньги
— Выбор компании
— Офис, удалёнка или фриланс?
— Как не ошибиться при выборе компании
— Испытательный срок
— Публичное техническое собеседование

Акселерация

Программа сопровождения: вы ищете работу, мы консультируем и помогаем.

Участвовать в программе могут те, кто закончил программу трудоустройства и находится в активном поиске работы.

Участники на практике применяют навыки, полученные в программе трудоустройства, адаптируют эти навыки к собственной стратегии поиска работы и каждую неделю рассказывают о своих результатах.

Основной формат участия — индивидуальные консультации и публичные собеседования.

Рейтинг курса

4.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.12.2024 11:33
Курс «Android-разработчик»

Курс «Android-разработчик»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями