Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

38 496 ₽
есть рассрочка

Чему вы научитесь

Выбирать метод исследования

Научитесь формулировать исследовательскую задачу на основе клиентского брифа. Исходя из этого сможете выбрать оптимальный метод исследования.
Определять инструментарийПоймёте, какие фреймворки нужны для качественных методов исследования. Научитесь работать с брифом и определять критерии для респондентов.

Организовывать процесс

Сможете подобрать помещение или онлайн-платформу для проведения исследования. Узнаете, как подготовить технику и материалы.

Проводить исследование

Узнаете, как работать с разными типами респондентов во время форумов, интервью и фокус-групп. Сможете составить гайд для модерации.

Обрабатывать данные

Научитесь анализировать расшифровки интервью и заметки модератора. Узнаете, как находить ключевые тезисы в большом объёме информации.

Презентовать отчёты

Поймёте, как структурировать и оформить результаты исследования. Сможете подготовить наглядную инфографику.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Организация процесса
3
Качественные исследования

Вас будут обучать

Независимый аналитик, специалист по качественным исследованиям
Проводит качественные исследования больше 20 лет. Сотрудничает с крупнейшими международными агентствами: IPSOS, COMCON, GfK, KantarTNS. Также работает с локальными агентствами: InDepth MR, Magram MR, O+K, ResearchView.
Директор отдела качественных исследований в InDepth MR
Проводит качественные исследования для маркетинга больше 15 лет. Изучала социологические исследования и дизайн-мышление для проектирования пользовательского опыта.

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Типология качественных исследований
Узнаете, чем качественные исследования отличаются от количественных и какие задачи они решают. Познакомитесь с разными типами качественных исследований.

Техники качественных исследований
Поймёте, какие приёмы помогут вам получить нужную информацию во время исследования. Познакомитесь с проективными техниками и сможете оценивать личность респондентов.

Работа с брифом
Научитесь формулировать исследовательскую задачу на основе клиентского брифа и определять необходимые параметры ЦА. Сможете определить методологию и структуру исследования.

Отбор респондентов
Узнаете, как сформировать отборочную анкету для респондентов. Научитесь составлять чёткие ТЗ для рекрутеров и контролировать процесс отбора.

Подготовка гайда
Сможете формулировать вопросы для интервью и выстраивать их в понятную и логичную структуру.

Подготовка стимульных материалов
Поймёте, как выбрать и подготовить помещение и технические материалы для исследования. Сможете составить ТЗ для технических специалистов и ассистентов.

Модерирование
Узнаете, как работать с гайдом для модератора. Получите навыки модерации групп и интервью. Поймёте специфику стандартных и экспертных интервью. Сможете проводить как офлайн-, так и онлайн-исследования.

Обработка данных
Научитесь работать с расшифровками и кодировками готовых интервью. Сможете выделять ключевые цитаты и тезисы.

Аналитика
Поймёте, как подготовить короткую выжимку исследования и детальный отчёт. Научитесь визуализировать качественные данные.

Презентация отчёта
Сможете подготовить наглядную презентацию с результатами исследования. Поймёте, какие фрагменты отчёта должны дублироваться в презентации, без каких можно обойтись и что можно добавить дополнительно.

Итоговый проект
Самостоятельно проведёте качественное исследование для маркетинговых задач: обработаете бриф, опишете методологию, проведёте несколько глубинных интервью и проанализируете результаты.

Рейтинг курса

4.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 07.03.2024 09:34
Качественные исследования

Качественные исследования

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями