Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

3 900 ₽
нет рассрочки

Включено в курс

  • 8 уроков (видео и/или текст)
  • 8 упражнений в тренажере
  • 20 проверочных тестов
  • Дополнительные материалы
  • Помощь в «Обсуждениях»
  • Доступ к остальным курсам платформы

Чему вы научитесь

  • Не бояться задач любой сложности. Сложнее уже не будет
  • Делать сложные вещи простыми, а простые приятными
  • Жонглировать колбеками аки бог

Вы узнаете больше о таймерах, event loop и event emitter. В итоге научитесь работать с ошибками в асинхронном коде и использовать таймеры. Это пригодится, если вы решите сделать код более прямолинейным и предсказуемым. Курс подойдет программистам, которые уже знакомы с асинхронным программированием. Чтобы учиться было проще, стоит заранее изучить курс JS: Асинхронное программирование.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
3
Обработка ошибок
4
Event loop
5
Таймеры
6
Callback Hell

Образовательная организация

Онлайн-школа программирования, за выпускниками которой охотятся компании

Первого студента мы трудоустроили в 2013 году. Тогда требования к знаниям джуниоров были выше, а трава зеленее

Это отразилось на программах обучения, на их проработке и глубине. Собеседования для студентов Хекслета проходят под девизом: «Хм, на Хекслете задачки были сложнее»

Иногда наши студенты попадают на работу без проведения технического интервью, только на основе анализа кода проектов

Сейчас все больше и больше компаний указывают курсы Хекслета как плюс при найме. А наши партнерские компании доверяют нам настолько, что собеседуют выпускников, не заглядывая в резюме

Программа курса

Введение
Познакомиться с идеей асинхронного программирования и со структурой курса.

Event loop
Познакомиться с event loop — концепцией, позволяющей реализовывать асинхронное программирование в браузере с использованием событийной модели.

Таймеры
Рассмотреть механизм таймеров, предоставляемый средой исполнения JS. Изучить простой пример использования таймеров для выполнения синхронных задач асинхронно.

Callback hell
Познакомиться с пугающей ситуацией "callback hell", которая может возникнуть при наличии зависимых асинхронных вызовов и нескольких функций обратного вызова. Научиться справляться с этой проблемой, рассмотреть технику waterfall.

Функция each
Продолжить разработку библиотеки для работы с асинхронным кодом, написать функцию 'each'.

Раннее связывание
Познакомиться с методом сохранения контекста для асинхронных вызовов.

Работа с ошибками
Научиться работать с ошибками в асинхронном коде, понять отличия от обработки ошибок в синхронном коде.

Event emitter
Познакомиться с концепцией event emitters, применение которой бывает очень полезно в приложениях с асинхронным кодом.

Дополнительные материалы
Статьи и видео, подобранные командой Хекслета. Помогут глубже погрузиться в тему курса

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 27.03.2024 16:46
JS: Разработка абстракций для асинхронности

JS: Разработка абстракций для асинхронности

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями