Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

3 900 ₽
нет рассрочки

Включено в курс

  • 10 уроков (видео и/или текст)
  • Дополнительные материалы
  • Помощь в «Обсуждениях»
  • Доступ к остальным курсам платформы

Чему вы научитесь

  1. Создавать свои классы
  2. Реализовывать интерфейсы и использовать полиморфизм
  3. Использовать наследование
  4. Обрабатывать ошибки
  5. Использовать паттерны программирования
  6. Использовать рефлексию
  7. Автоматически генерировать код

Вы узнаете больше о полиморфизме и наследовании. Вы познакомитесь с аннотациями, исключениями и автоматической генерацией кода. В итоге вы научитесь обеспечивать полиморфизм, описывать иерархию и создавать свои классы, абстрагируясь от реализации при помощи интерфейсов. Так вы сможете работать с исключениями, создавать и перехватывать их. Знания из этого курса помогут писать более структурированный и гибкий код, который легко дополнять и изменять. Чтобы учиться было проще, стоит заранее изучить введение в ООП и коллекции.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Паттерны
3
Основы ООП
4
Подтипы
5
Reflections
6
Генерация кода

Образовательная организация

Онлайн-школа программирования, за выпускниками которой охотятся компании

Первого студента мы трудоустроили в 2013 году. Тогда требования к знаниям джуниоров были выше, а трава зеленее

Это отразилось на программах обучения, на их проработке и глубине. Собеседования для студентов Хекслета проходят под девизом: «Хм, на Хекслете задачки были сложнее»

Иногда наши студенты попадают на работу без проведения технического интервью, только на основе анализа кода проектов

Сейчас все больше и больше компаний указывают курсы Хекслета как плюс при найме. А наши партнерские компании доверяют нам настолько, что собеседуют выпускников, не заглядывая в резюме

Программа курса

1. Введение
Познакомиться с курсом

теория

2. Классы и объекты
Научиться определять свои классы и создавать объекты

теория
домашнее задание

3. Интерфейсы
Познакомиться с конструкцией для создания интерфейсов

теория
домашнее задание

4. Подтипы
Познакомиться с подтипами в Java

теория
домашнее задание

5. Паттерны
Узнать о том, что такое паттерны, и как их использовать

теория
домашнее задание

6. Наследование
Изучить приниципы и механизмы наследования

теория
домашнее задание

7. Ошибки
Научиться обрабатывать ошибки

теория
домашнее задание

8. Reflections
Научиться получать информацию о полях, методах и других метаданных класса

теория
домашнее задание

9. Генерация кода
Познакомиться с библиотекой Lombok, и научится генерировать код с помощью аннотаций

теория
домашнее задание

10. Паттерны (продолжение)
Продолжить знакомство с паттернами

теория

11. Дополнительные материалы
Статьи и видео, подобранные командой Хекслета. Помогут глубже погрузиться в тему курса

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.04.2024 18:52
Java: Основы ООП

Java: Основы ООП

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями