Что должен уметь интернет-маркетолог
Оцените свой уровень знаний и поймёте, какие навыки следует развивать. Определите свои сильные и слабые стороны в интернет-маркетинге.
Основы маркетинга: подходы и оценка эффективности
Освежите в памяти основные термины и метрики. Узнаете о трендах в интернет-маркетинге, научитесь самостоятельно следить за тенденциями.
Анализ продукта и целевой аудитории
Поймёте, когда нужны качественные, а когда — количественные исследования. Попрактикуетесь в аналитике, научитесь грамотно сегментировать целевую аудиторию.
Конкурентный анализ
Поймёте, по каким критериям подбирать конкурентов для сравнения, где брать информацию для анализа, и научитесь составлять аудит по чек-листу.
Аудит каналов коммуникации с клиентами
Узнаете, как интерфейс влияет на конверсию. Оптимизируете скорость загрузки сайта, научитесь находить проблемы в социальных сетях, колл-центрах и других каналах, через которые бренды общаются с клиентами.
Воронка и CJM
Построите карту пути пользователя и узнаете, чем она отличается от воронки продаж.
Подборка каналов: performance
Глубоко погрузитесь в контекстную рекламу, таргет и классифайды. Научитесь использовать эти инструменты в зависимости от целей бизнеса.
Подборка каналов: mobile
Узнаете, зачем нужна мобильная реклама. Поймёте, через какие каналы привлекать трафик и как оценивать результат кампании.
Подборка каналов: удержание и лояльность
Научитесь работать с email-рассылками, сможете повысить их эффективность. Будете знать, какой контент ценят пользователи и из чего состоит классная SMM-стратегия.
Подборка каналов: branding
Узнаете, какие задачи решает бренд-маркетинг. Сможете ориентироваться в различных форматах медийной рекламы.
Работа с гипотезами и тестированием каналов
Научитесь избегать ошибок при формулировании гипотез и проводить A/B-тесты.
Unit-экономика и медиапланирование
Поймёте, как unit-экономика влияет на KPI, научитесь самостоятельно рассчитывать показатели. Узнаете, как составить медиаплан и не наделать ошибок.
Стратегия и тактика в интернет-маркетинге
На практике научитесь составлять сильную маркетинговую стратегию. Пройдёте все этапы, разберёте основные ошибки и узнаете, что нужно обязательно учитывать при работе.
Анализ результатов продвижения и работа со статистикой
Разберёте частые ошибки, которые допускают во время анализа кампании. Научитесь визуализировать данные, быстрее находить проблемы и зависимости показателей друг от друга.
Эффективное управление командой
Узнаете, как делегировать задачи по методу SMART и подбирать кандидатов на должности. Поймёте, что нужно делать во время рабочих конфликтов.
Коммуникация с заказчиками и подрядчиками
Научитесь составлять план для ведения переговоров и находить подход к разным типам клиентов. Сможете приготовить убедительные аргументы в защиту своих идей.
Финальная работа. Маркетинговая стратегия
Вы получите бриф и техническое задание, сформулируете гипотезы и подготовите полноценную стратегию по продвижению бренда.