Образовал

Интернет-маркетинг PRO

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
67 907 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

  • Интернет-маркетологам

    Если вы работаете на стороне бизнеса и хотите расширить свою экспертизу, знание о каналах и инструментах маркетинга.

  • Специалистам по настройке рекламы

    Разовьёте аналитические навыки и критическое мышление, научитесь общаться с клиентами и управлять командой. Сможете брать больше ответственности, отвечать за digital-стратегию.

  • Оффлайн-маркетологам

    Если вы недавно перешли в онлайн и хотите повысить свою экспертизу в digital.

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Брендинг
2
KPI
3
CJM
4
Эффективное управление
5
Интернет-маркетинг
6
Таргетированная реклама
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми
Вас будут обучать
Маркетолог, педагогический дизайнер
Более 7 лет опыта работы в digital-агентствах России. Разрабатывает образовательные программы в области интернет-маркетинга и soft skills для VK, Avito, RT:A, MGCom, Go Mobile.
Директор по маркетингу в «Самокате»
Более 7 лет в области маркетинга. Имеет опыт выстраивания отдела маркетинга с нуля до 60 человек.
Руководитель отдела интернет-рекламы в TanukiFamily
Курирует digital-коммуникации в foodtech-компании. Более 7 лет опыта работы в digital.
Владельцы курса

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Что должен уметь интернет-маркетолог
Оцените свой уровень знаний и поймёте, какие навыки следует развивать. Определите свои сильные и слабые стороны в интернет-маркетинге.

Основы маркетинга: подходы и оценка эффективности
Освежите в памяти основные термины и метрики. Узнаете о трендах в интернет-маркетинге, научитесь самостоятельно следить за тенденциями.

Анализ продукта и целевой аудитории
Поймёте, когда нужны качественные, а когда — количественные исследования. Попрактикуетесь в аналитике, научитесь грамотно сегментировать целевую аудиторию.

Конкурентный анализ
Поймёте, по каким критериям подбирать конкурентов для сравнения, где брать информацию для анализа, и научитесь составлять аудит по чек-листу.

Аудит каналов коммуникации с клиентами
Узнаете, как интерфейс влияет на конверсию. Оптимизируете скорость загрузки сайта, научитесь находить проблемы в социальных сетях, колл-центрах и других каналах, через которые бренды общаются с клиентами.

Воронка и CJM
Построите карту пути пользователя и узнаете, чем она отличается от воронки продаж.

Подборка каналов: performance
Глубоко погрузитесь в контекстную рекламу, таргет и классифайды. Научитесь использовать эти инструменты в зависимости от целей бизнеса.

Подборка каналов: mobile
Узнаете, зачем нужна мобильная реклама. Поймёте, через какие каналы привлекать трафик и как оценивать результат кампании.

Подборка каналов: удержание и лояльность
Научитесь работать с email-рассылками, сможете повысить их эффективность. Будете знать, какой контент ценят пользователи и из чего состоит классная SMM-стратегия.

Подборка каналов: branding
Узнаете, какие задачи решает бренд-маркетинг. Сможете ориентироваться в различных форматах медийной рекламы.

Работа с гипотезами и тестированием каналов
Научитесь избегать ошибок при формулировании гипотез и проводить A/B-тесты.

Unit-экономика и медиапланирование
Поймёте, как unit-экономика влияет на KPI, научитесь самостоятельно рассчитывать показатели. Узнаете, как составить медиаплан и не наделать ошибок.

Стратегия и тактика в интернет-маркетинге
На практике научитесь составлять сильную маркетинговую стратегию. Пройдёте все этапы, разберёте основные ошибки и узнаете, что нужно обязательно учитывать при работе.

Анализ результатов продвижения и работа со статистикой
Разберёте частые ошибки, которые допускают во время анализа кампании. Научитесь визуализировать данные, быстрее находить проблемы и зависимости показателей друг от друга.

Эффективное управление командой
Узнаете, как делегировать задачи по методу SMART и подбирать кандидатов на должности. Поймёте, что нужно делать во время рабочих конфликтов.

Коммуникация с заказчиками и подрядчиками
Научитесь составлять план для ведения переговоров и находить подход к разным типам клиентов. Сможете приготовить убедительные аргументы в защиту своих идей.

Финальная работа. Маркетинговая стратегия
Вы получите бриф и техническое задание, сформулируете гипотезы и подготовите полноценную стратегию по продвижению бренда.

Рейтинг
4.8
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 25.09.2022 23:10
Интернет-маркетинг PRO
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями