Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

60 000 ₽
нет рассрочки

Программа данного курса рассчитана на учащихся 9-х классов, которые планируют выбор профессий, связанных с изучением химии, а также сдачу ОГЭ по химии.

На основе содержания программы учащиеся овладевают способом изучения основных химических понятий (состав, строение, свойства).

Цель: ориентация обучающихся на продолжение химического образования в рамках естественнонаучного профиля, систематизация и углубление знаний для подготовки к сдаче экзамена в форме ОГЭ.

 

Курс формирует:

  • ответственное отношение к осознанному выбору индивидуальной образовательной и профессиональной траектории на основе сведений о значении и перспективах развития химической науки и востребованности
  • профессий, связанных с химией;
  • целостное мировоззрение в результате оперирования общенаучными понятиями и методами научного познания;
    готовность к решению творческих задач, оцениванию ситуации, собственных поступков и оперативного принятия решения, нахождения адекватных способов поведения и взаимодействия со сверстниками и учителем во время учебной, игровой и проектной деятельности;
  • умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • умение на практике пользоваться основными логическими приёмами, методами наблюдения, моделирования, объяснения, решения проблем, прогнозирования и др.;
    умение воспринимать, систематизировать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах; анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными учебными задачами;
  • умение работать в группе и индивидуально, осуществлять учебное сотрудничество со сверстниками и учителем; 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Удаленный формат обучения
3
Психологическая помощь учащимся
4
ОГЭ

Вас будут обучать

Образование: высшее

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, специальность биология, квалификация биолог, преподаватель биологии и химии.
Опыт педагогической работы – 34 года учителем биологии и химии в школе с химико-биологическим профилем.

Достижения: Почетный работник общего образования РФ, первая квалификационная категория по должности «учитель», успешный опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по химии и биологии. 

Образовательная организация

ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ № 1 – единственная школа в России, создавшая собственный софт для обучения школьников онлайн 

 

ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ № 1 вошла в реестр Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как единственная школа на территории России, которая использует собственное программное обеспечение. 

 

С 1 января 2023 года школам и колледжам при организации дистанционного обучения детей надлежит использовать только государственные ресурсы или зарегистрированное программное обеспечение российского производства. Соответствующее предложение для внесения изменения в российское законодательство было выдвинуто президентом Российской Федерации Владимиром Путиным по итогам заседания президиума Госсовета.

Правительству поручено разработать положения, предусматривающие «применение исключительно государственных информационных систем (ресурсов) при реализации основных общеобразовательных программ <…>, сопряженных с обработкой персональных данных обучающихся».

В то время, как другим школам только предстоит внедрить отечественный софт, ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ № 1 стала первой и единственной онлайн-школой на территории России, которая уже использует собственный программный продукт, зарегистрированный в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Впрочем, создавался он не под влиянием требований времени, а с целью обеспечения качественного образования учащихся гимназии. У этой онлайн-школы изначально был очень серьезный подход к реализации своих задач.

И одним из самых главных направлений, выбранных ОНЛАЙН ГИМНАЗИЕЙ № 1 в далеком 2014 году, было создание своей собственной современной платформы для качественного и удобного обучения школьников. В результате платформа имеет богатый функционал и удобный, интуитивно понятный интерфейс, которые модернизируются по сей день.

В личном кабинете ученика можно просмотреть записи уроков, текущие домашние задания и оценки, пользоваться электронными учебниками и «умной» ручкой, записи с которой автоматически передаются на проверку педагогам.

Во время занятия учителя и ученики общаются посредством двустороннего видео- стрима, используя не только полноценную живую коммуникацию, но и интерактивные инструменты для освоения темы и практики.

Вне урока детям и родителям доступны чаты с преподавателями, база анимированных роликов по всем предметам, а бесперебойная связь с технической поддержкой помогает быстро решить любые технические вопросы. Специальный интеллектуальный модуль платформы следит за внимательностью ученика, блокирует дополнительные уведомления и сторонние программы.

Все это не только выгодно отличало ОНЛАЙН ГИМНАЗИЮ № 1 во время всеобщей вынужденной цифровизации во время пандемии, но и позволило качественно подготовить выпускников к ГИА.

Пока учителя других школ пытались проводить занятия на платформах ZOOM или SKYPE, совершенно не предназначенных для дистанционного обучения школьников, решая технические заминки со звуком, качеством видео и интернетом, не выдерживающим такой нагрузки, одним словом, работали в авральном режиме, в ОНЛАЙН ГИМНАЗИИ № 1 образовательный процесс шел, как и до карантина, размеренно, качественно и по графику. Ни учителя, ни ученики не ощутили на себе тех «прелестей» дистанционки, о которых много писали в СМИ, поскольку платформа была изначально создана для дистанционного обучения школьников.

Инициатива президента вполне понятна и закономерна. Вынужденный переход на дистанционное обучение обнажил слабые места в организации образовательного процесса. Нельзя сказать, что гимназией были приняты превентивные меры, поскольку никто не ожидал ни пандемии, ни ее последствий для образования. Просто приоритеты учредителей и команды – это не только ответственный подход к качеству знаний своих учеников, но и обеспечение им удобного и комфортного сервиса. 

 

Бесплатный пробный день в Онлайн Гимназии №1

  • Посетите 3 настоящих урока с учителем
  • Выполните домашние задания
  • Пользуйтесь 7 дней материалами для самоподготовки
  • Пользуйтесь неделю материалами для самоподготовки

Программа курса

Планируемые результаты:

Изучив курс, ученики смогут успешно сдать итоговую аттестацию по химии. Выполнение экзаменационной работы по химии потребует от учеников следующих умений:

  • описывать свойства твёрдых, жидких, газообразных веществ, выделяя их существенные признаки;
    характеризовать вещества по составу, строению и свойств, устанавливать причинно-следственные связи между данны­ми характеристиками вещества;
  • раскрывать смысл основных химических понятий «атом», «молекула», «химический элемент», «простое вещество», «сложное вещество», «валентность», используя знаковую систему химии;
  • изображать состав простейших веществ с помощью химических формул и сущность химических реакций с помощью химических уравнений;
  • вычислять относительную молекулярную и молярную массу веществ, а также массовую долю химического элемента в соединениях для оценки их практической значимости;
  • сравнивать по составу оксиды, основания, кислоты, соли;
  • классифицировать оксиды и основания по свойствам, кислоты и соли по составу;
  • описывать состав, свойства и значение (в природе и практической деятельности человека) простых веществ — кислорода и водорода;
  • давать сравнительную характеристику химических элементов и важнейших соединений естественных семейств щелочных металлов и галогенов;
  • пользоваться лабораторным оборудованием и химической посудой;
  • проводить несложные химические опыты и наблюдения за изменениями свойств веществ в процессе их превращений; соблюдать правила техники безопасности при проведении наблюдений и опытов;
  • различать экспериментально кислоты и щёлочи, пользуясь индикаторами; осознавать необходимость соблюдения меры безопасности при обращении с кислотами и щелочами.
  • характеризовать состав атомных ядер и распределение электронов по электронным слоям атомов химических элементов малых периодов периодической системы, а также калия и кальция;
  • различать виды химической связи: ионную, ковалентную полярную, ковалентную неполярную и металлическую;
  • изображать электронно-ионные формулы веществ, образованных химическими связями разного вида;
  • характеризовать химические элементы и их соединения на основе положения элементов в периодической системе и особенностей строения их атомов.
  • объяснять суть химических процессов и их принципиальное отличие от физических;
  • называть признаки и условия протекания химических реакций;
  • устанавливать принадлежность химической реакции к определённому типу по одному из классификационных признаков: 1) по числу и составу исходных веществ и продуктов реакции (реакции соединения, разложения, замещения и
  • обмена; 2) по выделению или поглощению теплоты (реакции экзотермические и эндотермические); 3) по изменению степеней окисления химических элементов (реакции окислительно-восстановительные); 4) по обратимости процесса (реакции обратимые и необратимые);
  • называть факторы, влияющие на скорость химических реакций;
  • называть факторы, влияющие на смещение химического равновесия;
  • составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, солей; полные и сокращённые ионные уравнения реакций обмена; уравнения окислительно-восстановительных реакций;
  • прогнозировать продукты химических реакций по формулам /названиям исходных веществ; определять исходные вещества по формулам /названиям продуктов реакции;
  • составлять уравнения реакций, соответствующих последовательности («цепочке») превращений неорганических веществ различных классов;
  • выявлять в процессе эксперимента признаки, свидетельствующие о протекании химической реакции;
  • приготовлять растворы с определённой массовой долей растворённого вещества;
  • определять характер среды водных растворов кислот и щелочей по изменению окраски индикаторов;
  • проводить качественные реакции, подтверждающие наличие в водных растворах веществ отдельных катионов и анионов.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • грамотно обращаться с веществами в повседневной жизни;
  • осознавать необходимость соблюдения правил экологически безопасного поведения в окружающей природной среде;
  • понимать смысл и необходимость соблюдения предписаний, содержащихся в инструкциях по применению лекарств, средств бытовой химии и др.;
  • использовать приобретённые ключевые компетентности при выполнении лабораторных опытов по изучению свойств, способов получения и распознавания веществ;
  • проявлять коммуникативную компетентность, используя средства устной и письменной коммуникации при работе с текстами учебника и дополнительной литературой, справочными таблицами, проявлять готовность к уважению иной
  • точки зрения при обсуждении результатов выполненной работы;
  • описывать и характеризовать табличную форму Периодической системы химических элементов;
  • осознавать значение теоретических знаний для практической деятельности человека;
  • описывать изученные объекты как системы, применяя логику системного анализа;
  • применять знания о закономерностях Периодической системы химических элементов для объяснения и предвидения свойств конкретных веществ;
  • проявлять информационную компетентность через углубление знаний об истории становления химической науки, её основных понятий, периодического закона как одного из важнейших законов природы, а также о современных
  • достижениях науки и техники.
  • составлять молекулярные и полные ионные уравнения по сокращённым ионным уравнениям;
  • приводить примеры реакций, подтверждающих существование взаимосвязи между основными классами неорганических веществ;
  • прогнозировать результаты воздействия различных факторов на изменение скорости химической реакции.

 

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Репетиторы по математике для 7 класса
Репетиторы по математике для 7 класса
У учащихся 7 класса часто возникают проблемы с математикой. Раньше это была единая дисциплина, а теперь она делится на две: алгебру и геометрию. В обоих предметах масса нюансов и сложных тем, а неокрепшие детские умы не успевают усвоить новую информацию. А если учитель слишком строгий и скучный, можно сразу готовиться к плохим оценкам и низкой успеваемости. Обычная школа похожа на конвейер, где по одной и той же схеме пытаются изготовить разные вещи. Преподаватели используют общепринятую программу обучения, но она подходит не всем. Одни дети все схватывают налету, другим требуется больше времени на усвоение информации, более персональный подход и разжевывание тем. Не удивительно, если ваш ребенок многое не понимает и просит помочь с решением задач.Репетитор по математике 7 класса от MyAlfaSchool поможет справиться с трудностями.
7 500 ₽
обновлено 29.11.2024 15:12
Химия: сложные вопросы

Химия: сложные вопросы

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями