Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

нет данных
нет рассрочки

Коробку с реактивами, колбами и пробирками привезём вам домой, а занятия еженедельно проводим в ZOOM. Настало время понять, из чего именно состоит мир и как нам с этим жить.

ЗА 12 ЗАНЯТИЙ ВАШ РЕБЕНОК:

  • Познакомится с настоящей лабораторной посудой и проведёт базовые химические реакции.
  • Разберётся во всех столбиках и строчках периодической таблицы элементов.
  • Разовьёт аналитическое мышление и наблюдательность, внимательно выполняя опыты.
  • Поучаствует в нескольких квестах, чтобы укрепить полученные знания и умения.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Школьный предмет

Вас будут обучать

Сотрудник Международного исследовательского института интеллектуальных материалов ЮФУ, Полина — химик до мозга костей. Кстати, о костях: если утратите поддержку от родного организма, то совсем скоро в больницах вам предложат костный имплантат из веществ, заботливо синтезированных Полиной. И посоветуем кое-что заядлым путешественникам: при следующем полёте не забудьте открыть бортовой журнал «Ваш Азимут», где Полина приложила свои руки и сердце в создании научной колонки для детей.

Студентка 5 курса кафедры энзимологии химического факультета МГУ им М.В. Ломоносова. Научная деятельность Марии связана с поиском новых и исследованием уже известных ингибиторов ферментов, способствующих более эффективной борьбе с раковыми опухолями. Кстати ферменты, с которыми тоже работает Мария - яркие представители наномира. Несколько лет успела проработать в Политехническом музее экскурсоводом и сотрудником лаборатории биохакинга, а теперь отдаёт всю любовь к науке участникам наших кружков.

Выпускник химфака МГУ, сотрудник Лаборатории тонкого органического синтеза гетероциклических соединений. Раньше Свят работал над созданием библиотек структур, направленных на борьбу с раковыми опухолями, а сейчас занимается синтезом и оптимизацией лекарственных веществ.

Образовательная организация

SCIENCELY. Научные мероприятия для детей. Растим здравомыслящее поколение вместе.

ПОЧЕМУ SCIENCELY?

1. Продукт на пересечении развлечения и образования (edutainment)

2.  «Голубой океан» - отсутствие прямых конкурентов, уникальный формат

3. Быстрый запуск с небольшими вложениями. Обучение и поддержка в процессе

4. Доступ к базе знаний, где накоплен опыт всех партнёров за 9 лет существования проекта

5. Возможность развивать сообщество влюбленных в науку людей в своем городе

НАШИ ПРОДУКТЫ:

01. НАУЧНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ВЫХОДНЫМ (SCIENCELY. EVENTS)

Развлекательно-познавательные двухчасовые программы по естественным наукам (химия, биология, медицина и другие) для детей 5-14 лет. Дети ставят эксперименты в оборудованных лабораториях, а взрослые участвуют в интерактивной стендап-викторине. Это наш главный продукт: мы занимаемся им уже почти 9 лет и он дает 2/3 выручки компании.

02. НАУЧНЫЕ КРУЖКИ (SCIENCELY. CLASSES)

Регулярные еженедельные занятия по естественным наукам, направленные на получение образовательного результата. 90 минут активного погружения в предмет с экспериментами под руководством молодых ученых. Модули из 12 занятий. Занятия проходят в разных возрастных группах от 9 до 16 лет, онлайн и офлайн.

03. НАУЧНЫЕ НАБОРЫ (SCIENCELY. KITS)

Наборы для домашних экспериментов дома по химии, физике, биологии и медицине с онлайн-квестом на сайте для детей 6-14 лет.

04. ЛЕТНИЕ ГОРОДСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ (SCIENCELY. SUMMERLABS)

Пятидневные смены летом с опытными вожатыми и любимыми ведущими. Четыре направления: физика, химия, биология, медицина. В программе с утра до вечера не только наука, но и игры на свежем воздухе, общение и вкусная еда для ребят от 9 до 13 лет.


ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

1. Доступ к обширной базе знаний. Всё необходимое, от описания бизнес-процессов до подробных списков научного оборудования и кейсов разных городов.

2. Помощь с подбором и обучением ведущих. Расскажем где и как найти и обучить классных ведущих, от которых дети будут без ума, помощь от команды франчайзинга на всех этапах.

3. Поддержка на всех этапах. Помимо единого пространства для общения всех франчайзи, с вами на связи будет постоянный менеджер, который поможет со всеми возникшими вопросами

 

Программа курса

После окончания первого модуля у вас будет возможность записаться на второй [занятия 13−24]

ЗАНЯТИЕ 1. ПРИЗНАКИ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ.

Познакомимся не только друг с другом, но и с правилами техники безопасности. Проведём химические реакции, в которых выпадает осадок, образуется газ, выделяется тепло, меняется цвет. Все эти изменения называются признаками химических реакций.

ЗАНЯТИЕ 2. ИОНЫ.

Разберёмся в том, почему при смешении какие-то соли вступают в реакцию, а какие-то нет. Доберёмся до самой сути и узнаем про ионы - частицы, из которых состоит любая соль. Экспериментально подтвердим: соли с одинаковыми ионами вступают в одни и те же реакции, а знание свойств химических веществ помогает установить состав неподписанных реактивов.

ЗАНЯТИЕ 3. КИСЛОТЫ И ИНДИКАТОРЫ.

Из ионов состоят не только соли, но и кислоты. Выясним, что кислотность продукта зависит от количества особых “кислотных” ионов - ионов водорода. Определим количество ионов водорода в продуктах питания с помощью универсального кислотно-основного индикатора. Познакомимся с другими индикаторами и их шкалой.

ЗАНЯТИЕ 4. КРАСКИ.

Чаще всего, человек имеет дело с растворами веществ. Далеко не все вещества растворяются в воде, но человек нашёл им применение. Разберёмся, какие бывают пигменты и из чего делали красители в древности. Самостоятельно синтезируем неорганические пигменты и создадим собственные краски.

ЗАНЯТИЕ 5. СТРУКТУРА ВЕЩЕСТВА.

Познакомимся с устройством химических веществ, поговорим про химические связи и разберёмся, почему соль нельзя назвать молекулой. Соберём объёмные модели молекул, входящих в состав воздуха, а также модель графита и другие химические структуры.

ЗАНЯТИЕ 6. ПОЛИМЕРЫ.

Разберёмся в структуре древесины и пластика и узнаем, что у них общего. Поговорим о полимерах и о их роли в нашей жизни. Промаркируем пластик, самостоятельно создадим полимерное изделие и клейкую массу. Разрушим один полимер (крахмал) с помощью другого полимера (фермента).

ЗАНЯТИЕ 7. УГЛЕВОДЫ.

Всё живое и мы с вами — тоже химия. Разберёмся, из каких молекул мы состоим и что мы едим. Занятие будет посвящено углеводам. Приготовим реактив Бенедикта и научимся делать качественную реакцию на глюкозу, а после проверим содержание глюкозы в мёде и в растворе крахмала, который разрушается ферментом.

ЗАНЯТИЕ 8. БЕЛКИ.

Продолжаем погружаться в химию биополимеров. Занятие будет посвящено белкам. Научимся опытным путём отличать волокна шерсти от синтетики и познакомимся с одним из способов снятия отпечатков пальцев.

ЗАНЯТИЕ 9. ХИМИЯ ИЗ АПТЕЧКИ.

Погрузимся в медицинскую химию и узнаем, как в структуре и механизмах действия лекарственных веществ. Поэкспериментируем с содержимым аптечки: узнаем про очищающие свойства активированного угля и с помощью него создадим фильтр для воды, определим кислотность с помощью зелёнки, проведём качественные реакции с часто используемыми таблетками (парацетамол, аспирин).

ЗАНЯТИЕ 10. ВИТАМИНЫ.

Поговорим про витамины - ещё один важный класс биомолекул - и их роль в жизнедеятельности организмов. Разберёмся, где содержатся витамины, в каких количествах они необходимы человеку, почему дневная доза витамина С больше, чем у всех остальных витаминов, и как он влияет на качество волос и кровеносных сосудов. Узнаем про водорастворимые и жирорастворимые витамины. Проведём качественные реакции на витамины С и проверим его содержание в продуктах питания.

ЗАНЯТИЕ 11. ХИМИЯ ЧАЯ.

Рассмотрим растения как источники химических веществ. Прервёмся на чай: поговорим о веществах, которые содержатся в чае, - кофеине, танине и хлорофилле - и их биологической роли. Проведём качественные реакции на танин, сделаем чернила из чая и выделим кофеин.

ЗАНЯТИЕ 12. МИНЕРАЛЫ.

Поговорим о том, что такое минералы и как они образуются. Растворим малахит, проведём качественные реакции на содержащиеся в нём металлы. Растворим ракушку и коралл, а полученный при растворение коралла пигмент используем в качестве кислотно-основного индикатора. Обесцветим коралл нагреванием и заставим флюорит светиться.

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 02.03.2023 08:04
Химия. Онлайн.

Химия. Онлайн.

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями