Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

29 900 ₽
нет рассрочки

Узнайте, как создаются логотипы компаний, персонажи игр, упаковки шоколадок, плакаты фильмов, и примерьте на себя профессию графдизайнера.

Работа графического дизайнера требуется повсюду: на упаковках хлопьев для завтрака, на вывесках магазинов игрушек, в книжках с картинками. Даже знак «Стоп» и кран в ванной были созданы при участии графического дизайнера. Задача курса — показать, как всё вокруг нас связано с графическим дизайном и вдохновить попробовать себя в этой профессии.

На курсе для детей и подростков рассказывается о том, что такое графический дизайн, как собрать крепкую композицию на листе или экране, зачем нужен логотип и серия знаков, как влиять на эмоции людей и откуда берётся красота в дизайне.

Участники пробуют себя на практике в роли графдизайнера, играют с логотипами, шрифтами и композицией.

Каждую неделю участники получают доступ к видеолекциям в учебном кабинете для самостоятельного изучения. А на еженедельных видеоконференциях закрепляют теорию недели на специально подобранных заданиях и разбирают их с преподавателем.

Курс подойдёт школьникам 10 лет и старше. Но мы не ограничиваем возраст участников — можно младше, если хватит усидчивости и родители помогут с загрузкой работ в учебный кабинет. Родителям тоже будет интересно!

Оставьте почту, чтобы узнать, когда откроется запись.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Графический дизайн
2
Дизайн рекламы
3
Композиция и типографика
4
Дизайн логотипа
5
Дизайн персонажа

Вас будут обучать

Арт‑директор бюро и соавтор «Советов».

Образовательная организация

Бюро Горбунова открыто в 2007 году. Миссия бюро — передача дизайнерских знаний, идей пользы и работоспособного дизайна. Рубрика «Советы» — главный русскоязычный источник практических знаний о дизайне. Бюро издаёт книги и проводит курсы о дизайне, отношениях с клиентами, навигации, редактуре и управлении. Длительные программы Школ бюро дают билет в профессию дизайнерам, редакторам и руководителям.

В 2022 году бюро открыло архитектурное направление и делает большие кайфовые загородные дома, которые постепенно растут вместе с семьёй.

Идея архитектурной платформы в двух словах — «доступный кайф».

Клиентам‑компаниям бюро помогает создавать новые и улучшать существующие продукты и услуги, которым требуется название, логотип, визуализация, интерфейс, сайт, упаковка, оформление бумажных и электронных изданий. Мы делаем всё это вместе, чтобы клиент получал цельную систему.

Удобный интерфейс и красивая упаковка не гарантируют успех. В основе успешного продукта — работоспособная система. Мы исследуем и используем законы, приёмы и идеи работоспособного дизайна, а первое, о чём думаем — как обойтись без интерфейса.

Наш традиционный конёк — представление сложной по содержанию и структуре информации в форме, максимально способствующей восприятию и анализу, избегающей двусмысленностей, многословности, текстового и графического шума. Работая над сайтами и изданиями, мы следуем принципам пользы, честности и информативности.

Бюро запускает проекты в срок. Мы руководствуемся принципом несдвигаемых дедлайнов и гибкой функциональности, которому боятся следовать другие разработчики. Мы работаем с клиентами по многу лет, но у нас не бывает проектов по году — мы двигаемся короткими эффективными итерациями.

В бюро принята система «Ресурс». Мы работаем где и когда удобно. Это вдохновило нас открыть Коворкафе — удобное и тихое пространство для труда, знакомства, обмена знаниями с единомышленниками: бюрошниками, предпринимателями и дизайнерами из других студий.

Программа курса

1 неделя 

Графический дизайн. Что это такое, для чего нужен, где встречается

Композиция и типографика. Как расставить на листе картинки и надписи

Энергия и движение. Как статичная картинка передаёт движение

Практика. Типографические задачки, передача сюжета с помощью композиции

2 неделя 

Логотип. Зачем нужен, как работает, почему меняется

Серия. Зачем нужна, как помогает узнаваемости

Практика. Дизайн логотипа персонажа или игры, дизайн упаковки

3 неделя 

Эмоции. Что вызывает интерес и чувства, как использовать желания человека

Красота. Откуда берётся, как создавать

Практика. Дизайн персонажа, дизайн рекламы

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.04.2024 09:45
Графический дизайн для школьников

Графический дизайн для школьников

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями