Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

98 200 ₽
есть рассрочка

Художник по окружению придумывает целые игровые миры и решает, как будут выглядеть игровые локации — что в них происходило и откуда там появились все предметы.

После обучения ты будешь иметь полное представление о создании окружения, а у тебя в портфолио будет собственная авторская сцена. Всё это будет огромным плюсом в глазах работодателей и заказчиков.

209 лекций + 28 домашек

Курс подойдёт тебе, если ты

  • Начинающий или опытный 3D-художник, хорошо знаком с 3DS Max, Maya, Blender, Zbrush и SubstancePainter и хочешь стать художником по окружению.
  • Занимаешься 3D-моделированием на работе, но хочешь изменить вектор своего развития и освоить более творческое направление в моделировании.

Цель курса - помочь тебе стать востребованным художником по окружению и собрать крутое портфолио: на курсе ты с нуля создашь большую авторскую сцену, как в ААА-проектах. Такая легко сможет впечатлить работодателя.

Обучение от преподавателя, который работал над Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence

Бонусный блок про создание концептов окружения в 3DCoat

«Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве

Подписка на XYZ Плюс на 1 месяц — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Геймдизайн
2
GameDev
5
3D-художник
6
VR
7
AR

Образовательная организация

Мы - XYZ School. Учим делать игры -  создавать 3D-графику и концепты, придумывать персонажей и программировать. Наши преподаватели — действующие профессионалы индустрии: они работают в Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.

С 2019 года мы выпустили уже 180 000 студентов и получили сотни отзывов. Многие из них работают в топовых студиях или выпускают свои проекты. Они смогли — и ты сможешь. Сделай первый шаг и все получится.

Программа курса

Что ты будешь делать на курсе:

- Работать с идеями и подбирать референсы в соответствии с сеттингом
- Собирать сцену из простых объектов, чтобы оценить объем работы и необходимое количество ассетов
- Создавать тайловые текстуры для покраски лендскейпа
- Создавать скалы и камни для детализации лендскейпа
- Использовать тайлы и тримы, необходимые для создания окружения
- Работать с модульными объектами и создавать при помощи них композицию
- Создавать объекты окружения - камни, деревья, лестницы, ворота - и органично сочетать их друг с другом
- Создавать играбельные сцены в Unreal Engine и выгодно презентовать их

Результат обучения

Собственная авторская 3D-сцена в Unreal Engine
Она станет весомым аргументом для будущих работодателей и заказчиков.
Знание алгоритмов создания сложных 3D-сцен
Ты сможешь создавать сцены под любую задачу и сеттинг.
Скиллы для работы в студии
Их хватит, чтобы устроиться художником по окружению в студию или выгодно продавать свои работы в ассет-сторах.
Полноценная композиция с древним сооружением в портфолио
Ты сделаешь ее на бонусном блоке, в котором ты научишься создавать концепты фантастической архитектуры и простых персонажей в 3D-coat.

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 01.12.2024 08:30
3D-моделирование игрового окружения

3D-моделирование игрового окружения

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями