Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс

Стоимость курса

162 000 ₽
есть рассрочка
Кому подойдёт программа  Интернет-маркетологам Расширите знания и навыки в области управления командой и работы с данными, сделаете следующий шаг в карьере Директорам по маркетингу в офлайн-отраслях Освоите необходимые инструменты для перехода в digital и продвижения бизнеса через онлайн-каналы Руководителям в сфере интернет-маркетинга Изучите лучшие практики, новые подходы и тренды рынка, сможете управлять командой более эффективно

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Директор департамента маркетинга, «Детский мир»
Работал в компаниях «Юнитекс», «Окна Роста», BAON, Otto Group, Goods.ru
Руководитель отдела CRM в Яндекс.Лавке

Работал в Philips, Билайне, Почте России, Перекрёстке (X5 Retail Group), Яндекс.Едадиле

Директор по аналитике и DS, компания «Работа.ру»

Более 20 лет в аналитике. Работала директором по аналитике в Biglion, «Альфа-Капитале», «Брокколи» и «Утконосе»     

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

● 8 модулей, направленных на глубокую проработку маркетинговой стратегии вашего проекта● Онлайн-вебинары с экспертами проходят 1–2 раза в неделю с 19:00 МСК● На лекции и практические задания понадобится 8–12 часов в неделю ● Запись вебинаров и воркшопов, тесты, квизы и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете Интернет-маркетологам Расширите знания и навыки в области управления командой и работы с данными, сделаете следующий шаг в карьере Директорам по маркетингу в офлайн-отраслях Освоите необходимые инструменты для перехода в digital и продвижения бизнеса через онлайн-каналы Руководителям в сфере интернет-маркетинга Изучите лучшие практики, новые подходы и тренды рынка, сможете управлять командой более эффективно

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 13.08.2023 03:23
Директор по интернет-маркетингу

Директор по интернет-маркетингу

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями