Образовал

Директор по интернет-маркетингу

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
134 700 ₽
есть рассрочка
Курс подойдёт тем, у кого есть задача
Разработать стратегию продвижения собственного проекта
Проведёте анализ конкурентов и аудитории, определите бизнес-цель, расчитаете юнит-экономику, построите медиаплан
Освоить продуктовый подход и принимать решения на основе данных
Перейдёте от интуитивного управления к принятию решений на основе данных. Научитесь их анализировать, прогнозировать результат и предотвращать риски
Узнать о лучших практиках рынка и получить обратную связь от экспертов
Узнаете, как строят digital-маркетинг коллеги из других отраслей. Заведёте полезные знакомства. Узнаете о свежих кейсах экспертов и получите обратную связь на свой проект
Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
CJM
2
CRM
5
Маркетинговая стратегия
6
Маркетинговая аналитика
7
Маркетинговые метрики
8
Управление командой
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми
Вас будут обучать
Основатель брендингового агентства SENSESAY, брендолог студии PINKMAN

Основатель агентства Sensesay, брендолог студии PINKMAN

Опыт в диджитале более 20 лет. Сотрудничал с Out Of The Box, The Directors: Nintendo, Efes, KFC, Jaguar Land Rover, Mars-Russia, Henkel. Среди кейсов — бренды ГК «МИЦ», «ФСК-Лидер», Worki, S7, Билайн, Phillip Morris, Invasion Lab, Temnikova, BelkaCar, МегаФон.

Специалист по выбору профессии и планированию карьеры

Работала в сервисе для карьерного консультирования «Антирабство» 

Руководитель маркетинга IT-профессий в образовательном сервисе Яндекса

Преподаватель в Школе менеджеров Яндекса.Опыт в маркетинге стартапов и IT-компаний: Фоксфорд, Нетология, Яндекс.Практикум

Владельцы курса

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

Стратегия и рынок. Постановка целей
Разберётесь, как бизнес-цель определяет стратегию маркетинга. Потренируетесь прикидывать верхнеуровневую стратегию.
• Постановка бизнес-целей
• Оцифровка и декомпозиция целей проекта
• Стратегия маркетинга
• Практическая работа: разбор кейсов

Маркетинговые метрики и KPI
Научитесь рассчитывать основные маркетинговые метрики и определять KPI для каждого этапа маркетинговой воронки. Потренируетесь находить взаимосвязь между метриками: CPC, CPA, CPO, CPL, CPS, CAC.
• Жизненный цикл клиента
• Инструменты аналитики
• Основные маркетинговые метрики. Расчёт CAC, LTV, ROMI

Конкурентный анализ в digital
Научитесь составлять списки конкурентов, собирать информацию о маркетинговой активности конкурентов в digital и находить инсайты в данных.
• Поиск конкурентов
• Маркетинговая активность конкурентов в digital
• 20 инструментов для конкурентного анализа

Бренд-менеджмент и коммуникационная стратегия
Познакомитесь с понятиями «инсайт» и «позиционирование бренда». Узнаете, что такое айдентика бренда, коммуникационная и креативная стратегия бренда и как нужно изучать целевую аудиторию.
• Работа с платформой бренда
• Коммуникационная стратегия
• Креативная стратегия
• Бренд-стратегия
• Внешние коммуникации
• Анализ целевой аудитории
• Формирование ценностного предложения
• Итоговая практическая работа:
— Разработка пирамиды бренда
— Формулировка инсайта
— Разработка УТП
— Анализ аудитории
— Подготовка коммуникационной стратегии и креативной идеи

Performance-маркетинг: SEO, CPA, таргетированная и контекстная реклама
Поймёте, как выбирать рекламные площадки и обосновывать выбор каналов, научитесь рассчитывать KPI и выбирать подрядчиков.
• Работа с контекстной рекламой
• Работа с таргетированной рекламой
• Работа с SEO
• Аудит performance-каналов
• Анализ и оптимизация рекламы
• Медиапланирование
• CPA-сети
• Практическая работа в группах: маркетинговый микс для продукта на примере кейса

Медийная стратегия
Узнаете, что такое brandformance-подход и как подбирать медийные инструменты на всех уровнях воронки продаж. Познакомитесь со способами закупки медийных инструментов, метриками оценки медийной рекламы и базовой аналитикой.
• Основные метрики и базовая аналитика
• Связь медийной рекламы и performance
• DMP-сегменты
• Видеореклама

Контент-маркетинг
Узнаете, как спрогнозировать эффект от контент-маркетинга и как выбирать каналы и форматы.
• Введение в контент-маркетинг
• Спецпроекты
• Реклама у блогеров

CRM-маркетинг
Узнаете, как использовать данные о клиентах для увеличения продаж и строить клиентские сегменты, как определять бизнес-задачи для сегментов и подбирать акционные механики.
• Сегментирование клиентской базы данных
• Бизнес-задачи для сегментов
• Подбор персонализированных акционных механик
• Практическая работа в группах: на примере кейса разберёте механики акций для работы с базой данных клиентов

Каналы удержания: email, push, SMS
Узнаете о главных цифровых каналах коммуникации для удержания клиентов.
• Email-маркетинг
• CRM-маркетинг
• Практическая работа в группах: разработаете цепочку коммуникаций для дожима и удержания клиента на примере кейса

Работа с лендингами
Познакомитесь с методологией проектирования лендингов.
• Как работать с дизайном
• Инструменты прототипирования
• SEO-оптимизация лендинга
• Практическая работа в группах: разберёте лендинги и проработаете прототип в группах на примере кейса

Продуктовый маркетинг: цели, метрики и эксперименты
Разберётесь с продуктовой воронкой с точки зрения поведения пользователя, научитесь выбирать цели и ключевые метрики.
Работа с продуктовой воронкой
• Генерация гипотез
• Продуктовые эксперименты

Аналитика и отчётность 
Научитесь работать с инструментами веб-аналитики: отработаете навыки в онлайн-тренажёре. Сможете самостоятельно посчитать конверсию и понять, какие рекламные кампании стоит отключить, а какие — масштабировать.
• Работа с системами аналитики
• Построение сквозной аналитики
• Система отчётности и KPI's
• Когортный анализ
• Анализ эффективности платных и бесплатных источников трафика
• Практика в тренажёре:
— Настройка счётчика Google Analytics
— Анализ целевой аудитории
— Анализ источников трафика
— Когортный анализ
— Ассоциированные конверсии и модели атрибуции

Управление маркетингом
Спроектируете маркетинговый план на период с учётом цифр по трафику, лидам, платящим клиентам и желаемых показателей эффективности. Поймёте, как организовать работу в команде, чтобы выполнить план.
• Финансовая модель и маркетинговый бюджет
• Трафиковая модель получения заказов
• KPI и маркетинговый бюджет
• Оптимизация бюджета на маркетинг
• Цели бизнеса
• Юнит-экономика: что происходит с продуктом
• Работа с историческими данными
• Ретроспектива работы маркетинговых каналов
• Документы, данные, отчёты, процессы
• Воркшоп. Управление командой:
— Виды команд и роли
— Управление процессами
— Специализация внутри отдела маркетинга
— Найм и увольнение сотрудников

Автоматизация маркетинга: сквозная аналитика и CRM-системы
Узнаете, что можно автоматизировать в маркетинге и какими инструментами, познакомитесь с решениями для бизнеса и типовыми IT-решениями и связками для работы с клиентскими данными.
• Задачи автоматизации
• Сквозная аналитика. Архитектура данных
• Работа с клиентской базой. Данные пользователей
• IT-решения и типовые связки

Финансовое моделирование
Мини-курс по финансам от сервиса управленческого учета и консалтинга «Финолог» 
• Выручка и прямые расходы
• Отчёт о прибылях и убытках
• Оборотный капитал
• Денежный поток компании
• Управленческий баланс

Отраслевой маркетинг: кейсы для FMCG и фармотрасли
Разберёте кейсы и поймёте специфику отраслевого маркетинга для FMCG-брендов и фарминдустрии в digital.
• Digital для FMCG
• Специфика digital-маркетинга в фармотрасли
• Маркетинг для е-сommerce

Итоговый проект — готовая стратегия для вашего бизнеса
Во время обучения будете выполнять практические задания на основе данных вашей компании. В конце курса соберёте полноценную маркетинговую стратегию.Чтобы успешно защитить проект перед комиссией, в течение месяца вас будет поддерживать дипломный руководитель. Он даст рекомендации по работе: поможет улучшить стратегию и правильно её презентовать.
• Этапы итогового проекта: 
— Постановка целей
— Конкурентный анализ
— Исследование рынка
— Разработка коммуникационной стратегии
— Проработка воронки продаж
— CJM
— Исследование каналов привлечения
— Исследование каналов удержания
— Сводный медиаплан
— Аналитика проекта и дашборд метрик
— Планирование отдела маркетинга
— Маркетинговый бюджет
• Самостоятельная работа
• Консультации с ментором — дипломным руководителем
• Защита перед дипломной комиссией и получение экспертной обратной связи по проекту

Рейтинг
4.8
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 26.09.2022 00:32
Директор по интернет-маркетингу
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями