Образовал

Digital-стратег

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
129 780 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Интернет-маркетологам
Освоите комплексный подход к проекту и научитесь выстраивать стратегию продвижения в digital. Поймёте, как эффективно сочетать разные маркетинговые инструменты, и сможете увеличить продажи.

Директорам по маркетингу и PR
Узнаете, как подбирать подрядчиков для реализации стратегии. Научитесь чётко формулировать цели и задачи и самостоятельно оценивать результат работы. Сможете увеличить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать бюджет.

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Calltracking
3
Google Tag Manager
4
Google Таблицы
6
Customer Development
7
Growth Hacking
8
GTM-стратегия
9
Digital-продвижение
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми
Вас будут обучать
Основатель брендингового агентства SENSESAY, брендолог студии PINKMAN

Основатель агентства Sensesay, брендолог студии PINKMAN

Опыт в диджитале более 20 лет. Сотрудничал с Out Of The Box, The Directors: Nintendo, Efes, KFC, Jaguar Land Rover, Mars-Russia, Henkel. Среди кейсов — бренды ГК «МИЦ», «ФСК-Лидер», Worki, S7, Билайн, Phillip Morris, Invasion Lab, Temnikova, BelkaCar, МегаФон.

Креативный директор брендингового агентства SenseSay. Работал с Coca-Cola, Fanta, Sprite, Jim Beam, Mercedes-Benz, BelkaCar, Альфа-Банком

Шеф-редактор в издательстве «МИФ». Сертифицированный тренер MS Office
Владельцы курса

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Основные курсы

Интернет-маркетолог PRO

  • Введение в интернет-маркетинг.
  • Анализ продукта и целевой аудитории.
  • Репутационный аудит.
  • Usability-анализ.
  • Конкурентный анализ.
  • Воронка и Customer Journey Map.
  • Unit-экономика и медиапланирование.
  • Контекстная реклама: введение.
  • Контекстная реклама: форматы и автоматизация.
  • Таргетированная реклама: введение.
  • Таргетированная реклама: форматы и возможности.
  • Медийная реклама: место в интернет-маркетинге.
  • Programmatic и OLV.
  • SEO для больших проектов: введение.
  • SEO для больших проектов: особенности для агентств и клиентов.
  • Мобильная реклама.
  • Другие каналы в интернет-маркетинге.
  • Работа с гипотезами и тестированием каналов.
  • Управление репутацией в digital-среде.
  • Создание digital-стратегии.
  • Эффективное управление командой.
  • Коммуникация с клиентом.
  • Анализ результатов продвижения.

Digital-стратегия

  • Погружение в Digital-стратегию.
  • Анализ рынка сбыта и исследование аудитории.
  • Анализ рынка и исследование конкурентов.
  • Ценностное предложение.
  • Customer Development.
  • Взаимодействие с целевой аудиторией.
  • Генерация идей и проверка гипотез.
  • Медиапланирование.
  • Запуск стратегии и контроль результатов.

Бонусные курсы

Креативные техники

  • Креативное мышление и штурмы.
  • Дизайн-мышление.
  • Метод расщепления инсайта.
  • Латеральное мышление.
  • Метод Sensesay.
  • Разгоны.
  • Загоны.
  • Игры слов.
  • Креативная техника для видеоролика.
  • Упаковка идей.
  • Кладбище идей.

Веб-аналитика с нуля до Junior

  • Введение в веб-аналитику.
  • Отчёты, метрики и навыки веб-аналитика.
  • Google Tag Manager — базовый уровень.
  • Google Tag Manager — продвинутый уровень.
  • Google Analytics — базовый уровень.
  • Google Analytics — продвинутый уровень.
  • Яндекс.Метрика — базовый уровень.
  • Яндекс.Метрика — продвинутый уровень.
  • Calltracking.
  • Анализ эффективности рекламных каналов.
  • Подключение рекламных кабинетов.
  • Основы A/B-тестирования.
  • Веб-аналитик в команде.
  • Бонус-модуль. Куда дальше развиваться в аналитике.

Excel с нуля до PRO

  • Введение в Excel.
  • Структура листа. Ввод и обработка данных.
  • Форматы и значения. Стилевое и условное форматирование.
  • Анализ таблиц. Печать.
  • Проверка данных, поиск ошибок.
  • Сводные таблицы.
  • Вычисления и формулы. Умные таблицы.
  • Функции подсчёта и суммирования. Статистические функции. Функции округления.
  • Логические функции.
  • Текстовые функции и инструменты.
  • Функции для работы с датой и временем.
  • Условное форматирование с применением формул.
  • Функции поиска и подстановки данных.
  • Расширенный фильтр и функции баз данных.
  • Формулы массива. Динамические массивы.
  • Базовые диаграммы и спарклайны.
  • Сложные диаграммы. Динамические диаграммы.
  • Оптимизация и прогнозирование.
  • Связывание книг. Импорт данных из внешних источников.
  • Надстройка Power Query и Power Pivot.
  • Excel макросы, макрорекордер и редактор VBA.
  • Создание кода. Объектная модель Excel. Свойства и методы.
  • Алгоритмизация. Циклы и массивы.
  • Алгоритмизация. Циклы и конструкции.

Google Таблицы с нуля до PRO

  • Основы, интерфейс Таблиц.
  • Совместная работа с документами. Сортировка. Фильтры и фильтрация.
  • Сводные таблицы. Основы.
  • Визуализация данных. Основы.
  • Проверка данных.
  • Правила работы с формулами.
  • Изучите синтаксис формул и правила работы с текстом в формулах.
  • Типы диапазонов, связывание листов и документов между собой. Функция IMPORTRANGE.
  • Функции суммирования и подсчёта.
  • Логические функции.
  • Текстовые функции.
  • Функции для работы с датой и временем.
  • Работа с диапазонами: основные функции (ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, SORT).
  • FILTER: введение.
  • QUERY: введение.
  • Скрипты: введение.
  • QUERY: продвинутый уровень.
  • Работа с диапазонами: продвинутые функции (СМЕЩ, FILTER — сложные кейсы).
  • Статистические функции и функции баз данных.
  • Функции импорта.
  • Формулы массива.
  • Инструмент «Анализ данных».
  • Продвинутые текстовые функции.
  • Диаграммы и спарклайны: дополнительные примеры.
  • Дополнения Google Таблиц.
  • Основа скриптов и пользовательские функции.
  • Блок работы со скриптами в таблице.
  • Скрипты: проект.
Рейтинг
4.8
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 26.09.2022 16:55
Digital-стратег
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями