Модуль 1. Введение. Пайплайн работы с цветокоррекцией
-Как будет проходить обучение?
-Зачем нужна цветокоррекция и грейдинг и какие задачи они решает?
-Цветокоррекция на этапе препродакшна и продакшна
-Цветокоррекция на этапе постпродакшна
-Рабочее место колориста
-Калибровка монитора: то, что видите вы VS то, что увидит зритель
Модуль 2. Теория цвета и работа с цифровым изображением
-Как человек воспринимает цвет? Особенности восприятия
-Цветовой круг
-Цветовые схемы. Контрасты
-Параметры цвета: HSL - оттенок, насыщенность и яркость
-Драматургия цвета: цвет и эмоции
-Особенности работы с цифровым изображением
-Разрешение, форматы и кодеки. Глубина цвета и цветовая субдискретизация
-Цветовые пространства и гаммы
-Насмотренность и как ее формировать. Работа с референсами
Домашнее задание №1 взять 5 кадров из фильмов и расписать, за счет чего создается настроение в кадре, какая схема использовалась
Модуль 3. Основы работы с программой DaVinci Resolve
-Работа с Database и создание проекта
-Интерфейс программы
-Настройки проекта
-Импорт проекта из другой программы. Работа с XML
-Вкладка Color: интерфей
Модуль 4. Color Management
-Что это такое и зачем нужно?
-Зачем нужно знать настройки камер при съемке? Читаем метадату
-Работа с проектом в rec.709
-Работа с log/RAW проектом. Color Space Transform. Часть 1
-Работа с log/RAW проектом. Color Space Transform. Часть 2
-Настройка Camera RAW
-Работа с log/RAW проектом. Часть 1. ACES и Resolve Color Management
-Работа с log/RAW проектом. Часть 2. Resolve Color Management
-Работа с log/RAW проектом. Часть 3. ACES
-Fusion & RCM
Модуль 5. Первичная цветокоррекция. Экспозиция
-Задачи первичной цветокоррекции.
-Работа с нодами. Виды нод. Как составить древо нод? Часть 1
-Работа с нодами. Виды нод. Как составить древо нод? Часть 2
-Горячие клавиши при работе с нодами
-Разделы нод Clip, Pre/Post Group & Timeline
-Waveform, vectorscope & parade. Как научиться понимать приборы? Часть 1
-Waveform, vectorscope & parade. Как научиться понимать приборы? Часть 2
-Экспозиция. Какая она должна быть?
-Работа с Primary Wheels
-Работа с инструментом Contrast и Pivot
-Работа с экспозицией при помощи кривой
-Инструменты Shadows/Highlights/Log
-Работа с панелью инструментов HDR. Часть 1
-Работа с панелью инструментов HDR. Часть 2
Модуль 6. Первичная цветокоррекция. Баланс и насыщенность
-Баланс. Каким он должен быть?
-Температура и tint
-Баланс при помощи Color Wheels
-Дополнительные способы балансировки изображения
-Работа с насыщенностью. Saturation & Color Boost, Sat vs Sat
Домашка №3 покрасить 5 кадров по референсу (экспозиция, баланс и насыщенность)
-Мэтчинг кадров. Часть 1
-Мэтчинг кадров. Часть 2
Модуль 7. Локальные коррекции, работа с масками.
-Что такое локальные коррекции? Зачем нужны, какие бывают?
-Геометрические маски - виды, параметры. Часть 1
-Геометрические маски - виды, параметры. Часть 2
-Трекинг геом. масок
-Режимы трекера clip & frame. Ручная анимация масок
-Растровые маски - HSL qualifier
-Дополнительные настройки растровой маски
-Что делать, если qualifier плохо выделяет область Log-футажа?
-Комбинирование геом. и растровых масок
-Работа с некачественным материалом. Часть 1
-Работа с некачественным материалом. Часть 2
Домашка №5 исправить косяки в 5 шотах, используя изученные приемы и маски
Модуль 8. Grading
-Задачи грейдинга
-Быстрый грейдинг. Использования LUT`s. Комбинирование лутов
-Создание своих пресетов. Stills & PowerGrades
-Тонирование. Часть 1
-Тонирование. Часть 2
-Стилизация. Часть 1
-Стилизация. Часть 2
-Важные эффекты вкладки Color
-Анимация цветокоррекции
-Ретушь кожи
-Clean Up во вкладке Color
Домашка №6 стилизовать 3 шота по разным референсам (либо свои, либо из банка)
-Дополнительные инструменты вкладки Color. Часть 1
-Дополнительные инструменты вкладки Color. Часть 2
-Дополнительные инструменты вкладки Color. Часть 3
-Как оптимизировать работу ПК при цветокоррекции?
Модуль 9. Стилизация видео на практике.
-Красим видео в стиле хоррор. Часть 1
-Красим видео в стиле хоррор. Часть 2
-Создаем психоделическое настроение в кадре.
-Как перекрасить день в ночь?
-Создаем веселое и непринужденное настроение в кадре.
-Создаем правильный Teal & Orange
-Структура работы над проектом.
Домашка №7 взять исходный материал на 60 секунд (свой или из банка) и полностью покрасить от и до
Модуль 10. Заключение
-Оптимизация рендера
-Как отдавать проект для дальнейшей работы?
-Media Management
-Как создать крутой шоурил?
-Куда двигаться дальше? Работа с клиентами. Где искать заказы?
-Напутствие.