Раздел 1. Организация обучения
1.1. Как проходить обучение AMS
1.2. Как установить и настроить Discord
1.3. Как получить сертификат
Раздел 2. Интерфейсы
2.1. Настройка интерфейса
2.2. Настройка интерфейса. Полезности
2.3. Настройки 3ds Max для архитектурной визуализации
2.4. Видовые окна
2.5. Визуальные стили
2.6. Управление видовыми окнами
2.7. Настройка клавиш для 3ds Max 2021
Раздел 3. Основы моделирования
3.1. Трансформации
3.2. Координаты
3.3. Примитивы
3.4. Полигональное моделирование. Работа с подобъектами
3.5. Привязки
3.6. Инструменты подобъектов
3.7. Edit Geometry
3.8. Модификаторы. Часть 1
3.9. Модификаторы. Часть 2
Раздел 4. Практика. Моделинг коттеджа
4.1. Введение
4.2. Добавление референсов
4.3. Создание основы и редактирование референсов
4.4. Создание стен сплайнами
4.5. Создание стен геометрией
4.6. Дверные и оконные проемы
4.7. Второй этаж
4.8. Крыша
4.9. Доработка крыши
4.10. Черепица и FloorGenerator
4.11. Создание планок
4.12. Окна и двери
4.13. Трубо и доработка черепицы
4.14. Ракурс и тестовый рендер
4.15. Домашняя работа
Раздел 5. Практика. Моделинг по DWG
5.1. Введение
5.2. Импорт чистого чертежа
5.3. Подготовка файла в AutoCAD
5.4. Чистка файла в 3ds Max
5.5. Стены 1-го этажа
5.6. Окна и двери
5.7. Перекрытия
5.8. Балконы
5.9. Типовые этажи
5.10. Кровля
5.11. Входные группы
5.12. Доработка сцены
Раздел 6. BIM модели
6.1. Подготовка модели
6.2. Перенос модели
6.3. Редактирование
6.4. Внедрение
Раздел 7. Ракурсы
7.1. Обзор ракурсов
7.2. Постановка камеры
7.3. Настройки камеры
7.4. Практика применения камеры
7.5. Практика подбора ракурсов
Раздел 8. Естественное освещение
8.1. Подготовка сцены
8.2. Настройки солнца. CoronaSun
8.3. Небо CoronaSky
8.4. Базовая настройка освещения
8.5. Объемная тень
8.6. BL освещение. HDRI
Раздел 9. Искусственные источники света
9.1. Настройка искусственного источника света
9.2. Directionality. IES
9.3. Модели светильников
9.4. Расстановка светильников
9.5. Настройка освещенности
Раздел 10. LightMix
10.1. Настройка LightMix
10.2. Продвинутая настройка
Раздел 11. Основы Corona Renderer
11.1. Введение
11.2. Работа с дополнительными материалами
11.3. Slate Material Editor. Часть 1
11.4. Slate Material Editor. Часть 2
11.5. Diffuse, Bitmap
11.6. Bitmap
11.7. Reflection, Output
11.8. Refraction
11.9. Translucency, Opacity, Volumetric
11.10. Bump, Displacement, Maps
11.11. Noise, Color Correction, Mix, Falloff
11.12. CoronaNormal, CoronaColor, Composite
11.13. CoronaLayeredMtl, Материал грязного кирпича
11.14. Corona AO, Multi_Sub-Object
Раздел 12. Базовые материалы
12.1. Базовое стекло
12.2. Цветное стекло
12.3. Рельефное стекло и искажения
12.4. Металл
12.5. Подбор базовых цветов
12.6. Многоцветный материал и Material ID
12.7. Домашнее задание
Раздел 13. Библиотечные материалы
13.1. Библиотека материалов Corona
13.2. Real-World текстуры
13.3. CoronaTriplanar
13.4. Разбросанные листья
13.5. Домашнее задание
Раздел 14. Quixel Megascans
14.1. Регистрация и скачивание Quixel Bridge + Mixer
14.2. Если не работает импорт Bridge -- 3ds Max
14.3. Интерфейс Bridge
14.4. Импорт Bridge -- 3ds Max
14.5. Интерфейс Mixer
14.6. Слои и экспорт в Mixer
Раздел 15. Отделочные материалы
15.1. Сайты для скачивания текстур
15.2. Базовый бетон
15.3. Гладкий бетон
15.4. Крашеный кирпич
15.5. Создание фасок и CoronaRoundEdges
15.6. Базовое дерево
15.7. Деревянные планки и Multitexture
15.8. Каменная кладка
15.9. Создание развертки Unwrap UVW
15.10. Декалирование асфальта
15.11. Мокрый асфальт
15.12. Текстура в PixPlant
15.13. Набор текстур в CrazyBump
15.14. Домашнее задание
Раздел 16. Натуральные материалы
16.1. Упрощение материала листьев
16.2. Листья и CoronaMultiMap
16.3. Вода с каустикой
16.4. Corona Distance
16.5. Редактирование материала камня
16.6. Настройка и редактирование грунта
Раздел 17. Импорт 3ds Max моделей
17.1. Импорт. Введение
17.2. Сайты для скачивания моделей
17.3. Импорт моделей в 3ds Max
17.4. Проверка материалов и их доработка
17.5. Оптимизация и проверка сетки
17.6. Оптимизация с помощью CoronaProxy
Раздел 18. Рельеф
18.1. Noise
18.2. Paint Deformation
18.3. Displace
18.4. Рельеф по линиям (Loft, Surface, Populate Terrain)
18.5. Gaea
Раздел 19. Скаттеринг. Озеленение
19.1. Базовые настройки Corona Scatter
19.2. Corona Proxy
19.3. Corona Distance
19.4. Viewport Canvas
19.5. Скрипт Advanced Painter
19.6. Нюансная рассадка
Раздел 20. Практическая работа
20.1. Как организовать проект
20.2. Подбор референса
20.3. Настройка рабочего пространства
20.4. Перспектива. Установка камеры
20.5. Моделирование дома. Окна
20.6. Ландшафт
20.7. Слои
20.8. Рассадка травы
20.9. Рассадка деревьев и кустов
20.10. Рассадка цветов
20.11. Деталировка модели дома. Панели. Отливы
20.12. Деталировка модели дома. Стены. Камин
20.13. Моделирование основной мебели
20.14. Введение в композицию. Освещение
20.15. Настройка солнца
20.16. LightMix. Настройка солнца
20.17. Настройка HDRI
20.18. Настройка CoronaSky
20.19. Текстурирование планки. Развертка
20.20. Текстурирование бетона
20.21. Текстурирование. Стены. Камин. Пол
20.22. Текстурирование. Стол. Остров. Стулья
20.23. Текстурирование. Стены. Ландшафт
20.24. Создание гравия
20.25. Нюансные растения
20.26. Исправление стекол
20.27. Фейковый свет
Раздел 21. Рендеринг
21.1. Настройки рендеринга
21.2. Render Elements
21.3. Качество и время рендера
21.4. Состояния сцены
21.5. Настройка LightMix
21.6. Batch Render
Раздел 22. Постобработка
22.1. Баланс освещенности
22.2. Corona Image Editor
22.3. Замена неба
22.4. Эффект тумана
22.5. Цветокоррекция
22.6. Настройка отражений
22.7. Добавление людей