Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

1 990 ₽
нет рассрочки

Этот курс предназначен для тех, кто умеет писать простые приложения под Android и знает язык Kotlin. Цель данного курса - подготовить вас к прохождению собеседования и устройству на работу на должность Junior Android Developer.

Все приложения мы будем писать так, как это принято в крупных компаниях: с соблюдением принципов чистой архитектуры и с использованием системы контроля версий Git. И попрактикуемся в работе над незнакомыми проектами

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
SOLID
2
Services
3
Dagger 2
4
Kotlin Coroutines
5
Работа по Git Flow
6
Clean Architecture
7
Broadcast Receivers
8
Content Providers
9
Android Jetpack

Вас будут обучать

Android разработчик в Лаборатории Касперского, автор множества курсов по Android разработке и языкам Java и Kotlin.

После окончания школы я не знал, кем хочу стать, и поэтому вместо учебы решил поработать в сфере торговли. Так я устроился продавцом в магазин электроинструмента. Спустя 3 года работы я стал начальником отдела, и меня стали посещать мысли о том, что я не хочу заниматься этим делом, а уйти куда-то я не мог, так как не имел никакой специальности. В школе мне очень нравилась информатика и меня посетили мысли об изучении программирования. Я поступил в Санкт-Петербургский государственный университет (СПб ГУТ им. Бонч-Бруевича). В нем преподавались очень поверхностные знания в данной области, плюс сильно устаревшие. Тогда я начал изучать программирование самостоятельно, и заметил одну неприятную вещь - практически весь современный и лучший материал был на английском языке, так что перед тем, как стать специалистом в создании приложений для Android мне пришлось выучить английский. Пройдя несколько десятков курсов офлайн и онлайн, проштудировав десятки книг на эту тему, я наконец смог начать реализоваться в новой профессии. Весь процесс занял приличное количество времени – отсюда мое желание помочь таким же людям как я - собрать, обобщить весь материал, структурировать, дополнить теорию практическими упражнениями и провести вас через весь путь от самого начала до создания ваших первых программ. Шаг за шагом вы достигнете поставленной цели.

Образовательная организация

Stepik — образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов.

Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем в проведении олимпиад и программ переподготовки.

Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Stepik — широко известная российская образовательная платформа, основанная в 2013 году. На Stepik зарегистрировано более миллиона пользователей из России и стран СНГ. В настоящее время на Stepik представлены несколько тысяч учебных курсов на самые разные темы.

Платформа Stepik включает в себя конструктор бесплатных занятий и уроков. Создать интерактивный обучающий курс может любой зарегистрированный пользователь. При этом авторы обучающих материалов сохраняют авторские права. Сервис не имеет ограничений по числу обучающихся на курсе.

Stepik имеет обширные возможности по созданию онлайн-курсов, обучающих занятий и уроков с использованием текстов, видео, картинок, тестовых задач, в процессе выполнения которых можно вести обсуждения с остальными обучающимися, а также с преподавателем. Всего в Stepik присутствует 20 типов заданий, проверка которых может осуществляться как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Большим преимуществом данной платформы является возможность встраивать созданные материалы на сторонние сайты, например, Moodle и Canvas.

Кроме того, Stepik может использоваться в качестве площадки для проведения разнообразных мероприятий, таких как олимпиады и конкурсы.

Интерфейс платформы полностью русскоязычный, достаточно дружественный и интуитивно понятный. Платформа полностью бесплатна.

За каждый пройденный курс в Stepik обучающийся получает сертификат о прохождении. Получение сертификата также бесплатно.

Программа курса

Введение
1. Введение 
Подготовка к работе
1. Введение в GIT 
2. Установка GIT и работа по GIT Flow 
3. Работа над незнакомым проектом 
4. Работа с debugger-ом 
Введение в Clean Architecture
1. Обзор приложения Shopping List
2. Краткий обзор Clean Architecture
3. Domain-слой. Часть 1
4. Domain-слой. Часть 2
5. Data-слой
6. Presentation-слой. Часть 1. ViewModel
7. Presentation-слой. Часть 2. Автообновление списка
RecyclerView
1. Макеты для Shopping List
2. Реализация списков через LinearLayout
3. Зачем нужен ViewHolder
4. Баги при использовании RecyclerView
5. ViewType и RecycledViewPool
6. Добавление слушателей
7. Проблемы при использовании notifyDatasetChanged
8. Реализация через DiffUtil и простой адаптер
9. Реализация через ListAdapter
10. Собеседование по RecyclerView
Работа над вторым экраном приложения
1. Макеты для ShopItemActivity
2. Создание ShopItemViewModel
3. Завершение работы над ShopItemViewModel
4. Фабричные методы newIntent
5. Завершение работы над ShopItemActivity
Фрагменты
1. Зачем нужны фрагменты
2. Установка фрагмента на экране ShopItemActivity
3. Параметры во фрагменте и LifecycleOwner
4. Методы require и get, работа с FragmentManager
5. Правильная передача параметров во фрагмент
6. Работа с бэкстэком, методы add и replace
7. Взаимодействие Activity с фрагментом
8. Жизненный цикл фрагментов
9. Собеседование по теме Fragments
Android Jetpack
1. Обзор приложения Состав Числа
2. Проектирование Domain-слоя
3. Реализация Domain-слоя
4. Реализация Data-слоя
5. Ресурсы для приложения
6. View Binding
7. Навигация через FragmentManager
8. Parcelable vs Serializable
9. Реализация GameViewModel
10. Реализация GameFragment
11. ViewModelFactory
12. Jetpack Navigation. Часть 1. Создание графа
13. Jetpack Navigation. Часть 2. Реализация навигации
14. Jetpack Navigation. Часть 3. SafeArgs
15. Data Binding. Введение
16. Binding Adapters
17. Data Binding. Observe ViewModel
18. Data Binding внутри адаптера RecyclerView
19. Решение дз. Интеграция Data Binding в Shopping List
Введение в корутины
1. Асинхронное программирование с коллбэками
2. Handler и Looper
3. Проблемы при стандартном подходе к асинхронному программированию
4. Введение в Kotlin Coroutines. Suspend функции
5. Корутины "под капотом"
6. Создание базы данных для приложения Shopping List
7. Mappers
8. MediatorLiveData и Transformations.map
9. App Inspection и auto generate
10. Coroutine Scope и Dispatchers
11. ViewModelScope
Работа в фоне. Сервисы и WorkManager
1. Services. Создание первого сервиса
2. Перезапуск сервисов
3. Работа с уведомлениями. NotificationManager
4. Foreground Service
5. Остановка сервисов
6. Intent Service
7. JobService. Создание сервиса
8. JobScheduler. Запуск сервиса
9. JobScheduler. Метод enqueue
10. Комбинирование JobScheduler и IntentService
11. JobIntentService
12. WorkManager
13. Debug приложение с WorkManager-ом
14. Собеседование по теме сервисов
Практическая работа по пройденному материалу
1. Обзор приложения, над которым будем работать
2. Создаем Domain-слой
3. Работа с Data-слоем
4. Обновление зависимостей
5. Доработка data и domain слоев. Подключение к presentation
6. Работа с presentation-слоем. Переход на View Binding
7. Оптимизация адаптера RecyclerView. ListAdapter
8. Переход на фрагменты
9. Фоновая загрузка данных. WorkManager
Dependency Injection. Dagger2
1. Что такое инъекция зависимостей. Инъекция в конструктор 
2. Инъекция в поля класса 
3. Dagger. Аннотации Component и Inject 
4. Module и Provides
5. Обзор архитектуры второго примера
6. Binds. Связываем интерфейс и реализацию
7. Component Builder. Передача параметров в модуль
8. Custom Builder, BindsInstance
9. Factory, Singleton
10. Custom Scopes
11. Inject ViewModel
12. Provider
13. ViewModelKey
14. Subcomponents
15. Qualifiers
16. Dependency Injection в приложении с криптовалютами
17. Передача параметров в конструктор Worker
18. Dependency Injection into WorkerFactory (Single Worker)
19. Dependency Injection. Multiple Workers
20. Dependency Injection. Shopping List
Broadcast Receivers
1. Создание и регистрация ресиверов
2. Обработка нескольких сообщений, регистрация в манифесте
3. Создание кастомного ресивера
4. Передача параметров в броадкаст-сообщениях
5. LocalBroadcastManager
Content Providers
1. Создание провайдера
2. UriMatcher
3. Загрузка данных из бд. Cursor
4. Вставка данных. Класс ContentValues
5. Удаление данных. Selection и Selection Args
6. Получение данных в другом приложении
7. Получение списка контактов. Проверка разрешений
8. Получение разрешения от пользователя
9. Краткое повторение пройденного материала
Корутины. Углубленное изучение
1. Job and Coroutine Builders
2. Async and Deferred
3. Создание приложения Factorial
4. Stateful ViewModel
5. Sealed Classes
6. WithContext and SuspendCoroutine
7. CoroutineScope and CoroutineContext
8. Structured Concurrency
9. Exception Handling
10. Async vs Launch
11. Cancelling Coroutines
SOLID
1. Dependency Inversion
2. Interface Segregation
3. Liskov Substitution
4. Open-Closed Priciple
Закрываем пробелы
1. Дополнение по сервисам
2. Прогресс внутри уведомления
3. Bound Services
4. Alarm Manager
Финал
1. Собеседование на должность Junior Android Developer
2. Что делать дальше?

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 04.09.2023 17:10
Android: Профессиональный уровень +  Подготовка к собеседованию

Android: Профессиональный уровень + Подготовка к собеседованию

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями