Видео-занятие 1. Переходы
Введение
- Понятие «переход»
- Виды переходов
- Задачи, которые решают переходы
Простые переходы
- Виды простых переходов
- Создание простых переходов
- Уместность их использования
Advanced Переходы
- Виды продвинутых переходов
- Создание продвинутых переходов
- Фишки и техники при использовании переходов
Переход путем разбиения элемента на части
- Понятие и виды
- Основной принцип создания
- Block Disslove и Venetian Blinds
- Создание сложного перехода с использованием стандартных техник и эффектов АЕ
Бесшовные переходы
- Основные виды Seamless переходов
- Универсальность и огромных потенциал их использования
- Основные моменты при создании эффекта перелета
- Трейлерные переходы путем искажения изображения
- Optics Compensation как ключевой элемент создания трейлерного перехода
Формулировка домашнего задания
Онлайн-занятие 2
- Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Видео-занятие 3. АЕ как инстурмент Корпоративной графики
Введение
- Виды корпоративной графики
- Основные задачи ролика для компании
- Основные ошибки при создании бизнес-ролика
Презентация компании
- Разница структур в зависимости от типа заказчика (русскоязычный, англоговорящий)
- Хронометраж
- Основная задача
- Цвета
- Анимация
- Фокус
Корпорейт промо
- Хронометраж
- Основная задача
- Цвета
- Анимация
Презентация продукта
- Хронометраж
- Основная задача
- Цвета
- Анимация
Евент промо
- Хронометраж
- Основная задача
- Цвета
- Анимация
Формулировка домашнего задания
Онлайн-занятие 4
- Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Видео-занятие 5. HUD-UI Графика
Введение
- Поняnие HUD UI
- Применение HUD UI
- Виды и типы
Статика
- Создание статичного интерфейса средствами АЕ
- Импорт элементов интерфейса из PS и AI
- Подготовка к анимации
Анимация
- Индивидуальная анимация объекта
- Комплексная анимация группы объектов
- Оптимизация и пре-рендеринг
- Упрощение анимации через модификатор Repeater
Композитинг
- Сбор псевдо-3д интерфейса
- Цветокоррекция
- Продвинутые техники Glow
- Использование режимов битности композиции для улучшения свечения
- Разбор основных ошибок и «плохих» примеров композитинга.
Формулировка домашнего задания
Онлайн-занятие 6
- Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Видео-занятие 7. Экспозиция как эффект
Введение
- Понятие двойная экспозиция
- Виды роликов с эффектом двойной экспозиции
- История появления эффекта
- Потребность в данном эффекте на сегодняший день
Статика
- Разбор примеров эффектов
- Определение желаемого финального результата
- Подготовка материалов
- Импорт и настройка
- Техника «плейсхолдеров» в оперативном дизайне
- Создание статичной сцены с использованием знакомых техник
Анимация
- Создание полноценной 3д сцены
- Техника «control panel» для упрощения анимации и работы с ней
- Привязка всех необходимых данных к контроллерам
- Создание единой системы настройки сцены
- Анимация Параметров с помощью системы контроллера
Формулировка домашнего задания
Онлайн-занятие 8
- Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Видео-занятие 9. Parallax в коммерческих видео
Введение
- Понятие эффекта параллакс
- Виды параллакса
- Основные требования к футажам при создании параллакса
- Примеры удачных и неудачных параллаксов, разбор основных ошибок
- Потертости, Скретчи, «шурешки» как инструмент создания глубины анимаци
Простой параллакс
- Разбор задач, под которые он подходит
- Примеры простого параллакса для фото и видео
- Отличия в техниках анимации параллаксов в зависимости от футажа
- Камера как элемент интеграции параллакса в футаж
- Создание сцены с простым параллаксом на основе фото
Параллакс на основе масок
- Разбор примеров параллакса на основе фото
- Разбор примеров параллакса на основе видео
- Определение «пригодности» исходников для подобного вида параллакса
- Создание сцены с параллаксом на основе масок
3D Параллакс
- Ключевые отличия от двух других видов
- Подготовка материалов для создания
- Использование Collpase Transformation для удобства создания 3д обьекта
- Техника создания глубины изображения на основе масок в АЕ
- Создание имитации 3д из обычной фотографии
Формулировка домашнего задания
Онлайн-занятие 10
- Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Видео-занятие 11. Freeze Frame и 3D Текст
Стопкадры и замедления
- Подготовка материалов
- Создание эффекта стоп кадра
- Создание полноценной 3Д сцены с нашим стопкадром
Виды трейлерных титров
- Разбор основных категорий трейлерных текстов
- Основные задачи, которые они решают
Шрифт и цвет
- Разбор основных шрифтов для создания трейлерного эффекта
- Техника создания псевдо 3Д текста в АЕ
- Отражения, свечения и преломления на псевдо 3Д тексте
- Element 3D
- Cinema
- Cinema render
- Layers
Формулировка домашнего задания
Онлайн-занятие 12
- Онлайн-консультация, разбор домашних заданий