Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки
Создавать стилизованных персонажей.
Повторять стиль другого художника.
Презентовать свою работу.
Создадите бюст.
Узнаете основы и фишки стилизации персонажей.
Сможете узнать ответы на все интересующие вас вопросы от компетентных экспертов.

Вас будут обучать

Закончила Московский государственный областной университет (МГОУ) в 2015 г. по специальности художник-живописец.Начинала карьеру в качестве 2D художника, между делом освоила и 3D направление. Принимала участие в различных анимационных проектах, рекламе...
Закончила Московский государственный областной университет (МГОУ) в 2015 г. по специальности художник-живописец.Начинала карьеру в качестве 2D художника, между делом освоила и 3D направление. Принимала участие в различных анимационных проектах, рекламе и разработке игр для разных платформ.В настоящее время работает в Lesta Studio в отделе мобильной разработки. Основной проект Bowling Crew - аркадная игра от компании Wargaming . Преподаватель
Всегда любил фантазировать, придумывать персонажей и миры к ним. В возрасте около 20-ти лет начал искать для себя сферу, где мог бы это реализовывать. Так попал в 3D графику и...
Всегда любил фантазировать, придумывать персонажей и миры к ним. В возрасте около 20-ти лет начал искать для себя сферу, где мог бы это реализовывать. Так попал в 3D графику и конкретно в создание персонажей.Работает на фрилансе почти 3 года (будет в декабре). Изначально делал модели для трёхмерной печати. Потом занимался производством гейм-реди персонажей для мобильных игр. Сейчас участвует в создании их же для инди-проектов на ПК. Преподаватель

Профессиональная карьера включает в себя множество различных работ, разного уровня качества. От создания мультяшных предметов, до стилизованных персонажей. 

Год преподавания в otus и два профессиональных года опыта 3d художника. Некоторое время практики в riot games и огромный багаж личных заказов. Неимение художественного образования никак не мешает скульптингу и созданию моделей, а даже наоборот, инженерный склад ума помогает думать и создавать на ходу.

  • Опыт работы в ZBrush 5 лет
  • Опыт преподавания 1 год
  • Руководитель программы

Образовательная организация

Otus.ru - высокотехнологический стартап в области образования. Наша миссия - делать образование осмысленным, реализуя связь между работодателями, специалистами и преподавателями. Приходите к нам учиться!

OTUS сегодня – это более 80 авторских курсов для IT-специалистов из разных направлений таких как программирование, тестирование, инфраструктура, информационная безопасность, управление и Data Science. И что важно, у нас есть программы для разных уровней подготовки от новичков до профессионалов, которые хотят освоить продвинутые навыки.
Наша миссия — делать обучение осмысленным, реализуя взаимосвязь между ожиданиями работодателей, компетенциями специалистов и возможностями преподавателей.

Программа курса

Введение в курс
  -Тема 1.Вводное занятие
  -Тема 2.Особенности стилизованных персонажей
Основы создания бюста
  -Тема 3.Подготовка к скульптингу бюста
  -Тема 4.Создание бюста. Часть 1
  -Тема 5.Анатомия и её стилизация
  -Тема 6.Создание бюста. Часть 2
  -Тема 7.Создание бюста. Часть 3
  -Тема 8.Поиск ошибок и их исправление
Освоение стилей
  -Тема 9.Создание диснеевского персонажа
  -Тема 10.Создание игрового стилизованного персонажа
  -Тема 11.Создание фэнтезийного существа
Создание персонажа
  -Тема 12.Подготовка к скульптингу
  -Тема 13.Скульптинг. Часть 1
  -Тема 14.Скульптинг. Часть 2
  -Тема 15.Скульптинг. Часть 3
  -Тема 16.Детализация. Часть 1
  -Тема 17.Детализация. Часть 2
  -Тема 18.Детализация. Часть 3
  -Тема 19.Проверка домашних заданий
  -Тема 20.Экспорт модели
  -Тема 21.Ретопология
  -Тема 22.Подготовка модели
  -Тема 23.Запекание текстур
  -Тема 24.Создание текстур. Часть 1
  -Тема 25.Создание текстур. Часть 2
Презентация персонажа
  -Тема 26.Поузинг персонажа
  -Тема 27.Настройка рендера
  -Тема 28.Рендер и постобработка
  -Тема 29.Рождение персонажа
  -Тема 30.Площадки/стоки для продажи 3D-моделей
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
  -Тема 31.Консультация по проектам и домашним заданиям
  -Тема 32.Защита проектных работ и подведение итогов

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.04.2024 03:43
3D-художник стилизованных персонажей

3D-художник стилизованных персонажей

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями