Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

3D-художникам
Прокачаете навыки работы с текстурами и создания окружения, познакомитесь с движком Unreal Engine 4. Освоите новую специализацию, сможете работать в геймстудии или на фрилансе.

3D-моделлерам
Научитесь создавать более сложные системы моделей окружения в разной стилистике. Сможете развиваться в любимой сфере и работать над сложными проектами.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Marmoset Toolbag
4
3D-художник
5
Окружение
6
Локация
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Lead Environment Artist в Heart Core

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Визуальный дизайн игровых локаций
Узнаете, что делает художник окружения и какое место он занимает в геймдеве. Разберётесь, из каких этапов состоит разработка визуального дизайна игровой локации. Научитесь разрабатывать художественную концепцию сцен и взаимодействовать с левел-дизайнером.

Подготовка материала. Геометрия игровой локации
Поймёте, как подчеркивать арт-концепции сцен с помощью архитектуры. Научитесь подбирать референсы к архитектурным объектам и создавать трёхмерный набросок локации. Разберёте возможности и ограничения игровой графики.

Подготовка материала. Игровой движок
Познакомитесь с интерфейсом и базовыми инструментами Unreal Engine 4. Научитесь создавать сцены и простые шейдеры. Узнаете, с помощью каких деталей можно делать сцены более правдоподобными.

Базовая разработка. Геометрия модульной системы
Изучите принципы модульности. Научитесь разбивать 3D-блокауты на модули и уникальные элементы. Узнаете, что такое коллизии, как их собирать и настраивать. Поймёте, как загружать модульную систему в движок.

Базовая разработка. Материалы и текстуры
Узнаете, как материалы и текстуры влияют на восприятие игровых сцен. Познакомитесь с редактором Quixel Mixer. Научитесь создавать, паковать и выгружать основные текстуры. Разберётесь, как создавать базовый архитектурный тайл-шейдер.

Базовая разработка. Сцена и шейдеры
Познакомитесь с модификатором Vertex Paint. Научитесь создавать бленд-шейдер и бленд-маску. Поймёте, как использовать Vertex Paint в движке, обновлять модели модульной системы, выгружать и расставлять их в сцене.

Подготовка материала. Предметы игровой локации
Изучите роль ассетов в игровой сцене. Узнаете, какие бывают пропсы. Научитесь составлять детальный список объектов для сцены и подбирать референсы. Поймёте, как создавать габаритные заглушки для предметов и разрабатывать прокси-меши.

Базовая разработка. Предметы игровой локации: модульные ассеты
Узнаете, как эффективно использовать разные текстуры. Научитесь работать с пайплайном игровых моделей от блокаута и хайполи до лоуполи и экспорта в движок. Познакомитесь с программой Marmoset Toolbag. Изучите процесс запекания и текстурирования.

Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 1
Узнаете, что такое трим, и научитесь его разрабатывать. Освоите приёмы скульптинга в программе ZBrush. Поймёте, в каких случаях лучше использовать геометрию, а в каких — текстуру.

Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 2
Научитесь подготавливать lowpoly-модель к запеканию, а highpoly — к бейку. Узнаете, как запекать и текстурировать трим. Разберётесь, как объединять трим с модульной системой.

Продвинутая разработка. Методы оптимизации: атлас
Узнаете, что такое заполняющие ассеты и как они влияют на восприятие картинки. Изучите особенности работы с заполняющими пропсами. Освоите инструмент Foliage. Поймёте, как с помощью усовершенствованных шейдеров разнообразить картинку.

Продвинутая разработка. Вариативность: декали
Узнаете, что такое декаль, как она работает и где применяется. Научитесь создавать трим архитектурных декалей, разрабатывать контекстуальные декали и погружать их в модульную систему.

Финализация. Левел-арт: архитектура
Научитесь собирать архитектурный арт в единую картину. Узнаете особенности скульпта демеджа в ZBrush. Разберёте технический аспект левел-арта. Поймёте, как оптимизировать игровую сцену без потери качества изображения.

Финализация. Левел-арт: пропсы
Научитесь использовать сторителлинг, моделировать и текстурировать пропсы для оживления сцен. Узнаете, как лодировать пропсы и добавлять коллизии.

Финализация. Сцена
Научитесь технически оптимизировать сцену. Поймёте, как управлять атмосферой с помощью освещения, анимации и других элементов. Поработаете над финальной подачей проекта.

Итоговый проект
Фасад здания. Вы разработаете модель уникального фасада первого этажа — с магазином, кафе или другим наполнением в любой стилистике.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Разработчик игр на Unity
Разработчик игр на Unity
Unity — одна из самых известных платформ для разработки игр. Её используют крупные студии и инди-разработчики. Движок просто освоить, даже если вы никогда не программировали. На курсе вы составите портфолио из 5 игр и сможете начать работать Junior-разработчиком.
бесплатно
Unreal Engine Game Developer. Professional
Unreal Engine Game Developer. Professional
Разработчик игр на Unreal Engine. Продвинутый уровень
55 000 ₽
Создание мультиплеерной игры в Roblox Studio
Создание мультиплеерной игры в Roblox Studio
Продвинутый курс разработки мультиплеерных игр в Roblox Studio.
24 000 ₽
Разработка игр на Unity
Разработка игр на Unity
Под руководством преподавателя ты создашь прототип простой 2D-игры — пазл-платформера, а затем 2D-экшена. С каждым уроком ты будешь добавлять в него новые механики: от перемещения по уровню и диалогов до...
74 500 ₽
Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior+
Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior+
Вы расширите навыки создания игр на Unreal Engine 4 и научитесь разрабатывать более сложные проекты. Добавите 2 игры в портфолио и сможете начать карьеру в успешной гейм-студии.
бесплатно
Профессия Продюсер игр
Профессия Продюсер игр
Вы научитесь придумывать идею игры, руководить командой разработки и выпускать продукты, которые понравятся пользователям и принесут прибыль. Сможете начать карьеру в геймдеве.
бесплатно
Геймплей-программирование
Геймплей-программирование
150 лекций + 22 домашки продолжительность: 5 месяцев уровень знаний: продвинутый более 380 часов практики Обучение по программе от бывшего ведущего геймплей-программиста Rainbow Six Siege Геймплей-программист реализует пользовательский опыт, например...
89 200 ₽
Game Design
Game Design
245 лекций + 9 домашек продолжительность: 4 месяца уровень сложности: новичок более 80 часов практики Обучение от преподавателя, который работал над Rainbow Six Siege и Assassin's creed: Valhalla Геймдизайнер —...
71 300 ₽
Создание игр в Roblox с Шоном
Создание игр в Roblox с Шоном
Простые и понятные видеоуроки от юного программиста из Москвы
бесплатно
обновлено 26.11.2023 01:44
3D-художник по окружению

3D-художник по окружению

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями