Образовал

3D-художник по окружению

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
42 773 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

3D-художникам
Прокачаете навыки работы с текстурами и создания окружения, познакомитесь с движком Unreal Engine 4. Освоите новую специализацию, сможете работать в геймстудии или на фрилансе.

3D-моделлерам
Научитесь создавать более сложные системы моделей окружения в разной стилистике. Сможете развиваться в любимой сфере и работать над сложными проектами.

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Marmoset Toolbag
2
Unreal Engine
4
3D-художник
5
Окружение
6
Локация
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми
Вас будут обучать
Lead Environment Artist в Heart Core
Владельцы курса

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Визуальный дизайн игровых локаций
Узнаете, что делает художник окружения и какое место он занимает в геймдеве. Разберётесь, из каких этапов состоит разработка визуального дизайна игровой локации. Научитесь разрабатывать художественную концепцию сцен и взаимодействовать с левел-дизайнером.

Подготовка материала. Геометрия игровой локации
Поймёте, как подчеркивать арт-концепции сцен с помощью архитектуры. Научитесь подбирать референсы к архитектурным объектам и создавать трёхмерный набросок локации. Разберёте возможности и ограничения игровой графики.

Подготовка материала. Игровой движок
Познакомитесь с интерфейсом и базовыми инструментами Unreal Engine 4. Научитесь создавать сцены и простые шейдеры. Узнаете, с помощью каких деталей можно делать сцены более правдоподобными.

Базовая разработка. Геометрия модульной системы
Изучите принципы модульности. Научитесь разбивать 3D-блокауты на модули и уникальные элементы. Узнаете, что такое коллизии, как их собирать и настраивать. Поймёте, как загружать модульную систему в движок.

Базовая разработка. Материалы и текстуры
Узнаете, как материалы и текстуры влияют на восприятие игровых сцен. Познакомитесь с редактором Quixel Mixer. Научитесь создавать, паковать и выгружать основные текстуры. Разберётесь, как создавать базовый архитектурный тайл-шейдер.

Базовая разработка. Сцена и шейдеры
Познакомитесь с модификатором Vertex Paint. Научитесь создавать бленд-шейдер и бленд-маску. Поймёте, как использовать Vertex Paint в движке, обновлять модели модульной системы, выгружать и расставлять их в сцене.

Подготовка материала. Предметы игровой локации
Изучите роль ассетов в игровой сцене. Узнаете, какие бывают пропсы. Научитесь составлять детальный список объектов для сцены и подбирать референсы. Поймёте, как создавать габаритные заглушки для предметов и разрабатывать прокси-меши.

Базовая разработка. Предметы игровой локации: модульные ассеты
Узнаете, как эффективно использовать разные текстуры. Научитесь работать с пайплайном игровых моделей от блокаута и хайполи до лоуполи и экспорта в движок. Познакомитесь с программой Marmoset Toolbag. Изучите процесс запекания и текстурирования.

Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 1
Узнаете, что такое трим, и научитесь его разрабатывать. Освоите приёмы скульптинга в программе ZBrush. Поймёте, в каких случаях лучше использовать геометрию, а в каких — текстуру.

Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 2
Научитесь подготавливать lowpoly-модель к запеканию, а highpoly — к бейку. Узнаете, как запекать и текстурировать трим. Разберётесь, как объединять трим с модульной системой.

Продвинутая разработка. Методы оптимизации: атлас
Узнаете, что такое заполняющие ассеты и как они влияют на восприятие картинки. Изучите особенности работы с заполняющими пропсами. Освоите инструмент Foliage. Поймёте, как с помощью усовершенствованных шейдеров разнообразить картинку.

Продвинутая разработка. Вариативность: декали
Узнаете, что такое декаль, как она работает и где применяется. Научитесь создавать трим архитектурных декалей, разрабатывать контекстуальные декали и погружать их в модульную систему.

Финализация. Левел-арт: архитектура
Научитесь собирать архитектурный арт в единую картину. Узнаете особенности скульпта демеджа в ZBrush. Разберёте технический аспект левел-арта. Поймёте, как оптимизировать игровую сцену без потери качества изображения.

Финализация. Левел-арт: пропсы
Научитесь использовать сторителлинг, моделировать и текстурировать пропсы для оживления сцен. Узнаете, как лодировать пропсы и добавлять коллизии.

Финализация. Сцена
Научитесь технически оптимизировать сцену. Поймёте, как управлять атмосферой с помощью освещения, анимации и других элементов. Поработаете над финальной подачей проекта.

Итоговый проект
Фасад здания. Вы разработаете модель уникального фасада первого этажа — с магазином, кафе или другим наполнением в любой стилистике.

Рейтинг
4.6
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 28.09.2022 11:55
3D-художник по окружению
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями