Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

137 214 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Новичкам
С нуля освоите программы для 3D-моделирования. Научитесь делать предметы окружения и визуальный дизайн локации. Сможете начать карьеру в сфере игр и работать в студии или на фрилансе.

Иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам
Поймёте, как придумывать концепции для окружения, создавать 3D-модели и загружать их в движок. Освоите новую профессию с нуля и расширите свои навыки.

2D-художникам и концептерам
Узнаете о перспективах профессии и сделаете первые шаги в моделировании. Сможете сменить специализацию и развиваться в 3D.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Рендеринг
3
Autodesk Maya
4
Marmoset Toolbag
6
3D-художник
7
Локация
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Основы Photoshop для CG-специалистов

  • Введение в Photoshop
  • Основные инструменты Photoshop
  • Работа со слоями в Photoshop
  • Основы обтравки изображений и работа с масками
  • Корректирующие слои
  • Основы ретуши
  • Создание постера к фильму: работа с композицией
  • Создание постера: работа с деталями, создание эффектов

Autodesk Maya 2.0

  • Моделинг
  • Интерфейс
  • Основные инструменты: move, scale, rotate
  • Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1
  • Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2
  • Основные инструменты моделирования. Часть 1
  • Основные инструменты моделирования. Часть 2
  • Сложные и многосоставные формы
  • Highpoly. SubD-моделирование
  • Ретопология. Lowpoly
  • UV-развёртка. Часть 1
  • UV-развёртка. Часть 2
  • Текстурирование
  • Рендеринг
  • Бонус-модуль. Pipeline
  • Базовая анимация
  • Базовый риггинг
  • Усложнённый риггинг
  • Мокап
  • Анимация рига

3D-моделирование для начинающих

  • Обзор курса. Создание модели гаечного ключа
  • Создание модели бочки
  • Создание high poly пистолета
  • Создание low poly пистолета
  • UVW
  • Бейк и сведение карт
  • Теория текстурирования
  • Текстурирование
  • Рендер в Marmoset Toolbag
  • FAQ

3D-моделирование в Zbrush с нуля

  • Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
  • Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
  • Скульптинг персонажей
  • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
  • Работа с фактурой и текстурой
  • Создание дополнительных элементов
  • Дополнительные инструменты
  • Подготовка модели к презентации

3D-художник окружения

  • Визуальный дизайн игровых локаций
  • Подготовка материала. Геометрия игровой локации
  • Подготовка материала. Игровой движок
  • Базовая разработка. Геометрия игровой локации
  • Базовая разработка. Материалы и текстуры
  • Базовая разработка. Сцена и шейдеры
  • Продвинутая разработка. Методы оптимизации: атлас и трим
  • Продвинутая разработка. Методы вариативности: декали и разрушения
  • Продвинутая разработка. Сцена и шейдеры
  • Финализация. Арт-контент
  • Финализация. Сцена

Рендер с нуля

  • Выбор рендер-движка
  • Подготовка к рендеру
  • Настройка света в Maya: основы
  • Настройка света в Maya: продвинутый уровень
  • Настройка камеры
  • Базовые параметры и свойства рендера
  • Настройка материалов. Базовый уровень
  • Настройка материалов. Продвинутый уровень
  • Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции
  • Настройка материалов. Volumes: дым, огонь
  • Оптимизация рендера
  • Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane
  • Бонус-модуль: рендер-ферма

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.04.2024 01:36
3D-художник окружения с нуля до PRO

3D-художник окружения с нуля до PRO

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями