Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

10 000 ₽
есть рассрочка

Грезить о своем деле можно годами. Или пробираться вслепую, потратить много сил, денег и времени, чтобы узнать, что задумка нежизнеспособна. А можно создать прототип и быстро его протестировать.

Запускаем курс — энциклопедию для начинающих предпринимателей от А до Я, от идеи и монетизации до сбыта и маркетинга. Занятия проводят Игорь Манн, Артем Вахрушев и Ева Кац. Как создать бизнес за 72 часа, ошибки в построении бренда, где взять деньги, модель 4Р oo и подход ПРУВ oo — будет и теория, и практика, и философия предпринимательства.

Всего за две недели вы «проведете» свою бизнес-идею (существующую или придумаете на курсе) по полному циклу моделирования — и получите результат. Чтобы не было долго, дорого и больно. Это простой и безопасный способ сделать первые шаги в бизнесе.

На курсе вы научитесь:

  • Планировать маркетинг и продвижение
  • Создавать прототип бизнеса
  • Находить и тестировать бизнес-идеи

Тренинг с рабочей тетрадью

Это курс-тренинг. На каждой встрече мы будем шаг за шагом разбирать технологию создания бизнес-модели. Посмотрим на реальные кейсы от преподавателей и попрактикуемся на собственных проектах. Если у вас пока нет своей идеи — расскажем, как ее найти.

Для закрепления знаний добавили рабочую тетрадь с готовыми шаблонами, таблицами, инфографиками, алгоритмами и аналитическими упражнениями.

Для закрепления знаний добавили рабочую тетрадь с готовыми шаблонами, таблицами, инфографиками, алгоритмами и аналитическими упражнениями.
Вы сможете записать свои инсайты, посчитать доходы и расходы, определить каналы сбыта и наметить стратегию продвижения вашего бизнеса.

После курса у вас останется план, с которым можно будет двигаться дальше.

Для кого курс?

  • Для начинающих предпринимателей
  • Для тех, кто ищет дополнительный заработок
  • Для тех, кто ищет новые направления в работе
  • Для тех, кто скучает в найме и задумывается собственном бизнесе
  • Для тех, кто мечтает превратить хобби в бизнес
  • Для тех, кто давно не может решиться, но чувствует, что сейчас самое время

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Бизнес-идея
3
Создание бизнес-модели
4
Продажи и маркетинг
5
Бренд компании и предпринимателя

Вас будут обучать

Самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель.

Практический опыт в маркетинге более 20 лет. Сотрудничал с Lucent Technologies, Alcatel, «Арктел», Konica Corporation, АН МИАН. Ведет тренинги, на которых побывало 500 000+ человек. Автор множества бестселлеров, среди которых «Маркетинг на 100%», «Маркетинг без бюджета», «Точки контакта», «Номер 1».

Социолог, предприниматель, автор методики «От идеи до эффективной компании за 72 часа». Советник Губернатора Архангельской области.

Курсы
5
курсов

Сооснователь международного рекламного агентства Digital Bands, создатель образовательного клуба для предпринимателей Digital Bandito, писательница, спикер TEDx.

Образовательная организация

МИФ — это все те, кто читает книги, и те, кто их выбирает. Все те, кто проходит курсы, и те, кто их создает. МИФ — это много имен и фамилий. МИФ — это все мы.

Зачем мы работаем

Чтобы через каждую книгу или курс, каждую встречу давать человеку импульс, который поможет ему выбрать и пройти свой путь. Чтобы каждый из нас, ищущий новые смыслы и знания, сам творил свою реальность. Мы хотим, чтобы человек ощущал любовь к себе. Не пытался стать лучшей версией себя, но мужественно разрешал себе быть собой.

Так что наша миссия, если ее упростить, очень проста — помочь человеку стать счастливее.

А еще мы верим, что каждая прочитанная книга и каждый пройденный курс — это шаг не только к себе, но и к тем, кто близок по духу. Поэтому you will never walk alone.

Курсы МИФа

Мы в МИФе любим учиться. По книгам, которые сами издаем. У наших авторов и классных экспертов. В какой-то момент мы поняли, что знаниями пора делиться — и запустили курсы. Бесплатные и платные. С лицензией и официальными документами. Учитесь, развивайтесь, меняйтесь с нами. Если у вас есть вопрос — напишите нам mifcourses@mann-ivanov-ferber.ru

Программа курса

Вебинар 1. Маркетинг в помощь предпринимателю
Запись, Игорь Манн

— Чем и как может помочь маркетинг бизнесу.
— От модели 4P oo к подходу ПРУВ oo .
— Маркетинг без бюджета: это возможно? Чтобы ничего не платить и получать результат.

Результат: понимание места маркетинга в бизнесе.

Вебинар 2. Как придумать и протестировать идею?
Запись, Артем Вахрушев

— Идея и бизнес-идея: в чем разница?
— Поиск идей: стоит ли изобретать велосипед?
— Генерация и формализация бизнес-идеи: как оценить идею и возможность ее реализации.
— Проверка бизнес-идеи на прочность.

Результат: сформулирована и проверена бизнес-идея для Вашего бизнеса.

Вебинар 3. Создание бизнес-модели
Запись, Артем Вахрушев

— Ценностное предложение: в чем боль клиента?
 — Выбор рынка и каналов сбыта: где и на чем будем зарабатывать?
— Ресурсы для запуска бизнеса: определяем статьи затрат и что нужно кроме денег?
— Покупатель: где ты и как с тобой подружиться?
— Партнерские отношения: как выстроить и с кем?
— Способы монетизации бизнес-идеи

Результат: составлена бизнес-модель (прототип бизнес-плана), появилось общее понимание будущего бизнеса.

Вебинар 4. Продажи и маркетинг
Запись, Артем Вахрушев

— Чем маркетинг отличается от продаж?
— Емкость рынка: как оценить потенциал и доходность бизнеса?
— Целевая аудитория: зачем нужен «портрет клиента»?
— Точки контакта с клиентом: как потребители узнают о вашем предложении?
— Каналы продвижения: как выбирать и оценивать их стоимость?
— Денег нет, но реклама нужна: чему я научился у Игоря Манна 10 лет назад?

Результат: сформирован образ клиента, понятна ниша и доля рынка, основные каналы продвижения и продаж.

Вебинар 5. Бренд компании и предпринимателя
Запись, Ева Кац

— Личный бренд как проект.
— Этапы формирования концепции бренда: от идеи до стратегии реализации.
— Фреймворки продуктового маркетинга: как создать из своего бренда устойчивый продукт.
— Ценности и экологичность бренда: как выстроить стратегию, чтобы она дополняла и усиливала текущие процессы.
— Ошибки в построении бренда, которые ведут к потерям в бизнесе.

Результат: пошаговая стратегия действий и набор инструментов для работы с личным брендом, брендом компании и другими продуктами.

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 30.04.2024 09:44
Свой бизнес: начало

Свой бизнес: начало

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями