Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

19 900 ₽
есть рассрочка

Максимально эффективное обучение

Актуальные знания
Курсы разрабатываются после анализа вакансий и обновляются каждые полгода. Ничего лишнего — учим только тому, что пригодится в работе
 
Роль наставников
Учиться новому гораздо проще с личным наставником, который погрузится в ваш проект, поможет развить сильные стороны и не оставит наедине со сложностями
 
Реальные проекты
Выполнение проектов приближает студента к условиям реальной работы. Проекты помогают не только усвоить материал, но и погрузиться в профессию
 
Просто, быстро и удобно
Четкая структура. Курс разделен на модули. Модули на уроки. Каждый урок — это теория, соединенная с личным опытом преподавателя. Без длинных приветствий и воды

Как проходит обучение:

  • Учитесь по графику, который подходит вам
  • Практикуйтесь на домашних заданиях. Они состоят из трёх уровней сложности
  • Параллельно работайте над проектами. Они пойдут в ваше портфолио
  • Отправляйте наставнику практические задания. Он даст развёрнутую обратную связь в течение 24 часов

Темы, которые будете изучать

  • Cемантическое ядро — составление с нуля
  • Ключевые слова — сбор и кластеризация
  • html-теги — изучение  для контентной части
  • Дорожная карта seo-работ — составление и разбор
  • Чек-листы — внутренняя оптимизация
  • Анализ конкурентов — составление
  • Алгоритмы — изучение ранжирования поисковых сетей
  • Контент — создание и грамотное оформление
  • План — привлечение людей на сайт
  • Аналитика — сбор статистики

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
SEO-оптимизация
2
Анализ рынка
3
Семантическое ядро
4
Ранжирование
5
SEO продвижение
6
HTML
7
AllSubmitter
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Больше 5 лет занимаюсь продвижением сайтов в разных сферах.

Сейчас работаю SEO-специалистом в маркетинговом агентстве «Интоп-Медиа». Параллельно читаю лекции по SEO-продвижению для молодых специалистов.

Не боюсь брать сложные проекты. Одно из моих последних достижений, с которым не могли справиться несколько крупных seo-компаний — вывод сайта из под жесткого бана поисковиков. Я очень упорная и целеустремленная. Для своих клиентов делаю все возможное и невозможное. Уделяю время спорту, слежу за миром маркетинга и люблю посмеяться над видео от коллег.

В SEO с 2020 года. Богатый опыт самых разнообразных форматов и тематик. Работал и с клиентами, и внутри компаний, как часть маркетинга и product-отделов. Тематики: интернет-магазины техники, сайты услуг. Финансовые, спортивные и развлекательные СМИ. В данный момент являюсь ведущим SEO-специалистом компании Вебзайм.

Когда-то понял, что геология не моё и решил стать программистом. Но волей судьбы я попал на позицию помощника SEO-специалиста и полностью погрузился в эту сферу. Сфера, в которой есть место и технарю, и гуманитарию — главное, любопытство! А второе, тоже важное, это иметь хороших наставников, поэтому я и стал преподавателем в школе Бруноям.

Образовательная организация

Школа Бруноям - это курсы для получения практических знаний, навыков работы в необходимых программах, это компьютерные курсы для повышения вашего уровня заработка и профессиональных навыков. Оказываем помощь в трудоустройстве. Обучаем в направлениях программирования, интернет-маркетинга и графического дизайна и других востребованных профессий.

Программа курса

Каждому студенту мы открываем доступ этому курсу, для того, чтобы обучение не прошло впустую. Проблема — люди не получают результат от обучения. Есть три основные причины:

Нет четких целей. И даже те, кто понимает важность целей, всё равно этого не делает. Хочу поменять работу и стать крутым сммщиком — не цель, а желание. С такой постановкой результат будет соответствующим.
Забрасывание обучения на полпути. Многие находят мотивацию на первую неделю. А вот дойти до конца не получается. Так как мозг не любит учиться регулярно.
Отсутствие системности. Достаточно распространённое явление, когда мы хватаемся за любую информацию по выбранной теме, двигаемся бессистемно, и как следствие, безрезультатно.
Почему мы выделили именно эти три причины? Потому что занимаемся обучением уже 11 лет и видим обратную связь от учеников. На курсе рассказываем, как все эти ценные знания применять в жизни.

1 модуль - Семантическое ядро и индексация сайта

  • Семантическое ядро: как собрать и сгруппировать
  • Виды частотностей ключевых фраз
  • Работа с Wordstat.yandex.ru
  • Практика с программой для сбора семантического ядра СловЕБ
  • Индексация сайта, проблемы с индексацией
  • Ручная и автоматическая группировка семантического ядра
  • Мета-теги: title, description, keywords, нужно ли их прописывать?
  • Классическое SEO: из чего состоит и работает ли оно?
  • Типы поисковых запросов: классификация от Яндекс и классификация, используемая в SEO
  • Анализ структуры сайта

2 модуль - Оформление контента правильно с помощью HTML-тегов

  • Введение в HTML - основные теги для контентой части
  • Дополнительные HTML-теги: abbr; cite;dfn и другие
  • Для чего использовать дополнительные теги? Подробная инструкция
  • Валидные теги и не очень
  • В каких программах работать, чтобы предварительно оформить текст?
  • Практика

3 модуль - Общая картина SEO

  • Дорожная карта SEO
  • Внутренние факторы, влияющие на SEO
  • Внешние факторы: популярность, ссылки
  • Поведенческие факторы: что в них входит и как их измерять. Глубина просмотра, время
  • Коммерческие факторы
  • Веб-аналитика. Важно не только привлечь трафик, но и проанализировать - а тот ли он? Какая конверсия заказов и прочее
  • Оформление контентом - как часть оформления аккаунта
  • Сервисы отложенного постинга
  • Запрещённый контент

4 модуль - Внутренняя оптимизация сайта

  • Термины и основные понятия: дорвей, клоакинг, СЕРП, анкоры, SSL-сертификаты и многое другое
  • Зеркало сайта: как его определить и установить
  • Страшное слово - аффилиаты, как избежать аффилированности
  • Битые ссылки, дубли страниц и дубли текста
  • robots.txt rel=”canonical”
  • Скрытие от индексации и сканирования: разные способы, выбираем лучший
  • Система управления сайтом (CMS): динамическое управление контентом. Отличие от статической
  • Фавикон
  • Карты сайта xml и html 

5 модуль - Чек-лист для технического аудита

  • Что нужно знать о https протоколе сеошнику
  • Валидация кода: как проверить и для чего?
  • Трафареты в поисковой выдаче
  • Скорость загрузки сайта
  • ЧПУ
  • Пагинация
  • Редиректы: 301 и 302
  • Коды ответов сервера
  • Хлебные крошки
  • Многое другое! 

6 модуль - Коммерческие факторы ранжирования

  • Что должно быть на коммерческом ресурсе: транзакционные характеристики
  • Как наличие или отсутствие цены на сайте влияет на ранжирование
  • Как пользователи делают выбор: покупать или нет
  • Как поисковые системы ищут сайты. Что такое витальный сайт? Что влияет на ранжирование
  • Матрикснет
  • Блок с вопросами на повторение. Повторение - мать учения, практика важна, практика нужна

7 модуль - Анализ конкурентов

  • Что анализировать? Виды анализов конкурентов среды
  • Зачем делать анализ конкурентов
  • Работа с AllSubmitter по анализу контента конкурентов

8 модуль - Текстовое ранжирование сайтов

  • bm25, bm25F, ID-IDF в SEO
  • Геозависимые и геоНезависимые запросы
  • Продвижение запросов по видам частот
  • Алгоритм "Многорукий бандит"
  • Какими должны быть мета-теги, заголовки и тексты 

9 модуль - Внутренняя и внешняя перелинковка

  • НПС, СНСС
  • Что нужно знать о PageRank; влияет ли он на продвижение?
  • Внутренние и внешние ссылки. Виды ссылок
  • Статический и динамический вес страницы
  • Схемы внутренней перелинковки
  • Стоит ли покупать ссылки? Какие бывают виды покупных ссылок
  • Анкорный вес

10 модуль - Поиск и создание контента

  • Типы контента: виральный, экспертный и продающий
  • Структура продающего текста в зависимости от типа страницы: карточка товара, карточка услуги и т.д.
  • Когда возникает конверсия?
  • Эмоциональная и логическая конверсия
  • Оформление контента: какие шрифты использовать, оптимизация изображений
  • Анализ скорости загрузки страниц сайта

Рейтинг курса

3.9
рейтинг
1
0
0
0
2

Отзывы о курсе

3 отзыва
по рейтингу по дате
Vlad.p.
Прошел весной этого года курс по сео продвижению сайтов в поисковой выдаче. Данный курс мне очень помог, т.к. у меня собственный проект, все полученные знания я сразу применял на практике. Хорошо структурированная подача материала. Ноль воды. Кураторы курса настоящие профессионалы с большим багажом знаний. Очень многое можно почерпнуть. Всем советую!
D
dlrmx

Ужасное онлайн-обучение

Достоинства: Вернули деньги по первому требованию Недостатки: Минимальная информативность и полезность курсов Обратная связь отсутствует Приобрёл онлайн-курсы по SEO-продвижению, что же я получил за свои 20.000 рублей? Короткие видеоролики по 10 минут, где "преподаватель" бегло и сумбурно рассказывает поверхностную и ненужную информацию, скачет с темы на тему, улыбается кому-то за кадром. Об...
D
dlrmxseo
Приобрёл онлайн-курсы по SEO-продвижению, что же я получил за свои 20.000 рублей? Короткие видеоролики по 10 минут, где "преподаватель" бегло и сумбурно рассказывает поверхностную и ненужную информацию, скачет с темы на тему, улыбается кому-то за кадром. Обещанной постоянной обратной связи с куратором также обнаружено не было, в течение суток ждал ответа, после чего потребовал возврат. В оферте дл...

Может быть интересно

обновлено 08.05.2024 08:40
SEO-специалист

SEO-специалист

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями