Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

76 000 ₽
есть рассрочка

Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента.

Каждую узкую тему ты будешь исследовать вместе с соответствующим специалистом: арт-директором, техническим директором, аналитиком и так далее. Вместе мы пройдемся по всей структуре современной игровой компании. В итоге ты сделаешь и выпустишь собственную игру и станешь инди-разработчиком.

40 лекций + 40 домашек

Цель курса - Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы расскажем тебе всё о профессии игрового продюсера, пошагово доведём твой гейм-проект от концепта до релиза и объясним, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.

Результаты обучения

  • Навыки работы с GameMaker
  • Прототип игры
  • Маркетинговый план продвижения игры
  • Знания о том, как устроены процессы в студиях
  • Документы для инвесторов, издателей и монетизации

Обучение от преподавателя, который создавал проекты в Wargaming и My.Games

Вводный блок о продюсировании игр, в котором ты познакомишься с процессом разработки инди-игры

«Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве

Подписка на XYZ Плюс на 1 месяц — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Интернет-маркетинг
2
Геймдизайн
3
GameDev
4
Управление командой
5
Монетизация
6
Инди-игры

Образовательная организация

Мы - XYZ School. Учим делать игры -  создавать 3D-графику и концепты, придумывать персонажей и программировать. Наши преподаватели — действующие профессионалы индустрии: они работают в Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.

С 2019 года мы выпустили уже 180 000 студентов и получили сотни отзывов. Многие из них работают в топовых студиях или выпускают свои проекты. Они смогли — и ты сможешь. Сделай первый шаг и все получится.

Программа курса

Что ты будешь делать на курсе

  1. Генерировать перспективные идеи игр и механик
  2. Анализировать спрос и конкурентов
  3. Правильно выстраивать пайплайн разработки
  4. Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования
  5. Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную
  6. Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги, создавать тизер и трейлер игры
  7. Монетизировать игру, настраивать аналитику
  8. Загружать игру в популярные магазины, продавать и продвигать ее до и после релиза

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 12.05.2024 08:31
Продюсирование Игр

Продюсирование Игр

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями