Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия

Стоимость курса

45 000 ₽
есть рассрочка

Email-маркетинг — эта та сфера в digital-маркетинге, входить в которую достаточно просто и легко, даже если у вас нет никакого опыта в маркетинге. 

Этот курс может стать первым шагом к получению новой профессии.

Курс входит в профессию: CRM-МАРКЕТОЛОГ (3 курса)

Как будем учиться:

  • Онлайн видеоуроки
  • Домашние задания
  • Тесты
  • Подготовка и защита дипломной работы для портфолио
  • Выпускной экзамен

 

 

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Mailchimp
2
SendPulse
3
Unisender
4
Веб-аналитика
5
Email-маркетинг
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch,

  • Более 5 лет в Digital. Работал в агентстве MediaGuru на должности руководителя отдела автоматизации и аналитики.
  • Спикер профильных мероприятий: Матемаркетинг, eRetailForum, Конференция Яндекс.Маркет, Школа Яндекс.Метрики, PromoPult.TV, Google Partners, Ecom Expo.
Образование и карьера В 2007 поступил в ВГУ на факультет компьютерных наук. Взломал факультетский сервер из любопытства и после этого стал системным администратором на своем факультете. В 2008 основал собственный...
Образование и карьера В 2007 поступил в ВГУ на факультет компьютерных наук. Взломал факультетский сервер из любопытства и после этого стал системным администратором на своем факультете. В 2008 основал собственный интернет-провайдер. Экспертиза в IT и сетях позволила нам быстро стать конкурентоспособными, уже через полгода у нас было более 200 абонентов. С 2011 по 2013 работал в магистральном телекоме, строил большие сети, получил огромную экспертизу в коммутации и маршрутизации в масштабных IP-сетях. Стал CCNA. В 2013 основал Digital-агентство, штат — 15 человек. К нам обращались клиенты со всей России. В агентстве работал на позициях программиста, сисадмина, девопс, менеджера. Получил знания, навыки и опыт в Digital. В 2017 основал стартап 152ФЗ.РФ. Проект прошёл заочную акселерацию ФРИИ, сейчас проходит отбор в очную акселерацию и претендует на получение следующего раунда инвестиций — 2.5 млн рублей. Кроме этого, основал или был причастен к еще более 10 проектов из Digital и оффлайна. Почему системное администрирование, Digital и интернет-проекты? Могу говорить часами и делиться знаниями в областях: — Системное администрирование, сети, DevOps, Linux. — Digital, создание сайтов, интернет-проекты. — Интернет-маркетинг. — Стартапы и бизнес в интернете. Эти сферы мне интереснее всего: для того, чтобы быть успешным в них, нужно держать руку на пульсе технологий и много практиковаться. Моим студентам Я прошёл долгий путь в мире Digital, набрался экспертизы в интересных мне сферах и продолжаю развиваться. Теперь буду делиться знаниями и опытом с вами. Добро пожаловать на курс!
Генеральный директор «Комплето»

Эксперт в области интернет-маркетинга.

С 2007 года по настоящее время — совладелец, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето».

Занимается интернет-рекламой с 1999 года. В копилке более 300 проведённых маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации.

Вместе со своими компаньонами разработал концепцию системного электронного маркетинга — собственную методику комплексного подхода к продвижению бизнеса в интернете.

Проводит семинары и тренинги по темам интернет-маркетинга. Докладчик отраслевых конференций: eTarget, «Интернет-консалтинг», «Без бумаг» и др.

Образовательная организация

Добро пожаловать в MAED!
Мы — Международная Академия маркетинга

MAED – единственный официальный представитель Нидерландского института маркетинга в России с 2013 года. NIMA — член European Marketing Confederation, самой крупной организации для маркетологов в Европе, с составом в 250 000 человек. После нашего обучения у вас будет возможность получить диплом NIMA, вместе с ним сертификат EQF, который открывает двери в ведущие компании Европы

Обучаем всем основным направлениям интернет-маркетинга и управления бизнесом. Регулярно обновляем материалы и даем только актуальную информацию

Самая большая линейка курсов по маркетплейсам. От экспресс вывода товара на площадки, до комплексного погружения в профессию — менеджер по маркетплейсам.

Входим в ТОП-10 общего российского рейтинга образовательных структур в сфере Digital

У нас свой центр карьеры. Это проект MAED, который помогает студентам найти работу мечты, а компаниям-партнерам — получить квалифицированных специалистов

Наши курсы подойдут:
- новичкам в маркетинге, которые хотят прокачать скиллы и повысить доход;
- опытным маркетологам: у нас есть курсы для руководителей, которые помогут выйти на новый карьерный уровень и доход;
- всем, кто хочет сменить профессию или открыть свой бизнес на маркетплейсе;
- предпринимателям, которые хотят начать продавать свои товар на маркетплейсах и увеличить прибыль;
- компаниям, чтобы создать отдел маркетинга или прокачать существующий: для этого у нас есть специальные корпоративные программы обучения.

Программа курса

Модуль 1. Основы Email-маркетинга
Вводное занятие (интро+орг моменты)
Урок 1.1. Обзор возможностей Email-маркетинга для бизнеса на примере технологий и кейсов
Урок 1.2. Обзор разных видов рассылок (периодические, автоворонки, триггерные и т.д.)
Урок 1.3. Обзор основных платформ для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
Урок 1.4. Как формулировать цели для email-маркетинга
 
Модуль 2. Сбор базы и её сегментация
Урок 2.1. Single Opt-In & Double Otp-In: что и когда выбирать
Урок 2.2. Места и возможности для сбора подписчиков на сайте
Урок 2.3. Лидмагниты для сбора подписчиков
Урок 2.4. Разработка Landing Page
Урок 2.5. Настройка веб-аналитики
Урок 2.6. Основные инструменты для привлечения подписчиков
Урок 2.7. Принципы сегментации подписной базы
Урок 2.8. Как делать сегментацию базы и персонализацию на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
 
Модуль 3. Дизайн и верстка письма
Урок 3.1. HTML & Text Only - особенности верстки писем
Урок 3.2. Правила дизайна писем для email-рассылок
Урок 3.3. Создание изображений для рассылки
Урок 3.4. Макеты писем и необходимые блоки
Урок 3.5. Адаптивные письма: как сделать
 
Модуль 4 Информационные и продающие рассылки
Урок 4.1. Как выбирать кому, что и когда писать
Урок 4.2. Тема письма: как сделать, чтобы открывали больше
Урок 4.3. Как вести информационную рассылку
Урок 4.4. Как продавать в рассылке
Урок 4.5. Верстка писем на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
 
Модуль 5. Создание автоворонок
Урок 5.1. Автоворонки: зачем нужны и успешные примеры
Урок 5.2. Как спроектировать автоворонку в Email
Урок 5.3. Внедрение авторонки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
Урок 5.4. Как анализировать эффективность и дорабатывать воронку
 
Модуль 6. Создание триггерных рассылок
Урок 6.1 Фильтры и санкции в поисковых системах: выявление и снятие
Урок 6.2. Создание Welcome-серии
Урок 6.3. Создание транзакционных писем
Урок 6.4. Как настраивать триггерные рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
 
Модуль 7. Реактивационные и реанимационные рассылки
Урок 7.1. Для чего нужна реактивация и реанимация
Урок 7.2. Примеры таких рассылок
Урок 7.3. Как настраивать реактивационную и реанимационную рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
 
Модуль 8. Доставляемость писем
Урок 8.1. Как не попасть в спам
Урок 8.2. Что делать, если рассылка попадает в спам
Урок 8.3. Настройка постмастера и аутентификации
 
Модуль 9. CRM и другие полезные интеграции
Урок 9.1. Интеграция email с CRM (Bitrix24, amoCRM, Megaplan)
Урок 9.2. Использование рассылок для дожима клиентов в продажах
Урок 9.3. Электронные коммерческие предложения на примере SalesPilot
Урок 9.4. Использование push-уведомлений
Урок 9.5. Интеграция с SMS-рассылками
Урок 9.6. Интеграция с мессенджерами
 
Модуль 10. Аналитика
Урок 10.1. Какие показатели отслеживать
Урок 10.2. Встроенный функционал аналитики на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
Урок 10.3. Веб-аналитика и UTM-метки
Урок 10.4. Офлайн-измерение аналитики (calltracking, промокоды)
Урок 10.5. Визуализация аналитики в разных системах (Excel, BI)
Урок 10.6. Проведение A/B-тестирований
 
Модуль 11. Разработка стратегии email-маркетинга
Урок 11.1. Алгоритм разработки стратегии
Урок 11.2. Как оформить стратегию
 
Модуль 12. Email-маркетинг как бизнес
Урок 12.1. Как искать клиентов
Урок 12.2. Как продавать свои услуги
Урок 12.3. Как зарабатывать на партнерских программах

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.05.2024 08:10
Email-маркетолог

Email-маркетолог

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями